![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 ![]() |
Недавно стал заниматся со школьниками (физика, электроника) и был потрясён в очередной раз деградацией образования. Идёт формирование деструктивных моделей поведения, мифов и социальных норм. С восьмого класса детей долбят по подготовке к ЕГЭ и прочим экзаменам. Учится по существу не надо, надо готовится к ЕГЭ. Самый наверное безобидный из них миф. Единственная возможность дать элементы систематического научного и инженерного знания это индувидуальная работа. По существу не важно в какой области занимается ребёнок, критически важно формирования опыта самостоятельной работы руками, получения и применения реального практически важного знания.
Но уже в восьмом классе как правило уже мотивация и возможность мотивации убиты или убиваются. Поэтому работать надо начинать с 7-8 класса. При этом толк от специалиста будет примерно через 15 лет. Есть ли понимание этой ситуации в отрасли? Какое мнение форумной общественности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 ![]() |
7-8 класс это самый старший возраст когда можно начинать работать, если начинать раньше то положительный экономический и социальный эффект будет ещё позже. В результате распад зайдёт ещё дальше. В течении нескольких лет уйдут последние учителя, сделанные в СССР (совсем поздний не считать), которые до сих пор держат какой то уровень. И на их смену придут выпускники пединститутов и будут транслировать тот ужос, которому их учили.
Необходима массовая индувидуальная работа со школьниками. Поднимай жопу с дивана! Иди спасай мир! Кто кроме тебя!? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:45 |