![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 379 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Подробностей у меня пока нет, но на Темелине-2 достаточно серьёзно влипли.
http://atominfo.ru/newsl/s0219.htm Поставщик парогенераторов - Витковице. Проект советский с местными переделками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 379 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Темелин-2, парогенератор. Такая информация от осведомлённого источника.
Течь в трубках. Далее, по инструкциям: - расхолаживание; - вихретоковый контроль ТОТ; - баббл тест; - гидроиспытания; - глушение трубок; - ещё раз гидроиспытания; - только потом пуск. Отсюда большая длительность и набралась. P.S. Менять парогенератор, конечно, никто на Темелине не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 307 Регистрация: 3.12.2014 Из: дар Пользователь №: 34 056 ![]() |
Течь в трубках. Далее, по инструкциям: - расхолаживание; - вихретоковый контроль ТОТ; - баббл тест; - гидроиспытания; - глушение трубок; - ещё раз гидроиспытания; - только потом пуск. зачем на данном этапе эта операция? и да, не обязательно течь ТОТ. там еще трубочки есть, которые текут... намного проще расхолодиться, провести пневмоиспытания со стороны 2-го контура (я так понял это баббл-тест), в дефектных зонах ВТК, глушение, повторная пневматика, опресовка на параметрах и пуск. в неделю с хвостиком уложиться можно Сообщение отредактировал garry_t - 3.7.2015, 11:30 -------------------- продолжаю продолжать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 379 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
, не обязательно течь ТОТ. там еще трубочки есть, которые текут... Похоже, что в итоге не ТОТ. QUOTE https://www.sujb.cz/aktualne/detail/clanek/...lin-zprava-c-2/ Příčinou netěsnosti byl defekt na trubičce systému odvzdušnění parogenerátoru, trubička s vnitřním průměrem 10 mm prochází z primárního kolektoru přes sekundární stranu ven z parogenerátoru. systému odvzdušnění - это явно продувка. А вот что там за trubička s vnitřním průměrem 10 mm? Ближайшая по размерам трубка в продувке, которую нашёл - Ду20, отвод шлама из карманов (чешская инновация в исходном ПГВ-1000М). в неделю с хвостиком уложиться можно Между прочим, мне тут сказали, что эксплуатационный контроль по ВТК у чехов занимал 16 суток (из них 3 дня на сушку трубок). Делался раз в четыре года (каждый год 100%-ный контроль одного парогенератора). Так что если бы они решили сейчас провести полный ВТК для дефектного парогенератора, то никакой неделей не пахло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:50 |