Цены и поколения, Вынос из БН-1200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цены и поколения, Вынос из БН-1200 |
16.11.2016, 8:13
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Есть ощущение, что упомянутая стоимость строительства БН-1200 в 3 млрд. долларов сильно занижена. Реальная стоимость скорее всего может составить около 4 миллиардов с лишним. Даже если и 4 лярда зелени, то получается 3 333 $ за кВт мощности. Вроде как АР-1000у китайцев уже вылез за эту цифру. Получается по экономике еще ничего, относительно вкусно. |
|
|
16.11.2016, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 343 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 |
Внутренняя стройка и экспорт сильно отличаются по себестоимости.
Свои внутренние блоки Китай клепает по $1800. Наши внутренние ввэр получаются примерно в этом же диапазоне (после девальвации). -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
16.11.2016, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Внутренняя стройка и экспорт сильно отличаются по себестоимости. Свои внутренние блоки Китай клепает по $1800. Наши внутренние ввэр получаются примерно в этом же диапазоне (после девальвации). Китайские внутренние второго поколения по 1800? А поколения 3+ сколько в конечном итоге затянут? Наши ВВЭР это какого поколения (исполнения)? |
|
|
17.11.2016, 5:45
Сообщение
#4
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Китайские внутренние второго поколения по 1800? Когда-то были. Несколько сообщений, начиная с №15. А поколения 3+ сколько в конечном итоге затянут? Лично я не в курсе, зависит от площадки. Наши ВВЭР это какого поколения (исполнения)? Из последних реализованных - "3+", исключим типичные В-320 (Калинин №№ 3,4; Ростов №№ 1-3) - "3". Куданкулам, согласно оценки NPCIL и руководства местной эксплуатации - "3+". В КНР с "плюсами" не оценивают, потому ТяньВань, скорее всего - "3". Как оценивать Бушер - вопрос непростой. Однако, за сложность интеграции - не меньше "3". Оценки сугубо личные, Главный конструктор РУ - ОКБ "ГИДРОПРЕСС" ставит другие баллы. В любом случае термин "Поколение" в какой-то мере объективен только внутри технологии РУ, блока, топливного цикла и т.п., вне он исключительно субъективен. |
|
|
17.11.2016, 11:44
Сообщение
#5
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
Однако, за сложность интеграции - не меньше "3". А как "сложность интеграции" влияет на поколение? -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
17.11.2016, 12:26
Сообщение
#6
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 892 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
А как "сложность интеграции" влияет на поколение? Жизнь всем портит. И всех запутывает. Конвой никогда не претендовал на III. Но 446-ый проект в Гидропрессе относят всё-таки к III поколению (без плюса), но без излишнего фанатизма. Скорее, подчёркивают тем самым. что проект делался после TMI-2 и Чернобыля с учётом уроков и т.д. и т.п., а также параллельно с "чистым" III поколением (Китай, Индия), что положительно влияло на бушерский проект. |
|
|
17.11.2016, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
Жизнь всем портит. И всех запутывает. Конвой никогда не претендовал на III. Но 446-ый проект в Гидропрессе относят всё-таки к III поколению (без плюса), но без излишнего фанатизма. Скорее, подчёркивают тем самым. что проект делался после TMI-2 и Чернобыля с учётом уроков и т.д. и т.п., а также параллельно с "чистым" III поколением (Китай, Индия), что положительно влияло на бушерский проект. Я ж не против, пусть хоть 5+ Мне не понятно как интеграция (карман на ГЦТ затрудняющий возникновение естественной циркуляции) повышает поколение РУ. -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
17.11.2016, 12:49
Сообщение
#8
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 892 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
17.11.2016, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
-------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
17.11.2016, 13:35
Сообщение
#10
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 892 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
а куда они его интегрировали? В смысле? Те склады с недостроем, что нам достались в Бушере, они и были от Конвоя. Исходный бушерский проект - это Конвой. Поэтому с этой точки зрения можно формально утверждать, что интеграция Конвоя с ВВЭР-1000 в Бушере повысила Конвою поколение. |
|
|
17.11.2016, 13:49
Сообщение
#11
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
интеграция Конвоя с ВВЭР-1000 в Бушере повысила Конвою поколение. Вас же неподготовленный читатель тоже читает! Мне не понятно: "Как оценивать Бушер - вопрос непростой. Однако, за сложность интеграции - не меньше "3". По этой логике, если впихнуть БН в развалины на Кубе то сразу поколение 7+ получить можно! -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
17.11.2016, 13:52
Сообщение
#12
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 892 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:05 |