![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Почему в новых проектах отказались от прудов-охладителей?
Вроде бы, по потерям воды и влиянию на местный климат они лучше градирен. Это какие-то технико-экономические причины, экология или что-то ещё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 554 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
понял ничего.
я спрашиваю про пассивные системы, а мне в ответ - "при полном отказе от конвекции". "и так у вас во всем" (с) Цитата те же пруды охладители Как уже говорили, если они есть в наличии. Если их нет - то можно и Рыбинское водохранилище построить, тоже только одно ведомство выгоду считало.Цитата Если нужно понизить высоту, то можно взять гибридные (как, например, в USEPR). Но, на самом деле, они сильно дороже обычных башенных, несмотря на меньшую высоту. В US-EPR гибридные - это с дополнительным контуром охлаждения водой из залива (которую надо поднимать на высоту блока над морем) Я спрашиваю про гибрид пассивной башенной и вентиляторной. Которая работает обычной башней 99% времени, а случись великая сушь подключает вентилятор. Как еще я могу объяснить? В пределе - стоит себе одна башня 100м и рядом обычная вентиляторная в горячем резерве. -------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Я спрашиваю про гибрид пассивной башенной и вентиляторной. Которая работает обычной башней 99% времени, а случись великая сушь подключает вентилятор. Как еще я могу объяснить? Всё нормально, я понял вопрос сразу именно так. Чтобы ответить чётко, нужен человек, который градирни считал. Я градирни не считал, увы. Со строителями общались в своё время, с расчётчиками нет. Поэтому могу только некоторые общие соображения. Повторюсь. 1) Нынешние градирни и так уже оптимизированы (одна вместо двух). Уверены, что там остался толстый запас по тяге, который можно ещё обрезать? 2) Смысл в таком гибриде (пассивная башенная и вентиляторная)? Уменьшить высоту башенной? Другим гибридным вариантом (как в EPR) уже пытались это сделать, вышло дороже, чем простая башенная. Вопрос - не выйдет ли то же самое с предлагаемым вариантом? 3) Ну и третий пункт добавим - усложнение в управлении. Как всегда, вентилятор сломается исключительно в момент, когда он нужен. И самое главное, на самом деле - насколько велик запас по тяге у нынешних градирен? Когда на 170 метров переходили, тихие вопросы уже были на сей счёт. Вроде как проблем в конечном итоге нет (по крайней мере, не слышно про них), но всё равно как-то не хочется дальше экономить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:20 |