![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 40 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 47 ![]() |
В чем, собственно, их международность?
И как планируется устанавливать цены на услуги? |
|
|
![]() |
Йоган |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
т. е., продолжая монолог
![]() 1. Определение цены условной акции МЦОУ для России и для приобретателя услуг. Эти акции будут разные по стоимости, для приобретателя ДОЛЖНЫ быть, по сути, намного дешевле (по совершенно очевидным причинам, он не получает технологии, он не получает оборудование, он находится в положении с повышенным риском и пр.). Следовательно, пока это будет неопределено, с коммерческой точки зрения, это будет выглядеть довольно глупо... Можно поискать куда более привлекательные схемы. 2. Не очень понятна сама идея с точки зрения отношения к другим странам: мы зараннее заявляем (косвенно, конечно, но очевидно), что другие страны, тот же Иран, неполноценные с точки зрения суверенитета и их надо загонять в эти МЦОУ. Как коммерческая краткосрочная альтернатива, если без навязывания, - то с этой позиции выглядит не очень ядовито. В стратегическом плане - очень спорно. 3. Надо обеспечить подгарантийные капиталы, чтобы оградить страны-приобретатели от политизированных афер с возможностью автоматического болезненного штрафа страны-поставщика за неокзание услуг в срок. Причём подгарантийные капиталы должны получаться сразу, в безусловном порядке, до суда. Потом можно судиться и объясняться законность соих непоставок, при доказательстве незаконном получении капитала они потом будут возвращаться. Поставщик и приобретатель должны быть в коммерчески равных рисковых условиях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:48 |