IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
800 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АЭС Фукусима, Ветка с жёсткой модерацией
ktotom7
сообщение 10.4.2011, 21:19
Сообщение #3301


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 406
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 375



а разве если предпологается СРЦ в кориуме который мог образоватся имеет смысл ждать распада йода?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vorra
сообщение 10.4.2011, 21:19
Сообщение #3302


Благодарность от форума за огромный объём полезной информации
**

Группа: Haunters
Сообщений: 177
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 32 683



Новые данные по морской воде. Пробы брали опять только у берега из-за продолжающейся плохой погоды (шторм у них третий день что-ли?)

http://www.tepco.co.jp/en/press/corp-com/r...11041005-e.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VnV
сообщение 10.4.2011, 21:23
Сообщение #3303


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 291
Регистрация: 17.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 32 505



Цитата(Nut @ 10.4.2011, 19:53) *
Вы знаете, я скоро наверное с ума сойду (еще больше, чем уже есть). Я сегодня с утра уже раз 27 написал, выдуваниях, выпусканиях, вдуваниях, воздушных выбросах и даже о раздувании золы!!! Неужели так трудно сначала прочитать, что предлагается, потом прочитать почему не выдувается, а только потом написать про выдувание? Ну какое выдувание существует в РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ вент. системах. Куда? Почему выдувание, а не например вдувание?
Ну вот, колют нам второй укол!


И в рециркуляционных системах утечки возможны, но для этого надо иметь минимум две дырки, создающие баланс воздуха в системе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 21:31
Сообщение #3304


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(VnV @ 10.4.2011, 21:23) *
И в рециркуляционных системах утечки возможны, но для этого надо иметь минимум две дырки, создающие баланс воздуха в системе.

Абсолютно верно. Но в нашем случае дырка может быть только одна - в КР. А через одну дырку никто никуда не бежит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diakin
сообщение 10.4.2011, 21:38
Сообщение #3305


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 95
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 32 144



Цитата(Wrongman @ 9.4.2011, 23:27) *
Боюсь, что Ларсен здесь как бедный родственник. ...


А почему так? Хоть частичную изоляцию это ведь обеспечит? И потом их же можно быстро навтыкать..если грунт позволит. Я так понял, они на берегу забор строят.
Другое дело куда они будут девать грязную воду, которая сейчас утекает в океан для разбавления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barsouk
сообщение 10.4.2011, 21:41
Сообщение #3306


Эксперт
**

Группа: Haunters
Сообщений: 112
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 32 213



QUOTE(Nut @ 10.4.2011, 16:31) *
.....Воздушное/газовое охлаждение, совсем не значит, что предполагается дуть на эту кучу, чтобы остыло.....

В принципе газовая продувка при замкнутом контуре позволяет поддерживать в аппарате разрежение при нужном расходе, и вопрос даже не в том, насколько просто или сложно организовать такую систему: компрессор со вспомогательным оборудованием, ресивера, узел регулирования и т. д., а в том, нужно ли это япам для их кабуки. В Тихий гораздо проще, да и попривыкли уже все...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 21:45
Сообщение #3307


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(Barsouk @ 10.4.2011, 21:41) *
В принципе газовая продувка при замкнутом контуре позволяет поддерживать в аппарате разрежение при нужном расходе, и вопрос даже не в том, насколько просто или сложно организовать такую систему: компрессор со вспомогательным оборудованием, ресивера, узел регулирования и т. д., а в том, нужно ли это япам для их кабуки. В Тихий гораздо проще, да и попривыкли уже все...

Ну может быть. Хотя строить заборы и дамбы - серьезный гемморой. А потом еще оправдывайся и контролируй нуклиды в воде, в донных отложениях, илах, рыбе... Я бы так не делал (если бы был японским пациентом).

А еще танкеры, очистка..

Сообщение отредактировал Nut - 10.4.2011, 21:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VnV
сообщение 10.4.2011, 21:47
Сообщение #3308


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 291
Регистрация: 17.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 32 505



Цитата(Nut @ 10.4.2011, 20:31) *
Абсолютно верно. Но в нашем случае дырка может быть только одна - в КР. А через одну дырку никто никуда не бежит.

Не факт. После взрывов трубопроводы и или арматура могли пострадать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр007
сообщение 10.4.2011, 21:48
Сообщение #3309


Новичок
*

Группа: Novices
Сообщений: 63
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 32 728



Цитата(Nut @ 10.4.2011, 19:52) *
1.Куда девается вода (пар) из КР (подается 6-10т/ч)?
2. Почему вода, в машзале настолько активная, что похоже имела контакт с топливом?
3. Почему не растет уровень в КР?
4. Реактор 1 блока был без охлаждения 27 часов, при этом через 4-5 часов по расчетам зона плавится и еще через 2-3 часа проплавляется днище. Почему КР не должен был проплавиться?

1. Выходит в виде пара через трубы и трещины за счет разницы давлений внутри активной зоны и снаружи.
2. Фактически она и контактировала с топливом, затем испарилась, вылетела из АЗ вместе с грязью сконденсировалась и вытекла в машзал.
3. См 1.
4. Тут не знаю.

Цитата(Nut @ 10.4.2011, 20:07) *
Но ведь задача - замкнуть контур и перестать лить грязную воду куда попало. Именно такая долговременная задача. Так вот, замкнуть контур по воде у них не получается. Вы знаете почему, не буду повторяться.

На самом деле я запутался. Если верить что давление разное то корпус в общем целый. Если корпус поврежден и топливо из него выпало то смысла охлаждать АЗ больше нет.

Цитата(Nut @ 10.4.2011, 20:53) *
Ну какое выдувание существует в РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ вент. системах. Куда? Почему выдувание, а не например вдувание?

Я Вас не понимаю. Вы хотите запустить интенсивную циркуляцию, расход большой, перепад давлений тоже, из активной зоны может выходить только самотеком(насосов там нет) значит там будет повышенное давление. На мой взгляд логично. Еще раз - чем пар хуже воздуха(азота)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 21:52
Сообщение #3310


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(VnV @ 10.4.2011, 21:47) *
Не факт. После взрывов трубопроводы и или арматура могли пострадать.

Какие? по линии пит воды сейчас качают в КР. Паропровод если бы был дырявый, то всем бы мало не показалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barsouk
сообщение 10.4.2011, 21:58
Сообщение #3311


Эксперт
**

Группа: Haunters
Сообщений: 112
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 32 213



QUOTE(Nut @ 10.4.2011, 22:15) *
Ну может быть. Хотя строить заборы и дамбы - серьезный гемморой. А потом еще оправдывайся и контролируй нуклиды в воде, в донных отложениях, илах, рыбе... Я бы так не делал (если бы был японским пациентом).

А еще танкеры, очистка..

Зато НИККЕЙ в порядке, все видят героические усилия героических самураев...
А газовый контур (азотный, азотно-гелиевый, углекислотный) - идея здравая, эффективная и, что немаловажно, действительно реализуемая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VnV
сообщение 10.4.2011, 22:00
Сообщение #3312


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 291
Регистрация: 17.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 32 505



Цитата(Nut @ 10.4.2011, 20:52) *
Какие? по линии пит воды сейчас качают в КР. Паропровод если бы был дырявый, то всем бы мало не показалось.

Если паропровод дырявый в пределах ГО, то это может объяснить мощность дозы в ГО. Дырка в трубопроводе после локализующей арматуры вообще никак сегодня не влияет.

Добавлю. Дырка в трубопроводе питательной воды тоже возможна. Сейчас подают воду с таким расходом, что это ручеек на дне трубы. Поэтому если имеется трещина в верхней части горизонтального участка, то сегодня она себя не проявит. Кроме того не факт, что вся вода, которую они подают, попадает в реактор.

Сообщение отредактировал VnV - 10.4.2011, 22:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 22:05
Сообщение #3313


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(Александр007 @ 10.4.2011, 21:48) *
На самом деле я запутался. Если верить что давление разное то корпус в общем целый. Если корпус поврежден и топливо из него выпало то смысла охлаждать АЗ больше нет.
Я Вас не понимаю. Вы хотите запустить интенсивную циркуляцию, расход большой, перепад давлений тоже, из активной зоны может выходить только самотеком(насосов там нет) значит там будет повышенное давление. На мой взгляд логично. Еще раз - чем пар хуже воздуха(азота)?

Если КР проплавился, то скорее всего только часть (меньшая скорее всего) вытекла в ГО. Остальное все в КР. И его надо охлаждать. То, что на бетоне и так охлаждается подачей воды от пож.тушения в ГО.
Перепад давлений не очень большой. В КР, в опускной камере (ближе к напору вентилятора) давление ес-но будет чуть выше. В районе паропроводов - меньше, на всасе вентилятора - еще меньше, на напоре - максимальное. И т.д.
Не пар, вода вытекает из ГО в океан. Плюс пар - поднимает давление в ГО, плюс образование водорода. А воду из машзала (читай - из КР) уже качать некуда!

Вот этим и хуже. А в остальном вода, конечно лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vorra
сообщение 10.4.2011, 22:05
Сообщение #3314


Благодарность от форума за огромный объём полезной информации
**

Группа: Haunters
Сообщений: 177
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 32 683



Про контакт воды во 2 блоке с расплавившимся топливом японцы кстати говорят прямым текстом.

The water inside the basement of the No. 2 reactor turbine building and the trench connected to it is highly contaminated because it is believed to be originating from the No. 2 reactor core, where fuel rods have partially melted.

http://english.kyodonews.jp/news/2011/04/84384.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 22:11
Сообщение #3315


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(VnV @ 10.4.2011, 22:00) *
Если паропровод дырявый в пределах ГО, то это может объяснить мощность дозы в ГО. Дырка в трубопроводе после локализующей арматуры вообще никак сегодня не влияет.

Да! Через дырявый паропровод точно ничего охлаждать не надо! Если Вы это хотели услышать, то вот - в этом я согласен.
Ну если Вы хотите, чтобы я написал программу с указанием, что именно надо проверить, что открыть, и что закрыть, то не дождетесь. У меня ума не хватит (и схем) (и желания). Уж может японы получше меня знают, что проверить перед замыканием контура циркуляции. Я сразу это написал. А теперь только оправдываюсь и плевки вытираю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barsouk
сообщение 10.4.2011, 22:22
Сообщение #3316


Эксперт
**

Группа: Haunters
Сообщений: 112
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 32 213



QUOTE(Nut @ 10.4.2011, 22:35) *
Перепад давлений не очень большой. В КР, в опускной камере (ближе к напору вентилятора) давление ес-но будет чуть выше. В районе паропроводов - меньше, на всасе вентилятора - еще меньше, на напоре - максимальное. И т.д.

В том то и дело-поэтому нужен компрессор. Тем более, что мощности существующих агрегатов хватает для продувки не одного Марка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dark
сообщение 10.4.2011, 22:26
Сообщение #3317


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 26
Регистрация: 15.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 286



Цитата(ole @ 10.4.2011, 16:30) *
он вовсе неядовит

в присутствие фторид-иона цирконий развалится в пыль в момент. расплавленному топливу уже все равно, а оставшимся в живых ТВЭЛ-ам будет плохо

это ответ и на пост VBVB от 17:59

Сообщение отредактировал Dark - 10.4.2011, 22:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Barsouk
сообщение 10.4.2011, 22:27
Сообщение #3318


Эксперт
**

Группа: Haunters
Сообщений: 112
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 32 213



QUOTE(Nut @ 10.4.2011, 22:41) *
Я сразу это написал. А теперь только оправдываюсь и плевки вытираю.

Удел всех новаторов... (понимающая ухмылка)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 10.4.2011, 22:30
Сообщение #3319


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(Barsouk @ 10.4.2011, 22:22) *
В том то и дело-поэтому нужен компрессор. Тем более, что мощности существующих агрегатов хватает для продувки не одного Марка.

Я бы не стал использовать компрессор. Во-первых низкий(крайне) расход, во- вторых нам не нужно избыточное давление в контуре. Вот тогда точно все раздуем по щелям.
Я где-то утром попытался описать идею. Вентилятор штатный, перемычка с напора в линию питводы, после КР из паропровода в конденсатор, а после конденсатора (или другого теплообменника) перемычка на всас того же вентилятора.
Технически схема реализуема, у меня сомнений нет. Единственный вопрос, сомнение с обеспечением необходимого расхода. Ну тут бы поточнее посчитать. Интуитивно кажется получится (на 2-3х петлях), но это только интуитивно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VnV
сообщение 10.4.2011, 22:33
Сообщение #3320


Эксперт
***

Группа: Haunters
Сообщений: 291
Регистрация: 17.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 32 505



Цитата(Nut @ 10.4.2011, 21:11) *
Да! Через дырявый паропровод точно ничего охлаждать не надо! Если Вы это хотели услышать, то вот - в этом я согласен.
Ну если Вы хотите, чтобы я написал программу с указанием, что именно надо проверить, что открыть, и что закрыть, то не дождетесь. У меня ума не хватит (и схем) (и желания). Уж может японы получше меня знают, что проверить перед замыканием контура циркуляции. Я сразу это написал. А теперь только оправдываюсь и плевки вытираю.

Я огорчен, если чем-либо обидел Вас. Я так же, как и Вы, искренне желаю, чтобы японские коллеги скорее локализовали аварию. Мне так же, как и Вам, очень не нравиться отсутствие стратегического плана у ТЕРСО и поэтому (может и зря) раздражает ихнее бодание с дамбами, танкерами и прочим, что в долгосрочной перспективе не приводит к надежной локализации РАО. Поэтому нахожу идею смены теплоносителя перспективной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

800 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Reply to this topicStart new topic
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 9:54