Про Белорусскую АЭС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про Белорусскую АЭС |
11.5.2016, 18:27
Сообщение
#481
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
11.5.2016, 18:35
Сообщение
#482
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
И схема белорусского УТЦ. Так как блок ещё не построен, то приёмка тренажёра происходит в несколько этапов. Сейчас идёт проверка на предмет того, как сказали, "как он себя ведёт - адекватно или неадекватно?". К этой работе привлечены несколько опытных инструкторов, а также привлечены люди уровня "НСС и НСБ". Далее модернизация тренажёра после приёмки АСУ ТП. Потом сверка после прихода на площадку БЩУ (сверка панелей, пультов и т.п.) с возможной модернизацией, если потребуется. |
|
|
11.5.2016, 18:46
Сообщение
#483
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
На данный момент такая раскладка. В Нововоронеже прошли курсы обучения для персонала БелАЭС. Но на тренажёрах люди ещё не занимались.
Далее по программе - курс в белорусском УТЦ по отличиям тысячника от 1200. Затем стажировка на НВАЭС, затем стажировка уже на БелАЭС и допуск к работе. 20 апреля в белорусском УТЦ начали обучение 2 группы - операторы реакторного отделения (7 человек) и ВИУТы (6 человек). Вот только не понял, по какому курсу. |
|
|
11.5.2016, 18:59
Сообщение
#484
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Не совсем про станцию.
Сосны планируют преобразовать в центр ядерной науки и технологии. И для своей подкритической сборки "Ялiна-Быстрая" в Соснах сделали ТЗ на топливо <20% (kэфф=0,98). |
|
|
11.5.2016, 19:26
Сообщение
#485
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Текущий расклад по источникам кадров.
http://atominfo.ru/newsn/u0225.htm |
|
|
11.5.2016, 20:24
Сообщение
#486
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Текущий расклад по источникам кадров. http://atominfo.ru/newsn/u0225.htm И комментарий от белорусского специалиста по поводу того, насколько легко устроиться на станцию: "На АЭС надо именно пробиваться". |
|
|
11.5.2016, 20:54
Сообщение
#487
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 |
И комментарий от белорусского специалиста по поводу того, насколько легко устроиться на станцию: "На АЭС надо именно пробиваться". А в конце 80х все "пробивали" закрытие Минской АТЭЦ и всех предприятий. -------------------- |
|
|
11.5.2016, 21:05
Сообщение
#488
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
12.5.2016, 0:32
Сообщение
#489
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 |
На самом деле, надо признать, что провокация получилась достаточно грамотная, чувствуется рука поляков. Ну, про поляков я-б так не говорил, ибо местные (литовские) настроения в этом плане гораздо хуже. Полякам более не по душе Балтийская АЭС. Впрочем, развивать обсуждение этого не вижу никакого смысла, ибо про интенсивное строительство Балтийской АЭС сегодня сказать нечего. В случае БелАЭС, возможно хорошей идеей стало бы плотное взаимодействие с МАГАТЭ. Идеально постоянное присутствие на площадке, но сойдут и срочные выезды на площадку, чтобы авторитетом агентства непосредственно с места разъяснять и опровергать новые утки, которые - увы! - ещё будут. А вот с этим - полностью согласен. Сообщение отредактировал Alexll - 12.5.2016, 0:53 |
|
|
12.5.2016, 15:17
Сообщение
#490
|
|
Новичок Группа: Novices Сообщений: 71 Регистрация: 3.1.2015 Из: Los Alamos Пользователь №: 34 083 |
|
|
|
12.5.2016, 17:02
Сообщение
#491
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
пробиваться приходится на зряплату Речь шла о белорусах. Для сравнения, в столице нам народ примерно такие суммы своих доходов и называл, а это столица. То есть, вполне проходящий вариант плюс возможные перспективы карьерного роста. А вот про з/п 70 приглашённых ничего сказать не могу. Одного знаю, кто вернулся в Россию по причине того, что у нас з/п больше, но это всё, что знаю. |
|
|
12.5.2016, 17:55
Сообщение
#492
|
|
Новичок Группа: Novices Сообщений: 71 Регистрация: 3.1.2015 Из: Los Alamos Пользователь №: 34 083 |
|
|
|
12.5.2016, 18:07
Сообщение
#493
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Сябры понаехавшим говорят, что руководителей у них самих много. Это про перспективы роста. Дык ещё раз - это именно о самих белорусах и шла речь. То есть, для самих белорусов там есть перспективы. Хотя и факт наличия некоторого количества руководителей, которых "у самих много", тоже имеет место быть, не спорю. Из-за пределов РБ помимо "70 опытных" планов кого-то привлекать нет. Естественно, могут быть какие-то изменения и исключения по мере приближения к дате пуска. Но пока так. |
|
|
12.5.2016, 18:10
Сообщение
#494
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
14.5.2016, 23:53
Сообщение
#495
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
14.5.2016, 23:55
Сообщение
#496
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
15.5.2016, 0:01
Сообщение
#497
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
15.5.2016, 0:07
Сообщение
#498
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
К вопросу о потреблении.
Вот такие расчёты БелТЭИ на тему, как можно было бы выровнять ночной провал за счёт электротранспорта. (кликабельно) Для сравнения, в 2015 году всего в Белоруссии имелось 20 (двадцать) электромобилей и 0 (ноль) электробусов. Так понял, что автомобили прохоровские, их в Минске делали. Иными словами, на электротранспорт в плане потребления рассчитывать нереально. По крайней мере, в обозримом будущем. |
|
|
15.5.2016, 0:17
Сообщение
#499
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
А этого товарища, думаю, некоторые форумчане узнают
Они тоже имеют прямое отношение к проекту. |
|
|
15.5.2016, 11:21
Сообщение
#500
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 |
Для сравнения, в 2015 году всего в Белоруссии имелось 20 (двадцать) электромобилей и 0 (ноль) электробусов. Так понял, что автомобили прохоровские, их в Минске делали. Иными словами, на электротранспорт в плане потребления рассчитывать нереально. По крайней мере, в обозримом будущем. Собственно БелАЗы являются электромобилями. Пусть теперь изобретают батарейки для них взамен дизельгенератора. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 22:34 |