Про готовность к авариям, Вынос из НВ АЭС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про готовность к авариям, Вынос из НВ АЭС |
31.3.2015, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
На Нововоронежской АЭС-2 на штатное место установлен корпус реактора второго энергоблока
http://www.atominfo.ru/newsk/r0580.htm QUOTE На Нововоронежской АЭС-2 в проектное положение установлен корпус реактора энергоблока №2. Заказчиком сооружения станции выступает ОАО "Концерн "Росэнергоатом", генеральный проектировщик - АО "Атомэнергопроект", Москва, генподрядчик - объединённая компания АО "НИАЭП" - АО АСЭ - АО "Атомэнергопроект". Установка оборудования в проектное положение осуществлялась в два этапа. Сначала корпус реактора весом более 330 тонн был поднят на транспортный портал и по рельсам на специальной тележке перемещён внутрь гермозоны. На втором этапе, 28 марта, корпус реактора с помощью полярного крана был установлен на штатное место - в шахту реактора на упорное кольцо (отметка +11.1 метра). Завершение монтажа корпуса реактора - одно из ключевых событий сооружения энергоблока, после чего начинается сварка главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) реакторной установки и обратный отсчёт до этапа "Физический пуск". Фотографии - © АО "Атомэнергопроект". Ровно на первой фотографии видно неоспоримое преимущество в безопасности перед проектом АР-1000. Дело в том, что патрубки среднего диаметра КР ВВЭР предназачены для впрыска в КР раствора борной кислоты, активными или пассивными методами. На КР ВВЭР-1200 их 4, что позволяет организовать 4 канала безопасности. На КР АР-1000 их всего 2, что как ни ухищряйся, более 2-х независимых каналов (раздельных трубопроводов) создать не позволяет. Количество ёмкостей, равно как и их объём, на количество физически разделёных каналов не влияет. |
|
|
31.3.2015, 12:47
Сообщение
#2
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
Ровно на первой фотографии видно неоспоримое преимущество в безопасности перед проектом АР-1000. Дело в том, что патрубки среднего диаметра КР ВВЭР предназачены для впрыска в КР раствора борной кислоты, активными или пассивными методами. На КР ВВЭР-1200 их 4, что позволяет организовать 4 канала безопасности. На КР АР-1000 их всего 2, что как ни ухищряйся, более 2-х независимых каналов (раздельных трубопроводов) создать не позволяет. Количество ёмкостей, равно как и их объём, на количество физически разделёных каналов не влияет. Фукусима нас учит, что буде на блоке вообще предусмотрены хоть какие-то меры аварийного охлаждения, они отработывают даже после 9-ти бального землятресения и дело вовсе не в них. А вот лишние дырки "среднего диаметра" в корпусе могут, например, стать препятствием для увеличения срока продления эксплуатации. Да и вобще, через наш корпус вермишель можно отбрасывать. Несомненный плюс нашего проекта - какауловитель. Рано или поздно, какой-нибудь станции он понадобится, не зависимо от числа петель и кол-ва баллонов САОЗ. Фукусима этому тоже нас учит. |
|
|
20.4.2015, 9:28
Сообщение
#3
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 |
Я имел ввиду события которые уже имели место быть
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 13:38 |