![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 923 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Какие проекты ММР у них кроме NuScalе? Далеко ли продвинулись? Похоже на шкуру неубитого медведя. В Регуляторе плотно работали с Nuscale. Эксплуатирующая организация примерялась к SMR-160 Холтека, вплоть до участия в локализации производства на украинских мощностях. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 501 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 5 621 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
у вестов кстати есть маленький проект - eVinci могли бы пообещать - покупаешь AP-1000, получаешь eVinci в подарок главный инженер-разработчик eVinci - Ясир Арафат, ггггг Про Ясира давно хихикаем. Он, кстати, когда представляется, старается уточнить, что не родственник ![]() А eVinci даже в Штатах как-то никому не упёрся, и на экспорт его Вест не предлагает. По крайней мере, мы про такое не слышали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 241 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
Про Ясира давно хихикаем. Он, кстати, когда представляется, старается уточнить, что не родственник ![]() А eVinci даже в Штатах как-то никому не упёрся, и на экспорт его Вест не предлагает. По крайней мере, мы про такое не слышали. Редкий персонаж... Точно никакой не лидер. Обычный карьерист каких в Штатах сейчас пруд-пруди. |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 241 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
у вестов кстати есть маленький проект - eVinci могли бы пообещать - покупаешь AP-1000, получаешь eVinci в подарок главный инженер-разработчик eVinci - Ясир Арафат, ггггг Он давно оттуда ушел, если я помню. Был главным по микро реакторам в Айдахо. Потом свалил еще куда-то с повышением. Теперь называют его "икспердом". |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 923 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Свежее интервью Котина.
Что они, блин, курят?.. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
Свежее интервью Котина. Что они, блин, курят?.. Не, . . ., не такое уж и свежее: http://www.energoatom.com.ua/uploads/EB-2021_51_web.pdf Интервью уже 20 дней в сети . . . ![]() ![]() "обидно", что даже не курит . . . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 501 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 5 621 ![]() |
Что они, блин, курят?.. Тут даже и не знаешь что сказать: — Тобто Westinghouse не планується на роль генерального підрядника? — Він не є генпідрядником, він надає технологію. В старій термінології він — «головний конструктор». А підрядником буде певна велика, досвідчена українська будівельно-монтажна організація, яка зможе виграти конкурс. Вона може мати багато підрядників, одні будуть робити бетон, інші здійснювати монтаж. Все будівництво буде проходити під контролем і шефмонтажем Westinghouse. Їхні інженери дивитимуться й братимуть участь у виборі підрядника, оцінюватимуть його спроможність виконати роботи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
А мне вот это понравилось:
— Почему? — Потому что не было нормального ке‑ рівництва. Например, на шахту построили железнодорожную колею, но рельсы с нее банально украли. Они возят руду на автомобильном транспорте, а это заоблачные транспортные расходы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 335 Регистрация: 30.6.2011 Из: оттуда Пользователь №: 33 368 ![]() |
А мне вот это понравилось: — Почему? — Потому что не было нормального ке‑ рівництва. Например, на шахту построили железнодорожную колею, но рельсы с нее банально украли. Они возят руду на автомобильном транспорте, а это заоблачные транспортные расходы. Ну, это стандартная беда Украины. После победы "революции достоинства" (достоинства!! блд) хищения на ж/д приняли такой размах, что все транзитёры полностью отказались от использования её территории для перевозки любых грузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 923 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Сейчас радио "Свобода" на Украине педалирует телефонные переговоры между руководством НАЭКа и его подрядчиком на ЦСХОЯТ. Понятно, что там обсасывают то, кто, у кого и сколько "прихватизировал". Меня же больше интересует ситуация с обеспечением аварийной выгрузки на украинских блоках. Там бассейны выдержки должны быть уже по самое немогу заполнены.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Сейчас радио "Свобода" на Украине педалирует телефонные переговоры между руководством НАЭКа и его подрядчиком на ЦСХОЯТ. Понятно, что там обсасывают то, кто, у кого и сколько "прихватизировал". Меня же больше интересует ситуация с обеспечением аварийной выгрузки на украинских блоках. Там бассейны выдержки должны быть уже по самое немогу заполнены. Вроде первую очередь уже открыли. Или еще нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Вроде первую очередь уже открыли. Или еще нет? Нет. Был "политический" пуск. Привозили репортёров и всяческих политиков и рассказывали, что "здесь будет город-сад". Собственно, буча, которую сейчас на Украине по теме хранилища поднимают, в том числе с этим и связана. Вбросили запись с совещания, на котором атомные чины обсуждали, как бы им заманить Зеленского на неработающее хранилище (и так, чтобы он ничего не понял). |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 923 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Вроде первую очередь уже открыли. Или еще нет? "Холодные" испытания должны были начаться 25.01.22 г. Без их результатов выходить в ГИЯРУ за лицензией на эксплуатацию (даже опытной партии) смысла нет. И по осени видел фото ж/д колеи до ЦСХОЯТ в разобранном состоянии, не факт, что она уже готова. Плюс, злые языки клевещут, что ЦСХОЯТ запитан пока по временной схеме. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 923 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Обратите внимание на следующие сообщения:
1) Сроки поставки топлива (6 LTA) для ВВЭР-440 съехали на 2025 год. Изготовить 6 LTA не проблема (готовую линию на ENUSA расконсервировать), видимо, проблема в обоснованиях безопасности и в кнотроле такого топлива в активной зоне; 2) НАЭК официально заявил о переходе на 1.5-годичные топливные циклы. Насколько я знаю, на ТВСА обоснование таких циклов в НАЭК не поступало (там надо обогащение и массу топлива повышать), остаются ТВС-WR, там можно попробовать только за счёт повышения обогащения выкрутиться. Не совсем понятно, зачем НАЭК идёт на 1.5-годичные циклы, увеличения КИУМа - только озвученная причина, но на КИУМ украинских блоков в большей степени влияет не соотношение длительностей топливного цикла и ППР, а диспетчерские ограничения... -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 241 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
Обратите внимание на следующие сообщения: 1) Сроки поставки топлива (6 LTA) для ВВЭР-440 съехали на 2025 год. Изготовить 6 LTA не проблема (готовую линию на ENUSA расконсервировать), видимо, проблема в обоснованиях безопасности и в кнотроле такого топлива в активной зоне; 2) НАЭК официально заявил о переходе на 1.5-годичные топливные циклы. Насколько я знаю, на ТВСА обоснование таких циклов в НАЭК не поступало (там надо обогащение и массу топлива повышать), остаются ТВС-WR, там можно попробовать только за счёт повышения обогащения выкрутиться. Не совсем понятно, зачем НАЭК идёт на 1.5-годичные циклы, увеличения КИУМа - только озвученная причина, но на КИУМ украинских блоков в большей степени влияет не соотношение длительностей топливного цикла и ППР, а диспетчерские ограничения... Да нет, проблема. Некому работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:07 |