![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE Было объявлено о планах по оптимизации расходов, и тадамс, именно технический персонал у нас оказался самым не оптимизированным Всё правильно. Потому что технари, как известно, приносят одни убытки. Они ничего не продают. Вот продажники - они продают и приносят прибыль. А от технарей одни расходы на их зарплату и проч. Поэтому каждая современная эффективная компания должна избавиться от этого балласта, навязанного ей в XX веке, и оптимизировать всех своих технарей. QUOTE Задумка была в том, что группа профессионалов обслуживает сразу несколько филиалов компании. Вот-вот, именно так и надо. Я бы ещё выгнал пожарных. Обратите внимание - пожарные работают только когда пожар. В остальное время они нагло проедают финансы современной эффективной компании, что недопустимо. Я бы сделал один центр, например, в Москве, куда собрал бы команду профессионалов, и они оттуда спокойно выезжали на пожар во Владивостоке. Есть, конечно, статья на транспортные расходы. Но и её можно оптимизировать. Например, покупать самые дешёвые билеты до Владивостока - поездом, плацкарта, багажная полка. Да, действительно, как-то знакомо всё выглядит... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 35 Регистрация: 12.12.2014 Пользователь №: 34 069 ![]() |
МТС и БИ точно так же, как в этом плаче Ярославны на Пикабу описано, абсолютно так же оптимизировали своих технарей. Не скажу за Теле2, с ними мало работал, но инженерный состав из сотовых компаний большой тройки изгнан. По аутсосрингу работы выполняются шабаями, которые мало что понимают в целом и компания для них чужая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
Самое интересное, что наши технари из телекома в основной массе лучшие в мире, т.к. наш телеком в ногу со временем. Разгоняя технарей, компании точно для себя решают, что расти вверх (в смысле 2G->3G->4G->5G и т.п.) они не планируют. Как известно, нужно бежать изо всех сил, чтоб оставаться на месте... Получение прибыли сейчас - это явно потеря бизнеса завтра. Но эффективные менеджеры эту главу учебника не читали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Да, действительно, как-то знакомо всё выглядит... Так это совершенно общий принцип. ![]() 10 лет назад я работал в американской шарашке, которая делала интересный сервис для сотовых компаний и сдавала им в аренду (где-то на 5-6 миллионов в год). Почти всё полученное реинвестировалось в разработку, понемногу продавали новым операторам, подключались пользователи, и прибыль плавно росла. Но потом инвесторы подумали, что для телекома прибыли какие-то маленькие. Ну, реально, ни шатко, ни валко, где-то миллион, где-то - и в ноль сошлось... а то были кварталы и с убытками даже. Хотя в среднем прибыль растёт, но как-то всё медленно. И привели гениального менеджера, который РЕЗКО (в разы!) увеличил прибыль за пару лет - продал систему сотовым конторам, которым до того она шла в аренду. И уволил разработчиков, оставив только поддержку и продажи. Получил в эти годы прибыль в 20 миллионов, выписал себе премиальных на пять и ушёл. ![]() Дальнейшее несложно предсказать. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:26 |