![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Балаковская АЭС в очередной раз подтвердила звание «Лучшая атомная электростанция России» - © ОАО "Концерн Росэнергоатом"
QUOTE ![]() Балаковская атомная станция стала победительницей корпоративного конкурса «Лучшие атомные станции по итогам 2014 года». Его проводит ежегодно ОАО «Концерн Росэнергоатом» с целью поддержания инициативы и ответственности коллективов российских АЭС при выполнении задач по повышению безопасности, надежности, устойчивости работы атомных станций, совершенствованию культуры безопасности производства. Балаковская АЭС удостаивается звания лучшей уже в тринадцатый раз. Конкурсная комиссия под председательством Генерального директора концерна «Росэнергоатом» Евгения Романова проанализировала деятельность российских АЭС в 2014 году по десяти основным, а также по ряду дополнительных направлений деятельности. Лидером года признана Балаковская атомная станция. На втором месте – Ростовская и Смоленская, на третьем – Кольская и Курская АЭС. Наивысшей оценки Балаковская АЭС удостоена в сферах: эффективность техобслуживания и ремонта, физическая защита, работа с персоналом, совершенствование эксплуатации и повышение надежности работы оборудования. 2014 год ознаменовался для Балаковской АЭС существенным сокращением сроков ремонтов энергоблоков без снижения качества и безопасности. Блок №2 после капитального ремонта запустили раньше на 5 суток, среднего ремонта энергоблока №1 – почти на 10 суток и капитального ремонта энергоблока №4 – чуть менее чем на 14 суток. Годовое задание по выработке электроэнергии по итогам 2014 года Балаковская АЭС выполнила досрочно. Всего по итогам 2014 года Балаковская АЭС выработала 29 млрд 819,49 млн кВтч электроэнергии. Таким образом, станция выполнила плановое задание на 106,6%. Годовой коэффициент использования установленной мощности составил 85,1%, что соответствует лучшим общемировым показателям КИУМ для АЭС с аналогичными энергоблоками и превышает плановые показатели более чем на 6%. Балаковская АЭС входит в число самых передовых атомных станций мира, причем уже несколько лет подряд. Большинство параметров, важных для безопасности - лучше среднемирового уровня, остальные – соответствует ему. «Перед нами стоят важные задачи, основные из них – обеспечение безопасной высокоэффективной работы по надежному электроснабжению регионов нашей страны, модернизация производства, повышение качества труда. Уверен, что персонал Балаковской АЭС и впредь будет идти к поставленным целям уверено, ответственно и с большим профессиональным энтузиазмом», – подчеркнул на собрании коллектива директор станции Виктор Игнатов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Ленинградская АЭС-2: плиту перекрытия здания реактора строящегося энергоблока №2 сооружают с использованием особого бетона - © АО "Концерн Росэнергоатом"
QUOTE В здании реактора строящегося энергоблока №2 Ленинградской АЭС-2 продолжается устройство плиты перекрытия на отметке +14,500 м, стартовавшее в начале февраля текущего года. 10 марта 2016 г. была забетонирована очередная, третья захватка. Таким образом, на сегодняшний день выполнена половина от запланированного объема работ по данному перекрытию. Специалистами подрядной организации ПАО «Северное управление строительства» уложено более 200 м³ особо тяжелого бетона, в состав которого входят железнорудные окатыши и чугунная дробь. Использование в бетонной смеси металлического заполнителя позволит повысить трещиностойкость и прочность конструкции. Кроме того, во время эксплуатации АЭС особо тяжелый бетон будет выполнять функцию биологической защиты персонала от ионизирующих излучений. Отметим, что при бетонировании перекрытия соблюдаются все требования по производству работ в условиях низких температур. Так, для поддержания необходимой для укладки бетонной смеси температуры +15 градусов по Цельсию используются шесть специальных тепловых пушек. В настоящее время в здании ректора строящегося энергоблока №2 проводятся мероприятия по уходу за бетоном, основной целью которых является обеспечение оптимальных температурно-влажностных условий для набора им прочности. Завершение устройства перекрытия на отметке +14,500 м откроет возможности для проведения работ по сооружению внутренних строительных конструкций до отметки +26,00 м, где впоследствии будут смонтированы площадки для размещения основного технологического оборудования. Ленинградская АЭС является филиалом АО "Концерн Росэнергоатом". Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. Также по проекту «АЭС-2006» ведётся сооружение 1,2 энергоблоков ВВЭР-1200, которые входят в долгосрочную программу деятельности Госкорпорации «Росатом». Заказчиком-застройщиком проекта является АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2». Генеральный проектировщик – АО «АТОМПРОЕКТ». Небольшое примечание: в исходном тексте Управления информации и общественных связей Ленинградской АЭС указан просто блок №2, который давным-давно построен и работает. Учитывая некоторые принятые решения, может быть целесобразно ввести сквозную нумерацию и говорить о блоке №6 Ленинградской АЭС? На строительной площадке Ленинградской АЭС завершены испытания крана транспортной эстакады - © АО "Концерн Росэнергоатом" QUOTE На площадке сооружения нового энергоблока Ленинградской АЭС завершены работы по электромонтажу оборудования крана транспортной эстакады. Параллельно с этим выполнена прокладка питающего кабеля непосредственно от грузоподъемного механизма в помещение здания безопасности, а также до резервной дизельной электростанции, по которому обеспечивается электроснабжение грузоподъемного механизма. Несмотря на большой объем электромонтажных и пусконаладочных работ, специалисты обеспечили выход крана транспортной эстакады на комплексные испытания в достаточно короткий срок.
«Для оптимизации процесса запуска крана в эксплуатацию, работы велись в совмещенном режиме, - рассказал начальник цеха централизованного ремонта строящейся Ленинградской АЭС Владимир Штацкий.- Специалисты АО «СЭМ» были задействованы непосредственно на электромонтажных работах, а пуско-наладку выполняли совместно с представителями АО «Атомтехэнерго». Такой рабочий тандем позволил выполнять эту работу еще эффективней и сократить сроки». ![]() В настоящее время на грузоподъемном сооружении проведен весь комплекс необходимых статических и динамических испытаний, по результатам которых в ближайшее время кран транспортной эстакады будет передан в работу. Кран транспортной эстакады предназначен для перемещения сверхтяжелых грузов, свежего и отработанного ядерного топлива с внешнего транспорта в гермозону здания реактора во время эксплуатации и ремонта оборудования энергоблока. Ленинградская АЭС является филиалом АО "Концерн Росэнергоатом". Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. Также по проекту «АЭС-2006» ведётся сооружение 1,2 энергоблоков ВВЭР-1200, которые входят в долгосрочную программу деятельности Госкорпорации «Росатом». Заказчиком-застройщиком проекта является АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2». Генеральный проектировщик – АО «АТОМПРОЕКТ». Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:53 |