![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 ![]() |
Недавно стал заниматся со школьниками (физика, электроника) и был потрясён в очередной раз деградацией образования. Идёт формирование деструктивных моделей поведения, мифов и социальных норм. С восьмого класса детей долбят по подготовке к ЕГЭ и прочим экзаменам. Учится по существу не надо, надо готовится к ЕГЭ. Самый наверное безобидный из них миф. Единственная возможность дать элементы систематического научного и инженерного знания это индувидуальная работа. По существу не важно в какой области занимается ребёнок, критически важно формирования опыта самостоятельной работы руками, получения и применения реального практически важного знания.
Но уже в восьмом классе как правило уже мотивация и возможность мотивации убиты или убиваются. Поэтому работать надо начинать с 7-8 класса. При этом толк от специалиста будет примерно через 15 лет. Есть ли понимание этой ситуации в отрасли? Какое мнение форумной общественности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 928 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Сейчас уже не возьмусь, а несколько лет назад вёл в школе олимпиадную информатику. Уровень, и правда, упал. Что с этим делать - не понятно. Сейчас дети входят в тот самый возраст, я в шоке, пытаюсь дома хоть что-то выправить. Если честно, получается плохо...
Общих рецептов спасения не вижу. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 ![]() |
пытаюсь дома хоть что-то выправить. Если честно, получается плохо... Общих рецептов спасения не вижу. То что есть уже, как правило, не переломить. Можно мягко закладывать материал для переосмысления в будующих жизненных кризисах. Их как минимум три, когда реализуется, то что было запомнено, но не актуализовывалось. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:47 |