![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 365 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 150 ![]() |
А вот еще такой момент. Вы, ВОВИЩЕ, как я понимаю, закончили Одесский политех по специальности 0310 и получил диплом инженера-теплоэнергетика. А я закончил Уральский политех по специальности 0311 и получил диплом инженера-физика. Вы понимаете разницу? Вы в курсе, что в Украине в принципе нигде и никогда не готовились специалисты по специальности 0311? Вы понимаете, какое отношение к вопросам характеристик топлива имеют специалисты по этому направлению? Именно инженеры-физики, а не теплоэнергетики?
Сообщение отредактировал viur - 11.3.2017, 18:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Это какой-то специалист с буквы Хэ, если он не способен обучиться за конечное время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 243 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
Это какой-то специалист с буквы Хэ, если он не способен обучиться за конечное время. Развитие нашей жизни идет вперед, появляются новые знания, технологии, процессы материалы. Взять хотя бы АН-2 "кукурузник". Машина аж 1946 года, но, востребована даже сейчас! После модернизации современными материалами, технологиями, новый мотор - уже совсем другая машина с улучшенными характеристиками. Для нее нужен уже другой, подготовленный под нее пилот, ибо уже вместо аналоговых приборов - сплошная электроника в кабине. Так что специалист должен совершенствоваться - а это, значит учиться всю жизнь. Причем, где самостоятельно, а где и использовать курсы и опыт других людей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:56 |