![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Уважаемый barvi7 скинул интересную ссылку
QUOTE Есть смысл обсудить. Сообщение отредактировал VBVB - 13.11.2016, 11:44 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
А вот китайские ПУГРы это копии/аналоги чего из отечественных наработчиков были?
Первый китайский ПУГР в Джукване с водяным охлаждением был спроектирован в 1958 году с советской помощью, и его сооружение началось в марте 1960 года, потом строительство зависло в августе 1960 из-за разрыва с СССР. Достраивать этот ПУГР начали с 1964 года иокончили работы в октябре 1966 года. Работать этот ПУГР плотно начал с начала 1967 года. Позднее на ним китайцы помимо плутония и тритий нарабатывали. Второй китайский ПУГР в Нванджуяне начали строить в 1969 году, достигли критичности в декабре 1973 года, а в октябре 1974 года вышли на проектную мощность. Непонятно мне, то ли прототипом китайского ПУГРа был улучшенный более экономичный вариант наработчика АВ, или же это был аналог НИИЭТовского И-1. Сообщение отредактировал VBVB - 18.11.2016, 11:14 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:45 |