![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
И во Франции тоже дефицит спецов: https://geektimes.ru/post/265784/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И во Франции тоже дефицит спецов: https://geektimes.ru/post/265784/ В аэропорту Орли, о котором речь, дефицит не спецов, а мозгов ![]() Я летал туда всего два раза, мне хватило на всю жизнь. Всё расписывать не буду, ибо оффтопик, достаточно одного момента. Посадку на самолёт обеспечивала не российская авиакомпания, а аэропорт, и сотрудники аэропорта не сошлись между собой во мнениях, сколько пассажиров зашло на борт. После чего они час (!) пытались посчитать пассажиров на борту. Наши девчонки-стюардессы, глядя на их мучения, предложили методику подсчёта с загибанием пальцев - методика оказалась для местных непосильной. Я после этого единственный раз в жизни писал жалобу в авиакомпанию - мол, почему вы не предупреждаете пассажиров, что самолёт летит не в аэропорт, а в зоопарк? ![]() Прислали ответ, в котором пообещали предупреждать. Так что не факт, что у них там Windows виновата ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:20 |