![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 46 Регистрация: 26.9.2016 Пользователь №: 34 383 ![]() |
Хотел поинтересоваться, почему не провели, не проводят и не планируют провести широкую приватизацию? Вроде бы российская атомная отрасль уже довольно прочно стоит на ногах, и разговоры лет 10 назад о приватизации велись. Или тут проблема в политике?
Сообщение отредактировал Polit - 8.7.2017, 19:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Хотел поинтересоваться, почему не провели, не проводят и не планируют провести широкую приватизацию? Вроде бы российская атомная отрасль уже довольно прочно стоит на ногах, и разговоры лет 10 назад о приватизации велись. Или тут проблема в политике? Судя по многим признакам, такова и была изначальная идея, когда агентство (бывший Минатом) преобразовывали в Росатом. См., на первый взгляд, совершенно лишнее звено - Атомэнергопром. Слухи ходили, что вето наложил лично ВВП. Причина - ЯОК. От себя могу сказать, что частный атом вполне может существовать, но для него нужны условные уральские Демидовы. А нынешним олигархам я, скажем так, намного меньше доверяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 46 Регистрация: 26.9.2016 Пользователь №: 34 383 ![]() |
Слухи ходили, что вето наложил лично ВВП. Причина - ЯОК. В 2012 г. Путин в статье "Нам нужна новая экономика" писал: "По каждой компании у нас сегодня есть план по их реорганизации, выводу на рынок. Часть их будет превращена в публичные компании с последующей продажей пакетов акций. Это затронет «Ростехнологии», «Росавтодор», «Росатом» в его гражданской части и ряд других госкорпораций" Он по какой-то причине мог резко передумать? QUOTE Проблема в том, что атом не терпит отношения по принципу "купил-продал-профит". Планирование здесь должно идти (и идёт) на несколько десятилетий. Например, на первый коммерческий БН-1200 (который, по идее, должен стать головным в серии) отводится 10 лет от момента отмашки. Серийное строительство БН-1200, которое могло бы приносить прибыль генподрядчику, начнётся ещё позже. Кто из сегодняшних частников, располагающих серьёзными деньгами, способен планировать так далеко вперёд? Так можно начать частично приватизировать через механизм привилегированных акций. Или это тоже может повлиять на стратегию развития? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
В 2012 г. Путин в статье "Нам нужна новая экономика" писал: "По каждой компании у нас сегодня есть план по их реорганизации, выводу на рынок. Часть их будет превращена в публичные компании с последующей продажей пакетов акций. Это затронет «Ростехнологии», «Росавтодор», «Росатом» в его гражданской части и ряд других госкорпораций" Он по какой-то причине мог резко передумать? Для начала, наверное, стоит привести ссылку на более-менее точный и полный текст статьи: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/...heskih_zadachah Если её прочесть, то по смыслу противоположных утверждений можно найти много. В частности, там рускким языком написано о том, что продажа планируется не в целях пополнения бюджета, а для повышения конкурентоспобности на внешних рынках, роста доли продаж высокотехнологичной и наукоёмкой продукции и т.п., с чем успешно справляется ГК "Росатом". Кроме того, ещё в самом начале статьи говорится об осторожности при принятии подобных решении, поскольку нет никакой уверенности в большей эффективности управления частного собственника, равно как и в его целях при покупке "кусочка" Росатома. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:11 |