![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 127 Регистрация: 16.3.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 32 401 ![]() |
Крымский тренажер уникальный - он полностью имитирует корабль, включая шторм и качку. Так что без проблем. Осталось мелочь - подключить это смамое оборудование для имитации качки ![]() По существу. Я смотрю, есть проекты модульных малых АЭС, готовых работать на дне океана и на буровых установках. Вся фишка в модульности. Что мешает готовые модули поставить на Кузю??? Место найдётся, так как там огромая цистерна (топливо рассчитано на 18"000 км). Все эксперты за бугром этих модульных АЭС бояться, так как уж сильно много вкусного на их базе военного жалеза можно сделать. Я на НИТКЕ был лет 10 назад. Душераздирающее зрелище. С учетом того, что подобный полигон (когда Киев встал в позу и не захотел продлять контракт) построили в Краснодарском крае емнип - имхо полного восстановления Саки-4 не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 146 Регистрация: 30.12.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 34 079 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Как я отмечал выше - американские и советские корабли были РАЗНЫМИ. Американские - это тупо аэродром и больше ничего, наш - это всё же авианесущий крейсер, который может очень серьёзно огрызаться даже без судов сопровождения. Так может подход американский более правильный, и авианосец по сути действительно плавучий аэродром с ЯППУ для удобства эксплуатационного (огромный запас хода, энергозапас, генерация пара для катапульт). Тогда для авианосца для охраны/контроля Севморпути может действительно есть смысл рассмотреть вариант специализированного корабля в виде большой самоходной баржы с ЯППУ в ледокольном корпусе на основе ПАТЭС с полетной палубой увеличенной площади длиной 420-450 метров и с организацией взлета самолетов из отапливаемого ангара. Сделать большой широкий трамплин позволяющий почти попарно подымать самолеты, чтобы основную ударную авиагруппу из 24-32 самолетов минут за 6-8 подымать. С большой по длине внешней и ангарной полетными палубами можно будет более тяжелые и лучше вооруженные самолеты подымать, чем нынешний МиГ-29К. Да и самолет ДРЛОиУ проще будет на большой палубе базировать. Внешняя палубу вообще можно использовать только для случая посадки и особых ситуаций (спасательные операции вертолетами, выход из зоны с ледовой обстановкой, перебазирование самолетов и т.п.), а в качестве основной взлетной палубы рассматривать отапливаемую ангарную. Похожих размеров корабли успешно плавают. Сообщение отредактировал VBVB - 29.9.2016, 23:53 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 582 ![]() |
не совсем понятно, как бывшему корабелу. ну не закрыть Севморпуть одним авианосцем, никаким. да и зачем там истребители, корабельные комплексы ЗУР (тот же Форт) ой как эффективны. решить задачу ПВО вполне можно относительно небольшими кораблями. Которые заодно могут задачи противолодочной обороны решать
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 242 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
Ну вот потенциальные "друзья" разрыдалысь по поподу новой АПЛ класса "Ясень".
Новая российская вундервафля получилась уж больно устрашающей по начинке, а главное - осталась большая скорость движения под водой - от 35 до 40 узлов при погружении при минимальной шумности. Интересна новая энерго установка. Она интегрального типа и рассчитана на 30 лет эксплуатации (кстати нашел мощность - 200 МВт - только вот каких - скорее всего тепловых, так как винт толкает паровая турбина). И таких аппаратов в ближайшее время надо 6-7 штук (3 уже строяться). |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 242 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
не совсем понятно, как бывшему корабелу. ну не закрыть Севморпуть одним авианосцем, никаким. да и зачем там истребители, корабельные комплексы ЗУР (тот же Форт) ой как эффективны. решить задачу ПВО вполне можно относительно небольшими кораблями. Которые заодно могут задачи противолодочной обороны решать Закрывать собираються "Ясенями". Уж больно интересная она получилась. Но и авианосцы тоже нужны. У каждого своя ниша. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 370 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
уже строяться Закрывать собираються Кто путает -тся и -ться, горит в аду в два раза дольше (с) -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 242 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 582 ![]() |
"Закрывать собираються "Ясенями" Ясени для другого. Севморпуть не имеет такого большого значения, сейчас во всяком случае. да и от кого закрывать? Надводных сил врага там нет. От авиации и ракет- лодки не закроют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 759 Регистрация: 28.9.2012 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 33 685 ![]() |
ну не закрыть Севморпуть одним авианосцем, никаким. да и зачем там истребители, корабельные комплексы ЗУР (тот же Форт) ой как эффективны. решить задачу ПВО вполне можно относительно небольшими кораблями. При рассказах о постройке атомных авианосцев в современных условиях, мне вспоминаются 1930-е, была такая же картина как сейчас. На бумаге и в обсуждениях были отличные линкоры "Советский Союз", никогда не построенные, зато по проектным характеристикам сравнимые со знаменитыми линкорами класса "Айова". В реальной жизни флот жил другими заботами: имелась горстка устаревших изношенных дореволюционных пароходов, некоторые корабли в шторм черпали носом воду, другие плохо слушались руля. Малые корабли уже в минимальный шторм вместо боевой службы занимаются борьбой за непотопляемость. Первая серия новейших корветов с "Калибром" создавалась для мелководных районов. Когда более крупные строящиеся фрегаты остались без двигателей, было решено тиражировать мелкие корветы. Поскольку в шторм они должны прятаться в порту или в устье реки, пришлось делать более мореходную модификацию этих катеров с "Калибром". В результате вместо замысла иметь фрегаты и корветы, есть две модификации корветов, запчасти не взаимозаменяемые. Если честно проанализировать реальные возможности государства, картина такова: 1) Единичные крупные надводные корабли нужны нашей стране только для демонстрации флага. На международных учениях не солидно на корвете прибрежного плавания флаг вывешивать. 2) Мелкие в случае войны будут прятаться в портах, списав экипажи на берег в усиление пехоты, так всегда делалось раньше. 3) Имеющиеся плавсредства делятся между Северным, Тихоокеанским, Балтийским, Черноморским флотами и каспийской флотилией. Ни при каких мыслимых условиях их невозможно собрать в единую эскадру. Корабли Балтийского и Черноморского флотов, для выхода в открытый океан, должны проходить под автомобильными мостами других стран. 4) Весь имеющийся флот имеет возраст свыше 30 лет. Разнотипность кораблей такова словно это коллекция экспонатов, с не взаимозаменяемыми запчастями, с потребностью в уникальных специалистах для эксплуатации и для ремонта именно этого корабля. 5) Авианесущий крейсер еще лет 20 будет оставаться в единственном экземпляре в своем классе (требуя тем не менее специальных палубных истребителей и тренажеров). 6) Мощности ремонтных заводов таковы, что корабли по много лет ждут ремонта. Единственная реальная надежда иметь экспонат атомного надводного корабля в составе ВМФ заключается в том, что ремонтируется один из 4 крейсеров проекта 11442: "Адмирал Нахимов". Надеются "Петра Великого" поставить в 2019 году в ремонт на освободившееся ремонтное место, переведя с него экипаж на другой такой же отремонтированный крейсер 34-летней давности. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 759 Регистрация: 28.9.2012 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 33 685 ![]() |
строительство серии авианосцев в СССР обошлось дороже, чем ликвидация Чернобыльской аварии. То есть, можно считать втягивание СССР в эту программу, которая стоила гигантских денег и не принесла никаких результатов В 300-летней истории отечественного флота преобладают эпохи, когда правители страны в разы переоценивали имеющиеся силы. Вспомним один из ярких примеров распыления средств. В 1905 году страна осталась без флота, намечалась первая мировая война и царское правительство приняло программу кораблестроения до 1917 года. В тот момент никто не знал, что с 1914 года будет первая мировая, с 1917-го революция. Задумали сделать 107 боевых кораблей, в том числе: 8 линкоров по 23,000 тонн каждый; 4 линейный крейсера (чудо-техника по тем временам) по 32,500 тонн каждый; 10 крейсеров по 7,000 тонн; 54 эсминца по 1,300 тонн; 31 подводную лодку. Хотя Россия в то время была 10% мирового населения (170 миллионов, больше чем сейчас когда 2% и 146 миллионов), возможности промышленности были переоценены, и к началу WW1 был введён в строй, из 107 кораблей, только один эсминец. К моменту окончания войны в результате революции 1917 года, промышленностью были сделаны и поставлены в ВМФ: * 7 линкоров из 8 заложенных на стапелях; * ни одного линейного крейсера из четырех, при этом суммирование процентной готовности всех 4 супер-кораблей давало готовность 224% по корпусу и системам, 56% по бронированию, 159% по механизмам, 123% по котлам. Ни один никогда не плавал, через 30 лет консервации они морально устарели и были порезаны на металлолом; * ни одного из легких крейсеров; * 31 эсминец из 54 начатых. Для современников это была секретная информация, а мы сейчас можем сказать: если бы вместо 4 недоделанных линейных крейсеров дали флоту три обычных линкора, а вместо 8 начатых легких крейсеров доделали 23 недостроенные эсминца, ход боевых действий конечно все равно вряд-ли мог по-другому сложиться, однако в тактическом смысле, для тех кто на флоте, было бы намного лучше. История наша изобилует такими историями начатых незавершенных строек и бездумного распыления ограниченных ресурсов. Которые по сравнению с какими-нибудь Англией или Германией, были не лишними-свободными ресурсами, а именно оторванными от других сфер деятельности. Сообщение отредактировал KTN - 5.10.2016, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Всё это очень интересно, но споры флотофилов/флотофобов вполне можно вести на подходящих для этого форумах. Например, на ВИФ2NE.
У нас же просьба вернуться к топику, то есть, к морскому атому. - Модератор |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 370 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
Прошу прощения, но мы тут не просто флотофилим, а обсуждаем целесообразность строительства крупных и дорогих кораблей с атомной силовой установкой. Экскурс в историю от KTN очень интересен в том смысле, что строить кучу атомных гигантов - это хорошо, но можно пуп надорвать.
-------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
3) Имеющиеся плавсредства делятся между Северным, Тихоокеанским, Балтийским, Черноморским флотами и каспийской флотилией. Ни при каких мыслимых условиях их невозможно собрать в единую эскадру. Строить новый атомный авианосец/авианесущий крейсер имеет смысл только при условии требования возможности его прохождения Севморпутем в любое время года. Т.е. в течении теплого времени года самостоятельно, а в холодное время через метровые льды за атомным ледоколом. Тогда будем иметь возможность оперативно перебрасывать авианосец с Северного флота на Тихоокеанский. Строить один единственный новый атомный авианесущий корабль для страны очень дорого и бессмысленно. Т.е. строить надо пару однотипных атомных авианосцев, с базированием одного на Северном флоте, а второго на Тихоокеанском. Не огромных по 85-90 тысяч тонн, как предлагают, а более умеренного водоизмещения по 60-65 тысяч тонн. Поскольку авианосная группировка это сплаванная группа кораблей, то корабли сопровождения перспективной отечественной авианосной группировки должны обладать достаточной автономностью и мореходностью. Поэтому и должны быть атомными с ледостойкими корпусами. Примерный состав ядра перспективной отечественной авианосной группировки: 1 авианосец с ЯППУ, 1 атомный ракетный крейсер, 2 атомных эсминца, 1 судно снабжения/транспорт боеприпасов с ЯЭУ, 1-2 единицы многоцелевых АПЛ. Конечно это будет очень дорого. Но собирать как сейчас авианосную группу каждый раз из раритетов корабельных разных сомнительной боевой ценности - большая проблема да и эфективности особой нет... Сообщение отредактировал VBVB - 7.10.2016, 13:10 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 242 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
Строить новый атомный авианосец/авианесущий крейсер имеет смысл только при условии требования возможности его прохождения Севморпутем в любое время года. Т.е. в течении теплого времени года самостоятельно, а в холодное время через метровые льды за атомным ледоколом. Тогда будем иметь возможность оперативно перебрасывать авианосец с Северного флота на Тихоокеанский. Строить один единственный новый атомный авианесущий корабль для страны очень дорого и бессмысленно. Т.е. строить надо пару однотипных атомных авианосцев, с базированием одного на Северном флоте, а второго на Тихоокеанском. Не огромных по 85-90 тысяч тонн, как предлагают, а более умеренного водоизмещения по 60-65 тысяч тонн. Поскольку авианосная группировка это сплаванная группа кораблей, то корабли сопровождения перспективной отечественной авианосной группировки должны обладать достаточной автономностью и мореходностью. Поэтому и должны быть атомными с ледостойкими корпусами. Примерный состав ядра перспективной отечественной авианосной группировки: 1 авианосец с ЯППУ, 1 атомный ракетный крейсер, 2 атомных эсминца, 1 судно снабжения/транспорт боеприпасов с ЯЭУ, 1-2 единицы многоцелевых АПЛ. Конечно это будет очень дорого. Но собирать как сейчас авианосную группу каждый раз из раритетов корабельных разных сомнительной боевой ценности - большая проблема да и эфективности особой нет... Полностью согласен. Есть одна ремарка. Американских авианосцев не будет на севере, так как паровая катапульта этого не позволяет - тупо замерзает. А Кузя, работать на севере может. Кстати, пришла информация. что возобновляется производство авиамоторов для Су-33. которые палубные. А это значит, что за авианесущие взялись всерьез. что-то намечается... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 582 ![]() |
Американских авиианосцев не будет на севере потому что им там нечего делать. с кем там воевать? посмотрите границу полярных владений РФ. Где они будут дежурить? в Канадских водах им тож нечего делать. Американы это знали, потому и спроектировали соответственно. Наши АПЛ типа Акула (941пр). скажем не могут работать если температура воды выше 8 градусов. их так спроектировали, под Арктику. так что ничего удивительного. А проблему с катапультами думаю решили бы. если надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 127 Регистрация: 16.3.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 32 401 ![]() |
Американских авиианосцев не будет на севере потому что им там нечего делать. с кем там воевать? посмотрите границу полярных владений РФ. Где они будут дежурить? в Канадских водах им тож нечего делать. Американы это знали, потому и спроектировали соответственно. Наши АПЛ типа Акула (941пр). скажем не могут работать если температура воды выше 8 градусов. их так спроектировали, под Арктику. так что ничего удивительного. А проблему с катапультами думаю решили бы. если надо Народ - прежде чем такие ляпы постить - хоть гугль поюзайте. Летом в ПБ всех 941ых вода выше +8 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Американских авиианосцев не будет на севере потому что им там нечего делать. С кем там воевать? Посмотрите границу полярных владений РФ. Где они будут дежурить? В Канадских водах им тож нечего делать. Есть база ударной авиации США в Гренландии, восстанавливают авиабазу в Исландии, три базы авиации США на Аляске. АПЛ потенциальных недругов постоянно крутятся около отечественых баз флота. Вполне достаточная проблема, чтобы пару авианосцев атомных отечественных иметь в северных водах. Они и зонтик ПВО смогут обеспечить и АПЛ противника шугануть. Севморпуть из года в год все более проходимым становится. К моменту возможного окончания достройки пары отечественных атомных авианосцев (если их в пару ближайших лет заложить), т.е. через 12-15 лет по Севморпути авианосцы с ледовым корпусом смогут по полгода туда-сюда шастать от Северного моря до Берингова пролива. Плюс в любой момент их можно будет вывести для защиты интересов нашей страны хоть к Курилам, хоть в Средиземное море. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 582 ![]() |
Народ - прежде чем такие ляпы постить - хоть гугль поюзайте.
чего мне юзать, я на них в море ходил. где Вы в З.Лице воду теплее видели? верить или нет -как угодно чтобы не голословно карта температуры воды есть здесь http://www.aari.ru/resources/a0013_17/bare...arenc.htm#2p6.1 Сообщение отредактировал ole - 9.10.2016, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 95 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 582 ![]() |
"Есть база ударной авиации США в Гренландии, восстанавливают авиабазу в Исландии," есть. они сев. Атлантику закрывают а на Аляске -север Тихого. как авианосец будет работать в полярную зиму.... ну трудно представить. климат там не очень. полярная ночь плюс метель - попробуйте взлететь и сесть на палубу
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:58 |