![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 47 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киевщина Пользователь №: 34 268 ![]() |
Долго искал ветку, куда задать вопрос, решил сюда.
Может конечно уже обсуждали, но не нашел. Вопрос простой - почему Советские ТВС шестиугольной формы, а западные- квадратные. Конечно мысли о лучшей заполняемости шестиугольниками круга и большей однородности поля энерговыделения у шестиугольников меня посещали, но вопрос почему там так а у нас эдак все равно остается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 47 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киевщина Пользователь №: 34 268 ![]() |
Самое интересное, что нам тоже нечто похожее рассказывали в том же институте про перевозку по ЖД.
![]() Прочитал в указанной Вами книжке написано так, не поспоришь. Я конечно уважаю конструкторов из ОКБ ГП, но нас также учили все прощупать своими руками, пропустить через себя. А тут я пока не совсем понял. Вижу одно преимущество, про которое уже писал. Лучшая заполняемость окружности шестиугольниками по сравнению с квадратами. Но пока только могу обосновать для одного шестиугольника/квадрата. Может быть еще если поднапрячься для 7 шестигранников. Для n ТВС (312 ТВС ВВЭР-1 или другого количества и других ВВЭР) обосновать преимущество не могу, интуитивно полагаю что оно есть, и стремится к нулю при бесконечном количестве ТВС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:33 |