![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Темелин-1 опять встал. Дефект клапана во втором контуре.
Неудачный у них год выпал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Тогда уже другое их мотивировало. Иногда, но очень редко бывают и варианты, что кое какие проверки не проводятся во время ПГР'а с условием, что они могут проводиться на рабочем блоке и оно будет сделано на честное слово.
А вообще у нас был такой период, когда параллель в понедельник делали до среды устанавливали неполадки какие есть и в пятницу вечером разгружаем, останавливаем или вообще расхолаживаем для устранения проблем. Все ровно по производству и так даже получалось лучше, чем ПГР в 60 или 70 дней. Другими словами - не обязательно "ремонтировать" все подряд если регламент того не требует, оно пока работает и не является звеном системы безопасности, а только производственным. Сообщение отредактировал Vaklin Hristov - 9.9.2015, 13:08 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |