Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.7.2012, 10:50
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2012, 10:54
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Получилось, Саша. Я с "финиками" из эксплуатации говорил, весьма качественно получилось. Тёзка, я в курсе. Тем не менее, производство у них сейчас закрыто полностью. Случилось это после Моховце. Всё, что существует, закрыто плотно контрактами и у Вестингауза элементарно не осталось перспектив для 440-ых.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2012, 18:00
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100  | 
       
			
			 Если серьёзно - мы выбили у Романова хоть какой-то комментарий по Удомле. Я лично каждый день названивал в соотв. структуры ГК, чтобы был ответ. Теперь ваша очередь, чтобы ГИЯР или НАЁК выдали версию по Южке - более внятную, чем "смена отрабатывала на топливе приёмы кунфу и сломала две решётки".  Типа явку с повинной? Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 8.7.2012, 19:18 
						Причина редактирования: Цитату оформил. - Модератор
					 
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2012, 19:26
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 944 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Саша, насколько я понял, Кирст проговорился о том, что они меряли кривизну ТВСА.  
			
			Это, мягко говоря, развязывает россиянам руки в соответствии с контрактами. -------------------- С уважением 
					
		Александр Быков  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2012, 22:05
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Саша, насколько я понял, Кирст проговорился о том, что они меряли кривизну ТВСА.  Это, мягко говоря, развязывает россиянам руки в соответствии с контрактами. Ну ты его текст сам видишь? Это прямая цитата, не пересказ. Так что... А насчёт того, что они там лазали... Разве ж это секрет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 9:28
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 2 173  | 
       
			
			 
				Источники в ЭАтоме подтверждают все сказанное представителем Веста слово в слово (причем общалась с 3 специалистами). Естественно, подтверждают неофициально. Вместе с тем, полностью отрицают слова Гашева о том, что облученные твс-в уйдут в Швецию, что якобы есть договоренность. Более того, после этого бредового интервью в Укринформе, диалог будет сложнее.   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 11:43
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Вместе с тем, полностью отрицают слова Гашева о том, что облученные твс-в уйдут в Швецию, что якобы есть договоренность. Подожди! Гашев ничего не говорил о возврате простоявших сколько-то в зоне сборок. Посмотри ещё раз внимательно его слова. То есть, он предполагает, что они просто будут выгружены и пойдут... ну куда? В Чернобыль пойдут. Более того, сборки, которые уже работали в зоне, вернуть вы не сможете в принципе. Возврат возможен только для свежей партии. Если имеешь в виду, что свежие кассеты физически тоже побывали сколько-то дней в зоне и формально могут подпасть под категорию ОЯТ - ну что делать, помойте их и выдайте за совсем новенькие. Если же источники в НАЁКе считают, что вообще доработка кассет не требуется, то (1) они невнимательно читают свою же документацию или намеренно темнят, чтобы сбить накал напряжённости, и (2) а как они тогда предлагают производить загрузку на ЮУАЭС? Вариант только один - в пустой зоне сначала расставить американские сборки, а потом вбивать на свои места российские. Даже если всё обойдётся, то представь, сколько времени будет занимать каждый ППР со смешанными зонами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 12:31
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 
				Хм... 
			
			
					
		Появился упорный слух, что украинская сторона возьмёт всю вину за инцидент на себя. Ну что тут скажешь? Вернёмся к теме на следующей перегрузке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 17:51
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217  | 
       
			
			 
				Вспоминаются предки: не мала баба клопоту, купила порося  
			
			
					
		И чего сразу в Чернобыль,там ровенские раньше очередь заняли. Я тут про одно местечко слышал, дык там через пару лет свободный басейн для выдержки, вроде как появится,может лучше туда  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 20:25
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2012, 23:14
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 511 Регистрация: 29.3.2009 Пользователь №: 1 381  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 9:05
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 370 Регистрация: 8.5.2011 Из: Томск Пользователь №: 33 293  | 
       
			
			 
				Американцы открестились от неполадок с топливом на Южно-Украинской АЭС 
			
			Топливо, поставленное американской компанией Westinghouse на Южно-Украинскую АЭС, было повреждено украинскими специалистами во время загрузки в реакторы станции. Об этом, как передает "Атоминфо", заявил вице-президент Westinghouse по внешним связям и стратегии Майк Керст. "Очевидно, что во время процесса загрузки пара таких (топливных) сборок была поцарапана, а также была деформирована пара дистанционирующих решеток. Это не проблема разработки (топлива)", - сказал Керст в интервью изданию "Nuclear Intelligence Weekly". Он подчеркнул также, что по контракту с украинским "Энергоатомом" Westinghouse не несет ответственности за повреждение топлива во время загрузки. По информации Керста, украинские специалисты "испытывали трудности" при закладке американских топливных сборок в ячейки, так как размер этих ячеек был слишком мал. "Украинцы по определенным причинам решили подать большую нагрузку на кассету (по всей видимости, при загрузке топлива - прим.Ленты.ру). По существу, много топлива располагается таким образом, что вызывает предельное напряжение", - добавил Керст. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 9:41
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Об этом, как передает "Атоминфо", заявил вице-президент Westinghouse по внешним связям и стратегии Майк Керст. Только не АтомИнфо, а AtomNews. Это наши хорошие партнёры и друзья. Тем не менее, это самостоятельный проект. P.S. А мы такое сообщение первыми (в русскоязычном секторе интернета) сделать не успели  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 9:45
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217  | 
       
			
			 Нет. Это дорогая Нэзалэжность. Нет это диверсифика́ция, независимость и то не полная, будет когда завод построят.Если конечно построят. Кстати я почти на 100% уверен, что весь этот информационный "кипиш" развивается исключительно, что бы заглушить случай на Калининской АЭС. ИМНО.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 10:11
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031  | 
       
			
			 Американцы открестились от неполадок с топливом на Южно-Украинской АЭС Мне кажется, что вопросов - кто повредил, даже не должно возникать. Здесь все ясно и понятно. А вот по какой причине, тут голословно, как амеры, говорить не надо. Ведь зачем то ее дернули с превышением нагрузки. А зачем? А затем, что с проектной нагрузкой не шла. А почему не шла? А вот это и надо выяснить, прежде чем говорить. Может она забананила, может скрутилась, может еще что-нибудь? Но однозначно, что мех. затирание. А почему? А потому, что ее геометрия как-то изменилась. Вот здесь и надо определить - как именно изменилась и почему она изменилась? И почему другие (например, ТВСА) не изменились? Значит - те, что не изменились - хорошие ТВС, а те что изогнулись при тех же условиях - дерьмо. Вот, примерно такое расследование, глядя в потолок палаты и на ноги медсестры. Правда есть еще один предмет для расследования - может как раз изменилась геометрия не именно поврежденной ТВС, а тех, что стояли рядом. Тогда уже эти ТВС можно считать плохими. Вот это и надо выяснить. Производителям - клизьму.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 10:35
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100  | 
       
			
			 Мне кажется, что вопросов - кто повредил, даже не должно возникать. Здесь все ясно и понятно. А вот по какой причине, тут голословно, как амеры, говорить не надо. Ведь зачем то ее дернули с превышением нагрузки. А зачем? А затем, что с проектной нагрузкой не шла. А почему не шла? А вот это и надо выяснить, прежде чем говорить. Может она забананила, может скрутилась, может еще что-нибудь? Но однозначно, что мех. затирание. А почему? А потому, что ее геометрия как-то изменилась. Вот здесь и надо определить - как именно изменилась и почему она изменилась? И почему другие (например, ТВСА) не изменились? Значит - те, что не изменились - хорошие ТВС, а те что изогнулись при тех же условиях - дерьмо. Вот, примерно такое расследование, глядя в потолок палаты и на ноги медсестры.  Правда есть еще один предмет для расследования - может как раз изменилась геометрия не именно поврежденной ТВС, а тех, что стояли рядом. Тогда уже эти ТВС можно считать плохими. Вот это и надо выяснить. Производителям - клизьму. При этом производители клизьм должны помнить, что топливо мы получаем не по лэндлизу, а плачено за него конкретные деньги в валюте. Поэтому по первому свистку все должны оторваться от кормушек и собраться на месте и там умничать, как, за что и каким усилием тянуть. Не пошла кассета - включаем счетчик. Иначе персонал всегда будет крайним, а страна без штанов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031  | 
       
			
			 При этом производители клизьм должны помнить, что топливо мы получаем не по лэндлизу, а плачено за него конкретные деньги в валюте. Поэтому по первому свистку все должны оторваться от кормушек и собраться на месте и там умничать, как, за что и каким усилием тянуть. Не пошла кассета - включаем счетчик. Иначе персонал всегда будет крайним, а страна без штанов Конечно. Но сейчас, когда дело уже сделано, нельзя говорить кто виноват, пока не выяснена причина - на каких именно ТВС была нарушена геометрия (а других причин я не вижу). Если рядом с поврежденной стояли все братья (ТВСW), то дальше можно не выяснять - какая-то из этих ТВС была причиной затирания, а значит на ней была нарушена геометрия, а значит - это и есть коренная причина. Оператор ПМ и другие люди, конечно свое получат, за то, что тянули с превышением нагрузки (т.е. если ТВС - дерьмо, это еще не значит, что ее нужно порвать прямо в а.з.). Но ведь речь идет сейчас о недоработках ТВС, а не в подготовке персонала. Это и надо выяснять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 11:09
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Кстати я почти на 100% уверен, что весь этот информационный "кипиш" развивается исключительно, что бы заглушить случай на Калининской АЭС. На слово поверите, что это две абсолютно разные истории в информпространстве? Если не поверите - Ваше право, я не обижусь. Касаемо Удомли. В России есть дурацкая, на мой взгляд, практика - коли всё обошлось, то лучше промолчать. Дурацкая, потому что об инцидентах знают сотни, если не тысячи людей. Пойдут сначала слухи, а потом в интернете полетят роторы. В век гугля с википедией все жутко умные и в состоянии написать наукообразную версию страшилки. Разъяснение от Романова по Удомле появилось, в том числе, благодаря нам. Мы были в числе тех, кто регулярно звонил и настаивал, что должно появиться официальное сообщение по событию. Не могу сказать, что полученный ответ меня полностью устраивает, но молчу по принципу "слона едят по частям". То есть, давайте сначала приучим ГК к тому, что "14 упало - 15 сообщи об этом народу". А потом уже возьмёмся за качество и полноту ответов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 11:11
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4  | 
       
			
			 Ведь зачем то ее дернули с превышением нагрузки. А зачем? А затем, что с проектной нагрузкой не шла. А почему не шла? А вот это и надо выяснить, прежде чем говорить. Может она забананила, может скрутилась, может еще что-нибудь? Nut, они вставить не смогли свежие. Решётки повредились при загрузке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:55 |