![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
а не кажется ли кому, как и мне, что сравнение с ВВЭР-1000 на 33 странице не в пользу ВВЭР-1200? смотришь презентацию AP-1000, а там - сократили количество арматуры, трубопроводов, того, сего. а тут - наоборот!.. QUOTE Хотелось бы сказать, что в последнее время появилась критика в адрес этого проекта. В частности, критика по его дороговизне и оптимальности новых решений, которые в нём внедрялись.
Но последние события, которые произошли на Фукусиме, показали, что избыточной безопасности не бывает. Поэтому отягощения проекта, связанные с безопасностью, на наш взгляд оправданы. http://atominfo.ru/news7/g0248.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
1200-ый действительно периодически критикуют за его "утяжелённость", и это один из аргументов в обоснование необходимости ТОИ.
Но ТОИ-то пока бумажный, а 1200-ый уже дан нам в ощущениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
я, кстати, полностью поддерживаю вас в http://atominfo.ru/newsn/u0482.htm - но мы-то знаем! (с) Зато с такими формулировками тему о рекорде удалось поднять. Carpe diem. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
идеологически путь АР-1000 правильнее, и с учетом китайских возможностей выигрышнее. хотя дьявол в деталях, и еще посмотрим, и т.п... Это всё давно обсуждается в разных кабинетах на разных этажах. Посмотрим. Чех один недавно зажигал: "У американцев-то AP-1000, а у вас всего-навсего ВВЭР". "Ну так идите и берите его себе". "Как? А деньги кто даст?". "Не знаем. Заработать попробуйте, вдруг получится". Такое недоумение в глазах - как это, "заработать"? Это лирика. А физика такова. У американцев сложилась дурная система организации отрасли, и ничего у них не получится, пока они не лягут. А у китайцев сильное лобби за Дракона. Так что ещё посмотрим, кто кого и как всё это будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
а не кажется ли кому, как и мне, что сравнение с ВВЭР-1000 на 33 странице не в пользу ВВЭР-1200? смотришь презентацию AP-1000, а там - сократили количество арматуры, трубопроводов, того, сего. а тут - наоборот!.. Тема тянется давно, ещё с появления проекта ВВЭР-1200А, с двумя ПГВ. Затем возник ВВЭР-1300А. По сути вопрос упирается в единичную мощность ПГВ, о чём написано немало работ. Стоит заметить, что допустимый запас ТОТ на глушение у Веста 10%, а у нас я недавно встретил цифру в 2%. Можно, конечно продолжить обсуждение IVR vs YЛР и т.п., однако для всего этого нужна серия - а её нет. А какой бардак с СКУ, АСУ ТП, КИПиА устроили! Какое тут импортозамещение в области hi-tech?! Проще от своих решений избавится. Сообщение отредактировал asv363 - 4.6.2016, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
а не кажется ли кому, как и мне, что сравнение с ВВЭР-1000 на 33 странице не в пользу ВВЭР-1200? смотришь презентацию AP-1000, а там - сократили количество арматуры, трубопроводов, того, сего. а тут - наоборот!.. Продолжу, немного. Проект РУ В-392М, думается, изначально был ориентирован на европейские требования вида EUR и WENRA. Причём не только проект РУ, но и совместные работы АЭП, КИ, ГНЦ РФ-ФЭИ в обоснование блока с В392М, или ВВЭР-1200. В итоге получили проект с весьма неплохим ЧПАЗ 2,0 Е-7 - это лучше, нежели у Веста в КНР или США. С учётом паденмя самолёта в 400 тонн со скоростью 150 км/с с полными баками. (ЗПА). Разный, эволющионный подход к проектированию. Вест не является полностью "passive design" от слова совсем. Согласен, они ушли от 25% в ЧПАЗ при LOOP (LOSP). Пришли к 39,4% при SAFETY INJECTION LINE BREAK INITIATING EVENT (Таблица за №19.59.1). Не всегда впереди паровоза должно стоять сокращение кубов бетона и веса металлоконструкций. ВВЭР-1000 сам по себе, как родоночальник целого "семейства" РУ и блоков, В-392М - его ветвь. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Вообще-то, собирались на ЛАЭС-2 отправить... ![]() И отправляют. http://atominfo.ru/newsn/u0740.htm Интересно, в з/командировку (к белорусам) они съездят-таки? |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 1 369 Регистрация: 5.12.2007 Из: Козлодуй Болгария Пользователь №: 888 ![]() |
Сегодя должен быт енергопуск первого блока НВАЭС-2?
Говорят, что был проблем с подшипником ТГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
Да будет свет! Ура!
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Во дают, черти. Молодцы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 593 Регистрация: 4.7.2014 Из: Moscow Пользователь №: 34 011 ![]() |
Радуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Ну вот и референтный блок. Где французы с американцами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Они и правда в Китае ... и в Индий. "работают там, где денег побольше"
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:22 |