IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
> дополнительное образование школьников, отношение в отрасли
alien308
сообщение 6.2.2015, 23:50
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 383
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 33 271



Недавно стал заниматся со школьниками (физика, электроника) и был потрясён в очередной раз деградацией образования. Идёт формирование деструктивных моделей поведения, мифов и социальных норм. С восьмого класса детей долбят по подготовке к ЕГЭ и прочим экзаменам. Учится по существу не надо, надо готовится к ЕГЭ. Самый наверное безобидный из них миф. Единственная возможность дать элементы систематического научного и инженерного знания это индувидуальная работа. По существу не важно в какой области занимается ребёнок, критически важно формирования опыта самостоятельной работы руками, получения и применения реального практически важного знания.

Но уже в восьмом классе как правило уже мотивация и возможность мотивации убиты или убиваются. Поэтому работать надо начинать с 7-8 класса. При этом толк от специалиста будет примерно через 15 лет. Есть ли понимание этой ситуации в отрасли? Какое мнение форумной общественности?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
alex_bykov
сообщение 7.2.2015, 1:31
Сообщение #2


Эксперт
******

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 3 928
Регистрация: 9.6.2007
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 89



Сейчас уже не возьмусь, а несколько лет назад вёл в школе олимпиадную информатику. Уровень, и правда, упал. Что с этим делать - не понятно. Сейчас дети входят в тот самый возраст, я в шоке, пытаюсь дома хоть что-то выправить. Если честно, получается плохо...
Общих рецептов спасения не вижу.


--------------------
С уважением

Александр Быков
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 11:44