![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Подробностей у меня пока нет, но на Темелине-2 достаточно серьёзно влипли.
http://atominfo.ru/newsl/s0219.htm Поставщик парогенераторов - Витковице. Проект советский с местными переделками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Темелин-2, парогенератор. Такая информация от осведомлённого источника.
Течь в трубках. Далее, по инструкциям: - расхолаживание; - вихретоковый контроль ТОТ; - баббл тест; - гидроиспытания; - глушение трубок; - ещё раз гидроиспытания; - только потом пуск. Отсюда большая длительность и набралась. P.S. Менять парогенератор, конечно, никто на Темелине не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:11 |