![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Почему в новых проектах отказались от прудов-охладителей?
Вроде бы, по потерям воды и влиянию на местный климат они лучше градирен. Это какие-то технико-экономические причины, экология или что-то ещё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
170-м градирни появились, чтобы была одна градирня на блок вместо двух.
Так что как бы и так уже резервы частично выбрали. Сокращать резервы по тяге дальше? ![]() Если нужно понизить высоту, то можно взять гибридные (как, например, в USEPR). Но, на самом деле, они сильно дороже обычных башенных, несмотря на меньшую высоту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:03 |