![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Высказывания с семинара.
http://zakupki.rosatom.ru/?mode=CMSNews&am...16&month=10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE Было объявлено о планах по оптимизации расходов, и тадамс, именно технический персонал у нас оказался самым не оптимизированным Всё правильно. Потому что технари, как известно, приносят одни убытки. Они ничего не продают. Вот продажники - они продают и приносят прибыль. А от технарей одни расходы на их зарплату и проч. Поэтому каждая современная эффективная компания должна избавиться от этого балласта, навязанного ей в XX веке, и оптимизировать всех своих технарей. QUOTE Задумка была в том, что группа профессионалов обслуживает сразу несколько филиалов компании. Вот-вот, именно так и надо. Я бы ещё выгнал пожарных. Обратите внимание - пожарные работают только когда пожар. В остальное время они нагло проедают финансы современной эффективной компании, что недопустимо. Я бы сделал один центр, например, в Москве, куда собрал бы команду профессионалов, и они оттуда спокойно выезжали на пожар во Владивостоке. Есть, конечно, статья на транспортные расходы. Но и её можно оптимизировать. Например, покупать самые дешёвые билеты до Владивостока - поездом, плацкарта, багажная полка. Да, действительно, как-то знакомо всё выглядит... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:14 |