![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Темелин-1 опять встал. Дефект клапана во втором контуре.
Неудачный у них год выпал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
К моему большому сожалению не готов к дискуссий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
К моему большому сожалению не готов к дискуссий. Ваклин, да не обращай внимание. Проверка на герметичность при слегка пониженном давлении в ГО (зачем, думаю всем понятно) - штатная процедура. Проверка ГО повышенным давлением производится в составе СПНИ, далее частота определяется ЭО либо национальным регулятором. Допускаю, что не чаще ПСЭ (хотя, после Фукусимы, могли включить в состав капитального ПГР). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |