Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.2.2015, 23:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 383 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 33 271 |
Недавно стал заниматся со школьниками (физика, электроника) и был потрясён в очередной раз деградацией образования. Идёт формирование деструктивных моделей поведения, мифов и социальных норм. С восьмого класса детей долбят по подготовке к ЕГЭ и прочим экзаменам. Учится по существу не надо, надо готовится к ЕГЭ. Самый наверное безобидный из них миф. Единственная возможность дать элементы систематического научного и инженерного знания это индувидуальная работа. По существу не важно в какой области занимается ребёнок, критически важно формирования опыта самостоятельной работы руками, получения и применения реального практически важного знания.
Но уже в восьмом классе как правило уже мотивация и возможность мотивации убиты или убиваются. Поэтому работать надо начинать с 7-8 класса. При этом толк от специалиста будет примерно через 15 лет. Есть ли понимание этой ситуации в отрасли? Какое мнение форумной общественности? |
|
|
|
alien308 дополнительное образование школьников 6.2.2015, 23:50
LAV48 Современная жизнь так же не способствует развитию ... 7.2.2015, 0:10
alex_bykov Сейчас уже не возьмусь, а несколько лет назад вёл ... 7.2.2015, 1:31
alien308 пытаюсь дома хоть что-то выправить. Если честно, п... 7.2.2015, 2:33
alien308 7-8 класс это самый старший возраст когда можно на... 7.2.2015, 2:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 17:27 |