IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
183 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Closed TopicStart new topic
> АЭС Украины
alex_bykov
сообщение 5.9.2014, 1:11
Сообщение #1841


Эксперт
******

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 3 922
Регистрация: 9.6.2007
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 89



Т.е. вопрос пока отложен до зРады следующего созыва. Чего, впрочем, не долго ждать осталось.


--------------------
С уважением

Александр Быков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maksym
сообщение 5.9.2014, 9:36
Сообщение #1842


Опытный
**

Группа: Haunters
Сообщений: 123
Регистрация: 11.9.2013
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 33 845



По достройке Х3/4 Чехами тут много дискутируют. А что говорит собственник ŠKODA JS - Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш - Ижора)? Я понимаю, что злые укропы бегут от россии. Только Шкода - это не лучший партнет с точки зрения "антимоскальский" настроений.
Имхуется мне, что это сама россия через шкоду вышла с наиболее дешевым предложением по Х3/4.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 9:49
Сообщение #1843


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(maksym @ 5.9.2014, 9:36) *
Имхуется мне, что это сама россия через шкоду вышла с наиболее дешевым предложением по Х3/4.


Такой вариант возможен, и я его не исключаю. В его пользу есть ещё один аргумент - у Шкоды почти нет атомных заказов, а те, что есть, кончаются. Хмельницкие блоки в этом смысле могут стать для неё подспорьем, а для нас - доказательством, что Шкода при российском владельце не выпала из числа атомных поставщиков.

Однако, на мой взгляд, пока ситуация обратная. Это не Россия через Шкоду вышла на Украину, а Украина предлагает России выйти через Шкоду.

В конце концов, Недашковский не дурак и должен понимать, что предприятие, принадлежащее "Газпромбанку", вряд ли будет выпускать нечто серьёзное "назло москалям". Одно дело - пружины верхней головки, другое - скажем, корпус тысячника. Так что, скорее всего, это он предлагает Росатому такой заход через чехов.

Примечание. Всё это в том случае, если разговор о ЧР серьёзный, а не обычный пиар-вброс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 9:50
Сообщение #1844


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(maksym @ 5.9.2014, 9:36) *
собственник ŠKODA JS - Объединенные машиностроительные заводы


Собственник ОМЗ ещё более крутой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 10:14
Сообщение #1845


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE
Нельзя разбазаривать имущество стратегических предприятий. Об этом заявил лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, комментируя инициирование Кабинетом Министров Украины разрешение продажи 40% минус одна акция «Энергоатом».

«Энергоатом» – стратегическое предприятие. А стратегические предприятия должны контролироваться государством . И то, что сейчас есть необходимость наполнения доходной части бюджета, не должно стать причиной иного решения», - заявил он.

Кроме того, по словам Тягнибока, ранее средства от приватизации стратегических объектов использовались непрозрачно.

«Каждый раз, когда в Украине продавались стратегические предприятия, все завершалось пропажей тех средств или общество и депутаты не информировали об их использовании», - пояснил Тягнибок.

Он также подчеркнул, что приватизация сегодня вряд ли может быть эффективной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.9.2014, 10:18
Сообщение #1846


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 4.9.2014, 23:01) *
Гы-гы!
http://polit.ua/news/2014/09/02/nuclear-power.html

P.S. Иногда такое впечатление складывается, что пиар-команды со всех сторон просто развлекаются вбросами. Типа: "А я вот так скажу, ну-ка посмотрим, что ты в ответ соврёшь". Эдакая информационная игра в чапаевца.


Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло), а это совсем другая мелодия, уж контроль и марофет чехи запросто сделают, хотя и наши заводы с этим наверняка сдюжают. Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 5.9.2014, 10:38
Сообщение #1847


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



помнится, раньше Росатому вменял ив вину, что он планирует использовать уже имеющийся на площадке задел, а теперь вот оно что выплывает - паны хотят корпуса восстанавливать smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maksym
сообщение 5.9.2014, 10:39
Сообщение #1848


Опытный
**

Группа: Haunters
Сообщений: 123
Регистрация: 11.9.2013
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 33 845



QUOTE
Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло), а это совсем другая мелодия, уж контроль и марофет чехи запросто сделают, хотя и наши заводы с этим наверняка сдюжают. Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д.

а в чем сомнения в производстве корпусов?
QUOTE
ŠKODA JS — оборудование для ядерной энергетики, нефтехимии. Компания выпустила с 1980 по 1992 года 21 комплектный реактор ВВЭР-440 и 3 реактора ВВЭР-1000, а также множество другого оборудования для АЭС (парогенераторы, турбогенераторы и пр.). Это оборудование использовалось для строительства в Европе АЭС с реакторами ВВЭР. После прекращения заказов на оборудование предприятие переживало тяжёлые времена, но удержалось на плаву. В 2004 году его приобрела компания «Объединённые машиностроительные заводы».

тут
и тут немного упоминается по корпусам
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 10:41
Сообщение #1849


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(инженер_Гарин @ 5.9.2014, 10:18) *
Насколько я в курсе, речь может идти не об изготовлении новых корпусов, а об восстановлении имеющихся (на ХАЭС кажись корпуса были поставлены, если память не отшибло),


Мне кажется, что где-то я видел доклад с перечислением, что конкретно есть из оборудования. Но не могу никак его найти.

QUOTE
Главное - политическое решение строить именно В-320, а не какие-то В-392Б и т.д.


Будет очень забавно посмотреть на это решение и вообще на весь процесс. Потому как проталкивать его должны будут те же люди, что при прошлой власти доказывали необходимость строительства, а не достройки, и ссылались на беленский опыт (состояние бетона и пр.).

Кстати, на падение тяж.самолёта, если я правильно помню, вариант с достройкой не рассчитан. Ждите диких визгов от ваших новых друзей biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 10:44
Сообщение #1850


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(maksym @ 5.9.2014, 10:39) *
а в чем сомнения в производстве корпусов?


Сомнения только у экспертов с сайта polit.ua.

Шкода сделала 24 корпуса "точка Ч". Правда, тысячников только три - два на Темелине и один сейчас на Калинине-4 (был для Белене).

Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 5.9.2014, 10:46
Причина редактирования: Исправил ошибку. 24 корпуса, не 21. - Модератор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 5.9.2014, 10:46
Сообщение #1851


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



вообще, судя по степени готовности, до поставки корпусов дело все же не дошло:
По блокам №№3-4 на момент прекращения работ по их сооружению готовность оценивалась следующим образом - 27% для третьего блока и 8-10% для четвёртого. Были построены и сданы в эксплуатацию общестанционные объекты, рассчитанные на четыре блока - спецкорпус, ОРУ 750/330 кВт, объединённый вспомогательный корпус (с) http://atominfo.ru/news8/h0247.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 10:48
Сообщение #1852


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Smith @ 5.9.2014, 10:46) *
вообще, судя по степени готовности, до поставки корпусов дело все же не дошло:


Не факт. Корпус имеет право болтаться где угодно.
Например, у Шкоды лежит польский 440. Говорят, где-то есть ещё гэдээровские.
На Атоммаше лежали тысячники в разной степени готовности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 11:05
Сообщение #1853


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Smith @ 5.9.2014, 10:46) *
вообще, судя по степени готовности, до поставки корпусов дело все же не дошло:


Smith,

чёрт знает, как они считали.
Смотри - в 2010 году достройка двух блоков оценивалась в 118 млрд рублей. Курс тогда был 31 руб/$, то есть, грубо 4 млрд долларов за два блока или 2 миллиарда долларов за один блок. Это означает, что они считали - минимум от половины до двух третей работ сделано, осталось сесть и пустить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.9.2014, 11:15
Сообщение #1854


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 418
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Smith @ 5.9.2014, 10:46) *


Ну да, Панащенко, например. Презентация по ссылке среди прочих ближе к концу.
http://www.atomnews.info/?T=0&MID=5&am...42&NID=2297

Только или я туплю сейчас, или он про корпуса ничего не сказал. Только то, что получали отзывы на хранящее оборудование РУ, и положительных менее половины.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 5.9.2014, 11:24
Сообщение #1855


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.9.2014, 11:05) *
Smith,

чёрт знает, как они считали.
Смотри - в 2010 году достройка двух блоков оценивалась в 118 млрд рублей. Курс тогда был 31 руб/$, то есть, грубо 4 млрд долларов за два блока или 2 миллиарда долларов за один блок. Это означает, что они считали - минимум от половины до двух третей работ сделано, осталось сесть и пустить.


да уж, чрезвычайно оптимистично, особенно если учесть, что согласно ТЭО о достройке, под 28% и 10% понимается готовность только по строительно-монтажным работам (стр. 31). а ведь еще оборудование надо было дозакупать.
вообще любопытный документ. к примеру, там есть Приложение В (стр. 93), в котором описан алгоритм выбора варианта РУ для достройки (там и буржуи есть, и куча наших проектов с итоговой сравнительной таблицей по основным параметрам).

Сообщение отредактировал Smith - 5.9.2014, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex_bykov
сообщение 5.9.2014, 11:28
Сообщение #1856


Эксперт
******

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 3 922
Регистрация: 9.6.2007
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 89



QUOTE(maksym @ 5.9.2014, 11:39) *
а в чем сомнения в производстве корпусов?

Макс, сомнения не в производстве корпусов, скорее, в том, что В-320 пройдёт по новому ПБЯ. В своё время я разговаривал с Крятом, когда новые ПБЯ только писали - в них сознательно Регулятором заложены несколько пунктов (в частности, ЧПАЗ), по которым В-320 не проходит, даже последние ВВЭРы с трудом проходили... Делалось это именно для того, чтобы не было возможности использования устаревшего оборудования, подтвердить надёжность которого проблема... Или уже и это поменять успели?..


--------------------
С уважением

Александр Быков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.9.2014, 11:44
Сообщение #1857


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.9.2014, 10:41) *
Мне кажется, что где-то я видел доклад с перечислением, что конкретно есть из оборудования. Но не могу никак его найти.
Будет очень забавно посмотреть на это решение и вообще на весь процесс. Потому как проталкивать его должны будут те же люди, что при прошлой власти доказывали необходимость строительства, а не достройки, и ссылались на беленский опыт (состояние бетона и пр.).

Кстати, на падение тяж.самолёта, если я правильно помню, вариант с достройкой не рассчитан. Ждите диких визгов от ваших новых друзей biggrin.gif


Да чевоужтам, сошлемся на опыт Калининской и Ростовской tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 5.9.2014, 11:55
Сообщение #1858


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



QUOTE(инженер_Гарин @ 5.9.2014, 11:44) *
Да чевоужтам, сошлемся на опыт Калининской и Ростовской tongue.gif

так мы же тут все дикие, пьем водку и у каждого ручной медведь под кроватью спит, а вна Украине сейчас "продолжается сверхтяжелый процесс получения новых ценностей" (по словам Недашковского).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MVS
сообщение 5.9.2014, 12:00
Сообщение #1859


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 169
Регистрация: 3.1.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33 533



По поводу этой заметки: http://atominfo.ru/newsi/p0866.htm

Не очень понял, что за проблемы с вывозом ОЯТ. Логистические?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 5.9.2014, 12:01
Сообщение #1860


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 997
Регистрация: 18.11.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 1 859



вот еще хорошая презентация по ХАЭС-3,4 (оборудования касаются слайды 8-11).
думаю, тут бы обязательно упомянули корпуса, будь они на площадке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

183 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Closed TopicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:55