Про Белорусскую АЭС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про Белорусскую АЭС |
30.12.2016, 15:46
Сообщение
#701
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
"произошло незначительное касание защитного металлического транспортного кожуха перевозимого сверхнегабаритного груза" "корпус реактора перевозится в транспортном защитном кожухе, в ограждающей габаритной конструкции" Итак, "защитный металлический транспортный кожух" он же "ограждающая габаритная конструкция" в полночь превратился в "кожух бурта"!!! А теперь хорошо бы объяснить, как можно задеть бурт не задев патрубков САОЗ. Думаю опять враньё и зацепили нижним патрубком САОЗ. -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
30.12.2016, 16:08
Сообщение
#702
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
30.12.2016, 16:12
Сообщение
#703
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
30.12.2016, 16:18
Сообщение
#704
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
30.12.2016, 18:20
Сообщение
#705
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
Сначала едет бурт с кожухом, потом патрубки. Задев кожухом, состав сразу остановили. "За грузовой платформой с корпусом реактора вновь следуют жилой вагон, три полувагона, вагон с вешками и платформа. То есть локомотив может цеплять состав с любого его конца, что облегчает маневрирование и позволяет соблюдать меры безопасности." В. Симашко -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
30.12.2016, 18:24
Сообщение
#706
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 |
Задели кожухом - сразу встал. На фото и видео всё хорошо видно. Где бурт а где патрубки? Гости темы чай не дураки. http://naviny.by/rubrics/society/2015/12/2...cles_116_190562 Сообщение отредактировал ВОВИЩЕ - 30.12.2016, 18:26 -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
30.12.2016, 18:48
Сообщение
#707
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
На фото и видео всё хорошо видно. Где бурт а где патрубки? Гости темы чай не дураки. http://naviny.by/rubrics/society/2015/12/2...cles_116_190562 прям украинцы занимаются перевозкой. один уронили второй задели третий пропал. как то вешки - очень несерьезно выглядят неужели наварить нормальную защиту для патрубков было так дорого |
|
|
30.12.2016, 18:51
Сообщение
#708
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Чтобы не гадать попусту. Я просто знаю, что патрубки не повредили.
|
|
|
30.12.2016, 19:18
Сообщение
#709
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
неужели наварить нормальную защиту для патрубков было так дорого Наварить что? Чтобы вообще нигде не пролез и встал посреди дороги? Крупные грузы на БелАЭС собирались возить преимущественно водным путём. Но один транзитёр сказал, что он Европа, а другой не может дать гарантии, что груз по дороге не стырят на лом. Соответственно, остаются варианты с ж/д. Первый корпус провезли, на втором ж/дорога лопухнулась (по предварительным данным; комиссия, как я понимаю, работает, поэтому писать, какую именно ошибку там сделали, пока не стану). У блогеров был хороший репортаж про первый корпус, там в самом начале предполагавшиеся пути нарисованы на карте. http://mike-nov.livejournal.com/265201.html |
|
|
30.12.2016, 19:41
Сообщение
#710
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
30.12.2016, 20:12
Сообщение
#711
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
|
|
|
30.12.2016, 20:15
Сообщение
#712
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
|
|
|
30.12.2016, 20:16
Сообщение
#713
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
про шарики и инопланетян Вы я так понял анекдот не знаете. Я знаю анекдот про то, что врач должен быть внимательным. Я отвечал на первое предложение, а не на остальные. |
|
|
30.12.2016, 20:21
Сообщение
#714
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
нормальный стальные пластины, на частях граничащих с корпусом РУ. габарит общий ( в профиль) - абрис РУ.,учитывая патрубки Обшить состав кроватными сетками, обложить мешками, Почему в интернете всегда все думают, что логистики тупые? Можно из состава вообще дуру сотворить на манер первых броненосцев, но он же застрянет по дороге. |
|
|
30.12.2016, 20:31
Сообщение
#715
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Обшить состав кроватными сетками, обложить мешками, Почему в интернете всегда все думают, что логистики тупые? Можно из состава вообще дуру сотворить на манер первых броненосцев, но он же застрянет по дороге. ну не знаю. но канадцы таскают дома за полтыщи миль , легче, но габаритней. ну, так мне "эксплорер" показывает, что у них все "пучком". и, как то вот, второй корпус тягают, то уронят, то зацепят. ..... |
|
|
30.12.2016, 20:33
Сообщение
#716
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
|
|
|
30.12.2016, 20:41
Сообщение
#717
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
ну, так мне "эксплорер" показывает, что у них все "пучком". "Всё пучком" - это про..ть военно-морским способом? http://atominfo.ru/news/air5203.htm |
|
|
30.12.2016, 20:44
Сообщение
#718
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
чем все кончилось то?
зы, а темы про канадийский атом у нас и нет вроде? |
|
|
30.12.2016, 20:53
Сообщение
#719
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
чем все кончилось то? Подняли. И скорее всего, поставили на станции. Но это я не помню уже, и не уверен. |
|
|
30.12.2016, 21:02
Сообщение
#720
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Если в общем говорить, то Островец действительно не самый удобный вариант для транспортировки сейчас.
Площадка выбиралась в другие времена. С прицелом на экспорт в ЕС. Заодно Лукашенко решал свои внутренние задачи (например, создавал тем самым свой оплот в католическом крае с большим влиянием польского населения). Я в тех местах был, вообще-то. Там в многих деревнях действительно иногда проще rozmawiać po polsku. Маршруты перевозки грузов в основном водные, карта была в ссылке выше. А сейчас туда завозим реально как гинекологи. При этом, скажем, первый корпус довезли без приключений. Второй по своей территории мы тоже провели без проблем, но белорусы всё-таки чирканули. Упрекать их бессмысленно, задача для них новая. Хорошо, что в целом всё обошлось - по крайней мере, пока такая информация у меня есть, а я всё-таки не на площадке нахожусь. Если бы площадку выбирали сейчас, то почти уверен, что выбрали бы её намного ближе к российской границе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 5:38 |