![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 895 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
А ИР "Халден" они не боятся? Базы обслуживания АПЛ НАТО тоже не замечают? Чужой пацаненок с рогаткой страшнее родственника-рецидивиста с кастетом и ножом. Погоду по маршруту Ломоносова можно отслеживать здесь https://www.windy.com/?65.964,22.896,5 Диванная точность вполне удовлетворительная. Норвежское море весьма хитрое. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 895 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
У каравана вновь появилась компания. Норвеги прислали буксир. Молодцы --- парусность у Ломоносова будь здоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Норвежский буксир уплыл домой спать.
Караван вновь идёт сам по себе, без европейцев. Скорость хорошая, более 6 узлов. Начинает огибать Норвегию с запада. Длинная она, Норвегия-то... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 895 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
Норвежский буксир уплыл домой спать. Караван вновь идёт сам по себе, без европейцев. Скорость хорошая, более 6 узлов. Начинает огибать Норвегию с запада. Длинная она, Норвегия-то... ![]() Каравану будут сопутствовать попутный ветер. Норвежское море славится короткими штормами, но прогноз для Ломоносова хороший. Сообщение отредактировал Dobryak - 7.5.2018, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Но если задуматься... Заказчики на плавучие станции в основном на востоке. Далее посмотрите у кого там какие есть верфи... Есть прямо напрашивающийся вариант (и в своё время ещё при Румянцеве для вот этой самой первой нашей плавучей станции его предлагали), но это не "Росатому" решать, это вопрос выше. Ипатов дал неявным образом понять, что к этой старой идее вернулись. Что строительство судов для ПАТЭС может быть организовано в Китае. Именно судов, не реакторной установки и прочего основного оборудования. Вот сразу и возможности по постройке, и простой выход к потребителям. И решение вопроса с китайскими плавучими. Но желательно тогда пункт зарядки/перезарядки иметь где-то на Дальнем Востоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Ипатов дал неявным образом понять, что к этой старой идее вернулись. Что строительство судов для ПАТЭС может быть организовано в Китае. Именно судов, не реакторной установки и прочего основного оборудования. Вот сразу и возможности по постройке, и простой выход к потребителям. И решение вопроса с китайскими плавучими. Но желательно тогда пункт зарядки/перезарядки иметь где-то на Дальнем Востоке. А "Ритм"+вся его машинерия ЖД-транспортабельны? У России на Востоке есть ДВЗ "Звезда" с большими доками. Военку делают, так что с баржей точно справятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
У России на Востоке есть ДВЗ "Звезда" с большими доками. Военку делают, так что с баржей точно справятся. Говорить конкретно пока рано. Про неё я тоже помню, например. Но и с китайским вариантом тоже есть свои плюсы - например, уберём ненужную конкуренцию. В общем, надо ждать конкретики. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 895 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
А "Ритм"+вся его машинерия ЖД-транспортабельны? У России на Востоке есть ДВЗ "Звезда" с большими доками. Военку делают, так что с баржей точно справятся. Масса изделия составила 147,5 тонны, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 метра. Доставка интегрированного корпуса парогенерирующего блока заказчику осуществляется на специальном железнодорожном транспортёре сочленённого типа грузоподъёмностью 240 тонн, так как груз является негабаритным. Транспортёр будет включён в состав грузового поезда. Но по воде проще, чем ставить на уши весь Транссиб. Сообщение отредактировал Dobryak - 7.5.2018, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Спасибо доброму человеку, приславшему ссылку. По ссылке пишет человек с "Карева".
https://pikabu.ru/story/bolshoe_plavanie_s_...ey_ayes_5877417 P.S. Значит, я с веб-камеры правильно увидел. Действительно, под мостом Б.Бельт вокруг каравана крутились папарацци. Хорошо, что никто из них не утоп, а то вони бы было... |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 895 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
По всей строгости революционных законов ППСС (Правила Предупреждения Столкновений Судов) врезавшийся своей шаландой в борт Ломоносова или Умки будет должен оплатить стоимость лакокрасочных работ. Владелец дорогих авто за царапину может потребовать перекрасить всю машину! Больше юридических последствий никаких. К тому же, для современных скоростных морских катеров --- как правило с жестким днищем и надувными бортами --- этот караван со своими 5-ю узлами для парарацци просто неподвижен. Сообщение отредактировал Dobryak - 7.5.2018, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 16 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 34 266 ![]() |
А "Ритм"+вся его машинерия ЖД-транспортабельны? У России на Востоке есть ДВЗ "Звезда" с большими доками. Военку делают, так что с баржей точно справятся. То что есть не справится, остальное только строится. Плюс несущую способность дока заложили в несколько раз меньшую чем тяжелого стапеля и глубину тож недостаточную. Чисто под платформы. Поэтому ледоколы и авианосец (к примеру) там построить будет нельзя. И обслуживать тоже. Кстати лидер (или авианосец) в России строить негде. Изначально планировали в новом доке на северной верфи, но потом строительство отменили. А док звезды проектировали с учетом строительства дока на СВ. Соответственно отсюда и его характеристики. Он еще на начальных этапах строительства, и еще за копейки (на фоне затрат на все строительство) можно перепроектировать и построить полноценный док, в котором можно будет строить и обслуживать все что угодно, было несколько совещаний в правительстве на эту тему, но воз пока и ныне там. Так что не факт что новый док и с "баржей" справиться. Плюс он нефтянкой с газовиками будет занят по самое немогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Ничего, у нас новый президент, наконец-то. Теперь ту уж сдвинется с мёртвой точки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Караван сейчас между Ставангером и Бергеном (подчёркнуты зелёными линиями на карте).
Курс практически прямо на север, отклоняться к западу более не надо. А относительно скоро появится и родная восточная составляющая в направлении движения ![]() Как бы ни длинна была Норвегия, но и она когда-то кончится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А относительно скоро появится и родная восточная составляющая в направлении движения ![]() И вот она уже намечается ![]() Но путь до Мурманска, увы, ещё долог. А караван сегодня сопровождает норвежский буксир с грозным названием Один. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:50 |