![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Почему в новых проектах отказались от прудов-охладителей?
Вроде бы, по потерям воды и влиянию на местный климат они лучше градирен. Это какие-то технико-экономические причины, экология или что-то ещё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Кажется, это вот то самое, что называли "вредительство".
Ноль сарказма и иронии. Вот в чистом виде оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Кажется, это вот то самое, что называли "вредительство". Ноль сарказма и иронии. Сложно сказать. Вполне возможно, что это было в чистом виде проявление незамутнённого ума (это когда с количеством извилин напряжёнка). На Проатоме человек предполагал, что наш кодекс сориентировался в этом плане на требования штатовского закона (статья времён градирнесрача, по прямотоку там во введении). Ну, у Штатов, может, и перебор был с числом прямоточных блоков, их может и стоило подсократить. Но нам-то куда было влезать с этим запретом? При переносе чужих требований к себе надо было, конечно, голову включать. К чести депутатов, они пытались довести поправки до конца, но законопроект с поправками был почему-то отозван. При случае, спрошу, в чём было дело. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:19 |