![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 46 Регистрация: 26.9.2016 Пользователь №: 34 383 ![]() |
Хотел поинтересоваться, почему не провели, не проводят и не планируют провести широкую приватизацию? Вроде бы российская атомная отрасль уже довольно прочно стоит на ногах, и разговоры лет 10 назад о приватизации велись. Или тут проблема в политике?
Сообщение отредактировал Polit - 8.7.2017, 19:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Хотел поинтересоваться, почему не провели, не проводят и не планируют провести широкую приватизацию? Вроде бы российская атомная отрасль уже довольно прочно стоит на ногах, и разговоры лет 10 назад о приватизации велись. Или тут проблема в политике? Судя по многим признакам, такова и была изначальная идея, когда агентство (бывший Минатом) преобразовывали в Росатом. См., на первый взгляд, совершенно лишнее звено - Атомэнергопром. Слухи ходили, что вето наложил лично ВВП. Причина - ЯОК. От себя могу сказать, что частный атом вполне может существовать, но для него нужны условные уральские Демидовы. А нынешним олигархам я, скажем так, намного меньше доверяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 46 Регистрация: 26.9.2016 Пользователь №: 34 383 ![]() |
Слухи ходили, что вето наложил лично ВВП. Причина - ЯОК. В 2012 г. Путин в статье "Нам нужна новая экономика" писал: "По каждой компании у нас сегодня есть план по их реорганизации, выводу на рынок. Часть их будет превращена в публичные компании с последующей продажей пакетов акций. Это затронет «Ростехнологии», «Росавтодор», «Росатом» в его гражданской части и ряд других госкорпораций" Он по какой-то причине мог резко передумать? QUOTE Проблема в том, что атом не терпит отношения по принципу "купил-продал-профит". Планирование здесь должно идти (и идёт) на несколько десятилетий. Например, на первый коммерческий БН-1200 (который, по идее, должен стать головным в серии) отводится 10 лет от момента отмашки. Серийное строительство БН-1200, которое могло бы приносить прибыль генподрядчику, начнётся ещё позже. Кто из сегодняшних частников, располагающих серьёзными деньгами, способен планировать так далеко вперёд? Так можно начать частично приватизировать через механизм привилегированных акций. Или это тоже может повлиять на стратегию развития? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
В 2012 г. Путин в статье "Нам нужна новая экономика" писал: "По каждой компании у нас сегодня есть план по их реорганизации, выводу на рынок. Часть их будет превращена в публичные компании с последующей продажей пакетов акций. Это затронет «Ростехнологии», «Росавтодор», «Росатом» в его гражданской части и ряд других госкорпораций" Это было позже. Я говорил о том периоде, когда образовывалась госкорпорация. Он по какой-то причине мог резко передумать? Цитату в ответ я вряд ли сейчас найду, да и была ли цитата, а не инсайдерская информация, но он же тогда же сказал про Росатом, что "не в этот президентский срок". То есть, он не передумывал, потому что до 2018 года и не собирался разрешать большую приватизацию в атоме. А что будет после 2018 года - тут придётся подождать новых программных заявлений. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:10 |