![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Помню как то попалась статья в которой американцы пытались разобраться со своими тяжеловодными реакторами-наработчиками.
Оказалось, что ни реактор - так прилично по характеристикам отличается от предшественника и последователя, посколько постоянно модернизации их были и каждый реактор затачивался по свои задачи уже на промплощадке. А с документами на эту древность какая то путаница. Думая, что похожая проблема может и отечественными ПУГРами быть. Даже реакторы одного проекта по чертежам практически могут иметь немало отличий в натурном виде. С легководными реакторами типа ИР одинаковых серий тоже путаницы дохрена всякой. Что ни конкретный аппарат, так у него заметно отличающиеся характеристики могут быть, поскольку и топливо разное по типу и обогащению может использоваться, и компоновка активной зоны разная, и отражатель разный, и число каналов технологических, и их расположение. А все это по причине обилия модернизаций разного толка. Сообщение отредактировал VBVB - 20.11.2016, 13:43 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:51 |