![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 ![]() |
Недавно стал заниматся со школьниками (физика, электроника) и был потрясён в очередной раз деградацией образования. Идёт формирование деструктивных моделей поведения, мифов и социальных норм. С восьмого класса детей долбят по подготовке к ЕГЭ и прочим экзаменам. Учится по существу не надо, надо готовится к ЕГЭ. Самый наверное безобидный из них миф. Единственная возможность дать элементы систематического научного и инженерного знания это индувидуальная работа. По существу не важно в какой области занимается ребёнок, критически важно формирования опыта самостоятельной работы руками, получения и применения реального практически важного знания.
Но уже в восьмом классе как правило уже мотивация и возможность мотивации убиты или убиваются. Поэтому работать надо начинать с 7-8 класса. При этом толк от специалиста будет примерно через 15 лет. Есть ли понимание этой ситуации в отрасли? Какое мнение форумной общественности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
Современная жизнь так же не способствует развитию мышления, а то что творится в сфере образования - тихий ужас
![]() ИМХО, работать с детьми надо с 3-5 класса, потому как в 7м у них уже вырабатывается "иммунитет к знаниям" (не у всех, но как только падает средний уровень в классе - даже способные дети теряют возможность получить хороший багаж знаний). Но, как известно, рыба гниёт с головы, снижается качество педагогического состава и в этом очень существенная проблема. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:45 |