![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Вроде как сказано уже открыто. По крайней мере, в МАГАТЭ сегодня это сказали.
Топливо для МБИР - виброуплотнённый MOX с обогащением по плутонию 38%. Обоснование топлива начато. Запасной вариант - виброуплотнённый MOX с обогащением по плутонию 24%, обкатанный на БОР-60. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Так что вопрос этот составной:
1) поточный против спаллейшн; 2) очень-высокопоточный против просто-высокопоточного. И похоже, что вопрос этот уходит к материаловедам. Например, превращается в вопрос о переносимости эксп. результатов на реальные условия (см. аналогию про загар), и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 11:13 |