![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Тема открыта для обсуждения открытой научно-технической информации по транспортным ЯЭУ.
-------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
АВМА "Шарль де Голль" в очередной раз отправился на перезарядку реакторов и средний ремонт.
QUOTE В ходе ремонта, помимо прочего,будет произведена перезарядка активных зон обеих ядерных реакторов К15 главной энергетической установки корабля... Авианосец Charles de Gaulle был построен в арсенале DCN (DCNS) в Бресте и вошел в состав ВМС Франции 18 мая 2001 года. Первый средний ремонт корабль прошел в арсенале в Тулоне с июля 2007 года по декабрь 2008 года. Реально получается, что первоначальной зарядки французских реакторов К15 хватает для эксплуатации не более чем в течение 6 лет. После перезарядки реакторов в 2008 году, "Шарль де Голль" отходил почти еще девять лет. Но пишут, что из этих девяти лет до четверти времени он в ремонтах разных пребывал и служба была малоинтенсивной. Т.е. судя по всему, французы особо не заморачивались с модернизацией активных зон реакторов для своего авианосца. Что лодочные, что авианосные активные зоны видимо однотипные. Странный какой то подход, унификационно-жлобский. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:45 |