![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
а разве если предпологается СРЦ в кориуме который мог образоватся имеет смысл ждать распада йода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
Благодарность от форума за огромный объём полезной информации ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 177 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 683 ![]() |
Новые данные по морской воде. Пробы брали опять только у берега из-за продолжающейся плохой погоды (шторм у них третий день что-ли?)
http://www.tepco.co.jp/en/press/corp-com/r...11041005-e.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
Вы знаете, я скоро наверное с ума сойду (еще больше, чем уже есть). Я сегодня с утра уже раз 27 написал, выдуваниях, выпусканиях, вдуваниях, воздушных выбросах и даже о раздувании золы!!! Неужели так трудно сначала прочитать, что предлагается, потом прочитать почему не выдувается, а только потом написать про выдувание? Ну какое выдувание существует в РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ вент. системах. Куда? Почему выдувание, а не например вдувание? Ну вот, колют нам второй укол! И в рециркуляционных системах утечки возможны, но для этого надо иметь минимум две дырки, создающие баланс воздуха в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 144 ![]() |
Боюсь, что Ларсен здесь как бедный родственник. ... А почему так? Хоть частичную изоляцию это ведь обеспечит? И потом их же можно быстро навтыкать..если грунт позволит. Я так понял, они на берегу забор строят. Другое дело куда они будут девать грязную воду, которая сейчас утекает в океан для разбавления. |
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 112 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 213 ![]() |
.....Воздушное/газовое охлаждение, совсем не значит, что предполагается дуть на эту кучу, чтобы остыло..... В принципе газовая продувка при замкнутом контуре позволяет поддерживать в аппарате разрежение при нужном расходе, и вопрос даже не в том, насколько просто или сложно организовать такую систему: компрессор со вспомогательным оборудованием, ресивера, узел регулирования и т. д., а в том, нужно ли это япам для их кабуки. В Тихий гораздо проще, да и попривыкли уже все... |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
В принципе газовая продувка при замкнутом контуре позволяет поддерживать в аппарате разрежение при нужном расходе, и вопрос даже не в том, насколько просто или сложно организовать такую систему: компрессор со вспомогательным оборудованием, ресивера, узел регулирования и т. д., а в том, нужно ли это япам для их кабуки. В Тихий гораздо проще, да и попривыкли уже все... Ну может быть. Хотя строить заборы и дамбы - серьезный гемморой. А потом еще оправдывайся и контролируй нуклиды в воде, в донных отложениях, илах, рыбе... Я бы так не делал (если бы был японским пациентом). А еще танкеры, очистка.. Сообщение отредактировал Nut - 10.4.2011, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 63 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 32 728 ![]() |
1.Куда девается вода (пар) из КР (подается 6-10т/ч)? 2. Почему вода, в машзале настолько активная, что похоже имела контакт с топливом? 3. Почему не растет уровень в КР? 4. Реактор 1 блока был без охлаждения 27 часов, при этом через 4-5 часов по расчетам зона плавится и еще через 2-3 часа проплавляется днище. Почему КР не должен был проплавиться? 1. Выходит в виде пара через трубы и трещины за счет разницы давлений внутри активной зоны и снаружи. 2. Фактически она и контактировала с топливом, затем испарилась, вылетела из АЗ вместе с грязью сконденсировалась и вытекла в машзал. 3. См 1. 4. Тут не знаю. Но ведь задача - замкнуть контур и перестать лить грязную воду куда попало. Именно такая долговременная задача. Так вот, замкнуть контур по воде у них не получается. Вы знаете почему, не буду повторяться. На самом деле я запутался. Если верить что давление разное то корпус в общем целый. Если корпус поврежден и топливо из него выпало то смысла охлаждать АЗ больше нет. Ну какое выдувание существует в РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ вент. системах. Куда? Почему выдувание, а не например вдувание? Я Вас не понимаю. Вы хотите запустить интенсивную циркуляцию, расход большой, перепад давлений тоже, из активной зоны может выходить только самотеком(насосов там нет) значит там будет повышенное давление. На мой взгляд логично. Еще раз - чем пар хуже воздуха(азота)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 112 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 213 ![]() |
Ну может быть. Хотя строить заборы и дамбы - серьезный гемморой. А потом еще оправдывайся и контролируй нуклиды в воде, в донных отложениях, илах, рыбе... Я бы так не делал (если бы был японским пациентом). А еще танкеры, очистка.. Зато НИККЕЙ в порядке, все видят героические усилия героических самураев... А газовый контур (азотный, азотно-гелиевый, углекислотный) - идея здравая, эффективная и, что немаловажно, действительно реализуемая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
Какие? по линии пит воды сейчас качают в КР. Паропровод если бы был дырявый, то всем бы мало не показалось. Если паропровод дырявый в пределах ГО, то это может объяснить мощность дозы в ГО. Дырка в трубопроводе после локализующей арматуры вообще никак сегодня не влияет. Добавлю. Дырка в трубопроводе питательной воды тоже возможна. Сейчас подают воду с таким расходом, что это ручеек на дне трубы. Поэтому если имеется трещина в верхней части горизонтального участка, то сегодня она себя не проявит. Кроме того не факт, что вся вода, которую они подают, попадает в реактор. Сообщение отредактировал VnV - 10.4.2011, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
На самом деле я запутался. Если верить что давление разное то корпус в общем целый. Если корпус поврежден и топливо из него выпало то смысла охлаждать АЗ больше нет. Я Вас не понимаю. Вы хотите запустить интенсивную циркуляцию, расход большой, перепад давлений тоже, из активной зоны может выходить только самотеком(насосов там нет) значит там будет повышенное давление. На мой взгляд логично. Еще раз - чем пар хуже воздуха(азота)? Если КР проплавился, то скорее всего только часть (меньшая скорее всего) вытекла в ГО. Остальное все в КР. И его надо охлаждать. То, что на бетоне и так охлаждается подачей воды от пож.тушения в ГО. Перепад давлений не очень большой. В КР, в опускной камере (ближе к напору вентилятора) давление ес-но будет чуть выше. В районе паропроводов - меньше, на всасе вентилятора - еще меньше, на напоре - максимальное. И т.д. Не пар, вода вытекает из ГО в океан. Плюс пар - поднимает давление в ГО, плюс образование водорода. А воду из машзала (читай - из КР) уже качать некуда! Вот этим и хуже. А в остальном вода, конечно лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
Благодарность от форума за огромный объём полезной информации ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 177 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 683 ![]() |
Про контакт воды во 2 блоке с расплавившимся топливом японцы кстати говорят прямым текстом.
The water inside the basement of the No. 2 reactor turbine building and the trench connected to it is highly contaminated because it is believed to be originating from the No. 2 reactor core, where fuel rods have partially melted. http://english.kyodonews.jp/news/2011/04/84384.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Если паропровод дырявый в пределах ГО, то это может объяснить мощность дозы в ГО. Дырка в трубопроводе после локализующей арматуры вообще никак сегодня не влияет. Да! Через дырявый паропровод точно ничего охлаждать не надо! Если Вы это хотели услышать, то вот - в этом я согласен. Ну если Вы хотите, чтобы я написал программу с указанием, что именно надо проверить, что открыть, и что закрыть, то не дождетесь. У меня ума не хватит (и схем) (и желания). Уж может японы получше меня знают, что проверить перед замыканием контура циркуляции. Я сразу это написал. А теперь только оправдываюсь и плевки вытираю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 112 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 213 ![]() |
Перепад давлений не очень большой. В КР, в опускной камере (ближе к напору вентилятора) давление ес-но будет чуть выше. В районе паропроводов - меньше, на всасе вентилятора - еще меньше, на напоре - максимальное. И т.д. В том то и дело-поэтому нужен компрессор. Тем более, что мощности существующих агрегатов хватает для продувки не одного Марка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 26 Регистрация: 15.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 32 286 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 112 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 213 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
В том то и дело-поэтому нужен компрессор. Тем более, что мощности существующих агрегатов хватает для продувки не одного Марка. Я бы не стал использовать компрессор. Во-первых низкий(крайне) расход, во- вторых нам не нужно избыточное давление в контуре. Вот тогда точно все раздуем по щелям. Я где-то утром попытался описать идею. Вентилятор штатный, перемычка с напора в линию питводы, после КР из паропровода в конденсатор, а после конденсатора (или другого теплообменника) перемычка на всас того же вентилятора. Технически схема реализуема, у меня сомнений нет. Единственный вопрос, сомнение с обеспечением необходимого расхода. Ну тут бы поточнее посчитать. Интуитивно кажется получится (на 2-3х петлях), но это только интуитивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
Да! Через дырявый паропровод точно ничего охлаждать не надо! Если Вы это хотели услышать, то вот - в этом я согласен. Ну если Вы хотите, чтобы я написал программу с указанием, что именно надо проверить, что открыть, и что закрыть, то не дождетесь. У меня ума не хватит (и схем) (и желания). Уж может японы получше меня знают, что проверить перед замыканием контура циркуляции. Я сразу это написал. А теперь только оправдываюсь и плевки вытираю. Я огорчен, если чем-либо обидел Вас. Я так же, как и Вы, искренне желаю, чтобы японские коллеги скорее локализовали аварию. Мне так же, как и Вам, очень не нравиться отсутствие стратегического плана у ТЕРСО и поэтому (может и зря) раздражает ихнее бодание с дамбами, танкерами и прочим, что в долгосрочной перспективе не приводит к надежной локализации РАО. Поэтому нахожу идею смены теплоносителя перспективной. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:54 |