![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Почему в новых проектах отказались от прудов-охладителей?
Вроде бы, по потерям воды и влиянию на местный климат они лучше градирен. Это какие-то технико-экономические причины, экология или что-то ещё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
"Вестник Росгидро" на десятой странице хвалится, что на принадлежащей Росгидро Владивостокской ТЭЦ-2 ввели новый (и вновь спроектированный) тоннель для подвода охлаждающей морской воды из залива...
Я сам дочь владивостокского энергетика, но, кажется, что тут на самом деле не всё так однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
"Вестник Росгидро" на десятой странице хвалится, что на принадлежащей Росгидро Владивостокской ТЭЦ-2 ввели новый (и вновь спроектированный) тоннель для подвода охлаждающей морской воды из залива... Думаю, что в данном случае проект старый, то есть в него вносятся уже спроектированные решения. Я сам дочь владивостокского энергетика, но, кажется, что тут на самом деле не всё так однозначно. Интересные вещи Вы пишете, однако. Продолжайте, будьте так любезны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:54 |