![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 922 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Т.е. вопрос пока отложен до зРады следующего созыва. Чего, впрочем, не долго ждать осталось.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 123 Регистрация: 11.9.2013 Из: Украина, Киев Пользователь №: 33 845 ![]() |
По достройке Х3/4 Чехами тут много дискутируют. А что говорит собственник ŠKODA JS - Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш - Ижора)? Я понимаю, что злые укропы бегут от россии. Только Шкода - это не лучший партнет с точки зрения "антимоскальский" настроений.
Имхуется мне, что это сама россия через шкоду вышла с наиболее дешевым предложением по Х3/4. |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Имхуется мне, что это сама россия через шкоду вышла с наиболее дешевым предложением по Х3/4. Такой вариант возможен, и я его не исключаю. В его пользу есть ещё один аргумент - у Шкоды почти нет атомных заказов, а те, что есть, кончаются. Хмельницкие блоки в этом смысле могут стать для неё подспорьем, а для нас - доказательством, что Шкода при российском владельце не выпала из числа атомных поставщиков. Однако, на мой взгляд, пока ситуация обратная. Это не Россия через Шкоду вышла на Украину, а Украина предлагает России выйти через Шкоду. В конце концов, Недашковский не дурак и должен понимать, что предприятие, принадлежащее "Газпромбанку", вряд ли будет выпускать нечто серьёзное "назло москалям". Одно дело - пружины верхней головки, другое - скажем, корпус тысячника. Так что, скорее всего, это он предлагает Росатому такой заход через чехов. Примечание. Всё это в том случае, если разговор о ЧР серьёзный, а не обычный пиар-вброс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE Нельзя разбазаривать имущество стратегических предприятий. Об этом заявил лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, комментируя инициирование Кабинетом Министров Украины разрешение продажи 40% минус одна акция «Энергоатом».
«Энергоатом» – стратегическое предприятие. А стратегические предприятия должны контролироваться государством . И то, что сейчас есть необходимость наполнения доходной части бюджета, не должно стать причиной иного решения», - заявил он. Кроме того, по словам Тягнибока, ранее средства от приватизации стратегических объектов использовались непрозрачно. «Каждый раз, когда в Украине продавались стратегические предприятия, все завершалось пропажей тех средств или общество и депутаты не информировали об их использовании», - пояснил Тягнибок. Он также подчеркнул, что приватизация сегодня вряд ли может быть эффективной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Гы-гы! http://polit.ua/news/2014/09/02/nuclear-power.html P.S. Иногда такое впечатление складывается, что пиар-команды со всех сторон просто развлекаются вбросами. Типа: "А я вот так скажу, ну-ка посмотрим, что ты в ответ соврёшь". Эдакая информационная игра в чапаевца. Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло), а это совсем другая мелодия, уж контроль и марофет чехи запросто сделают, хотя и наши заводы с этим наверняка сдюжают. Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
помнится, раньше Росатому вменял ив вину, что он планирует использовать уже имеющийся на площадке задел, а теперь вот оно что выплывает - паны хотят корпуса восстанавливать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 123 Регистрация: 11.9.2013 Из: Украина, Киев Пользователь №: 33 845 ![]() |
QUOTE Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло), а это совсем другая мелодия, уж контроль и марофет чехи запросто сделают, хотя и наши заводы с этим наверняка сдюжают. Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д. а в чем сомнения в производстве корпусов? QUOTE ŠKODA JS — оборудование для ядерной энергетики, нефтехимии. Компания выпустила с 1980 по 1992 года 21 комплектный реактор ВВЭР-440 и 3 реактора ВВЭР-1000, а также множество другого оборудования для АЭС (парогенераторы, турбогенераторы и пр.). Это оборудование использовалось для строительства в Европе АЭС с реакторами ВВЭР. После прекращения заказов на оборудование предприятие переживало тяжёлые времена, но удержалось на плаву. В 2004 году его приобрела компания «Объединённые машиностроительные заводы». тут и тут немного упоминается по корпусам |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло), Мне кажется, что где-то я видел доклад с перечислением, что конкретно есть из оборудования. Но не могу никак его найти. QUOTE Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д. Будет очень забавно посмотреть на это решение и вообще на весь процесс. Потому как проталкивать его должны будут те же люди, что при прошлой власти доказывали необходимость строительства, а не достройки, и ссылались на беленский опыт (состояние бетона и пр.). Кстати, на падение тяж.самолёта, если я правильно помню, вариант с достройкой не рассчитан. Ждите диких визгов от ваших новых друзей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
а в чем сомнения в производстве корпусов? Сомнения только у экспертов с сайта polit.ua. Шкода сделала 24 корпуса "точка Ч". Правда, тысячников только три - два на Темелине и один сейчас на Калинине-4 (был для Белене). Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 5.9.2014, 10:46
Причина редактирования: Исправил ошибку. 24 корпуса, не 21. - Модератор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
вообще, судя по степени готовности, до поставки корпусов дело все же не дошло:
По блокам №№3-4 на момент прекращения работ по их сооружению готовность оценивалась следующим образом - 27% для третьего блока и 8-10% для четвёртого. Были построены и сданы в эксплуатацию общестанционные объекты, рассчитанные на четыре блока - спецкорпус, ОРУ 750/330 кВт, объединённый вспомогательный корпус (с) http://atominfo.ru/news8/h0247.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
вообще, судя по степени готовности, до поставки корпусов дело все же не дошло: Smith, чёрт знает, как они считали. Смотри - в 2010 году достройка двух блоков оценивалась в 118 млрд рублей. Курс тогда был 31 руб/$, то есть, грубо 4 млрд долларов за два блока или 2 миллиарда долларов за один блок. Это означает, что они считали - минимум от половины до двух третей работ сделано, осталось сесть и пустить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Ну да, Панащенко, например. Презентация по ссылке среди прочих ближе к концу. http://www.atomnews.info/?T=0&MID=5&am...42&NID=2297 Только или я туплю сейчас, или он про корпуса ничего не сказал. Только то, что получали отзывы на хранящее оборудование РУ, и положительных менее половины. |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
Smith, чёрт знает, как они считали. Смотри - в 2010 году достройка двух блоков оценивалась в 118 млрд рублей. Курс тогда был 31 руб/$, то есть, грубо 4 млрд долларов за два блока или 2 миллиарда долларов за один блок. Это означает, что они считали - минимум от половины до двух третей работ сделано, осталось сесть и пустить. да уж, чрезвычайно оптимистично, особенно если учесть, что согласно ТЭО о достройке, под 28% и 10% понимается готовность только по строительно-монтажным работам (стр. 31). а ведь еще оборудование надо было дозакупать. вообще любопытный документ. к примеру, там есть Приложение В (стр. 93), в котором описан алгоритм выбора варианта РУ для достройки (там и буржуи есть, и куча наших проектов с итоговой сравнительной таблицей по основным параметрам). Сообщение отредактировал Smith - 5.9.2014, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 922 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
а в чем сомнения в производстве корпусов? Макс, сомнения не в производстве корпусов, скорее, в том, что В-320 пройдёт по новому ПБЯ. В своё время я разговаривал с Крятом, когда новые ПБЯ только писали - в них сознательно Регулятором заложены несколько пунктов (в частности, ЧПАЗ), по которым В-320 не проходит, даже последние ВВЭРы с трудом проходили... Делалось это именно для того, чтобы не было возможности использования устаревшего оборудования, подтвердить надёжность которого проблема... Или уже и это поменять успели?.. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Мне кажется, что где-то я видел доклад с перечислением, что конкретно есть из оборудования. Но не могу никак его найти. Будет очень забавно посмотреть на это решение и вообще на весь процесс. Потому как проталкивать его должны будут те же люди, что при прошлой власти доказывали необходимость строительства, а не достройки, и ссылались на беленский опыт (состояние бетона и пр.). Кстати, на падение тяж.самолёта, если я правильно помню, вариант с достройкой не рассчитан. Ждите диких визгов от ваших новых друзей ![]() Да чевоужтам, сошлемся на опыт Калининской и Ростовской ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
По поводу этой заметки: http://atominfo.ru/newsi/p0866.htm
Не очень понял, что за проблемы с вывозом ОЯТ. Логистические? |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 997 Регистрация: 18.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 1 859 ![]() |
вот еще хорошая презентация по ХАЭС-3,4 (оборудования касаются слайды 8-11).
думаю, тут бы обязательно упомянули корпуса, будь они на площадке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:55 |