![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
...диверсификация рисков вполне общемировая практика... И когда риск отсутсвует мы генерируем условия для его создания. Потом им уже оправдываем диверсифкацию. Майдан -> промытие мозгов -> выдвигание образа "классового врага" -> создание ошущения риска -> прграмма по борьбе с риском -> диверсификация любой ценой без учета сопутствующих рисков. Ничуть не более, чем курсовая задача по социальному инженерингу выполнена посредственым студентом второкурсником. Сообщение отредактировал Vaklin Hristov - 23.10.2014, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Задача создания классового врага так же в середине 90-х была поставлена.
Нам тоже преддогали диверсифицировать поставки торлива. Мы вежливо отказали. Нам предложили пробурить землю в поисках диверсификационного газа. Мы твердо отказали. Они к вам переехали. Возможно это и глупые факты, но они факты и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Vaklin Hristov, немного иначе нужно на это смотреть. Не знаю, как сейчас, а в 90-е решение принимала не эксплуатация, а МТЭУ, даже тендер был. Нас проинформировали по факту, причём даже не МТЭУ, а МИД (!). В 2000-м году при подписан ПКЯТУ - это уровень межправсоглашений, а не контракта. Мы хотя бы какое-то ТЗ для этого проекта успели в последний вечер сваять... Повторюсь, не знаю, как сейчас, а тогда эксплуатация была поставлена перед фактом и занималась минимизацией последствий от уже принятых решений.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2124
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
С философией в курилку. - Модератор
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
(генераторы) Умные генераторы пошли. Сами в трубу умеют надувать. Ну что Вы, в самом деле? Вскрытие покажет. Без всякой допинформации будет видно. Если останов по причине перемоги, то на перебор зоны понадобится неделя, лучше две или даже больше. Видно будет по длительности останова (если он будет), в чём может быть причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Умные генераторы пошли. Сами в трубу умеют надувать. Ну что Вы, в самом деле? Вскрытие покажет. Без всякой допинформации будет видно. Если останов по причине перемоги, то на перебор зоны понадобится неделя, лучше две или даже больше. Видно будет по длительности останова (если он будет), в чём может быть причина. А в чем перемога, там же топливо не от веста. Действительно была инфа о повышенной активности, но кажись во втором контуре, по протечкам ПГ, но это было до прошлого ППР |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
Vaklin Hristov, немного иначе нужно на это смотреть. Не знаю, как сейчас, а в 90-е решение принимала не эксплуатация, а МТЭУ, даже тендер был. Нас проинформировали по факту, причём даже не МТЭУ, а МИД (!). В 2000-м году при подписан ПКЯТУ - это уровень межправсоглашений, а не контракта. Мы хотя бы какое-то ТЗ для этого проекта успели в последний вечер сваять... Повторюсь, не знаю, как сейчас, а тогда эксплуатация была поставлена перед фактом и занималась минимизацией последствий от уже принятых решений. История указывает, что решения были приняты правильные. даже если мы оглянемся в прошлый век, в Чернобыль, как эталон, то и там мы видим , что проблемы эксплуатации стоят на 2 месте после багов конструкции.В 21 веке мы видим фукусимскую трагедию и опять эксплуатация не может нести полной ответственности. Тенденция, однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
История указывает, что решения были приняты правильные. даже если мы оглянемся в прошлый век, в Чернобыль, как эталон, то и там мы видим , что проблемы эксплуатации стоят на 2 месте после багов конструкции.В 21 веке мы видим фукусимскую трагедию и опять эксплуатация не может нести полной ответственности. Тенденция, однако. С моей точки зрения, это неправильный вывод (в контексте предыдущего обсуждения). Дефекты конструкции есть в любом изделии или аппарате, есть они и в ТВСА , и в ТВС-WR. Но! Идя на диверсификацию, вы идёте на осознанный риск увеличения потерь в первые (как минимум) годы - в отличие от конструкций ТВЭЛа ТВС-WR будет проходить первую обкатку именно на украинских блоках, российские же кассеты поставляются (по требованию Украины) только после завершения опытной эксплуатации на российских блоках. И причина тут проста - у Веста нет "своих" ВВЭР. Да и из общих соображений понятно, что при внедрении топлива двух поставщиков риски возрастают более чем вдвое - у каждого свои ошибки + есть риск несовместимости в составе смешанных загрузок. Так что риски отнюдь не падают, скорее, можно ожидать, что они "сойдутся" через сколько-то лет. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
даже если мы оглянемся в прошлый век, в Чернобыль, как эталон, то и там мы видим , что проблемы эксплуатации стоят на 2 месте после багов конструкции.В 21 веке мы видим фукусимскую трагедию и опять эксплуатация не может нести полной ответственности. Тенденция, однако. Хочу добавить, что из пяти электростанций союза эталоном стала именно украинская. Там же отмечены такие передовые явления как воровство газа и периодические майданы. Тенденция, однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 920 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Хочу добавить, что из пяти электростанций союза эталоном стала именно украинская. Там же отмечены такие передовые явления как воровство газа и периодические майданы. Тенденция, однако. По первой части - некорректно. ЧАЭС-4 был отнюдь не первым с такими "симптомами", не повезло в том, что они имели опытную эксплуатацию СУЗ с вытеснителями имени МИФИ и первыми "влетели", после чего остальные РБМК очень серьёзно дорабатывали. С тем же успехом это могло случиться и на любом другом РБМК, к сожалению. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
По первой части - некорректно. ЧАЭС-4 был отнюдь не первым с такими "симптомами", не повезло в том, что они имели опытную эксплуатацию СУЗ с вытеснителями имени МИФИ и первыми "влетели", после чего остальные РБМК очень серьёзно дорабатывали. С тем же успехом это могло случиться и на любом другом РБМК, к сожалению. Ну, там еще были убраны ДП, ЧАЭС овская рацуха, так, что в некотором смысле турбинист прав. Хотя Дятлов был варягом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 496 Регистрация: 29.3.2009 Пользователь №: 1 381 ![]() |
Задача создания классового врага так же в середине 90-х была поставлена. Нам тоже преддогали диверсифицировать поставки торлива. Мы вежливо отказали. Нам предложили пробурить землю в поисках диверсификационного газа. Мы твердо отказали. Они к вам переехали. Возможно это и глупые факты, но они факты и есть. Болгарам повезло. У них не нашлось своих недашковских. Сообщение отредактировал kuzeyli - 23.10.2014, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 431 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 ![]() |
Александр, слышал сегодня Ваше интервью для Вести-24, полностью согласен.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Я интервью не слышал, но категорически разделяю сказанное.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 369 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Шкода подтвердила, что ведёт переговоры на Украине о получении заказа.
Шкода обсуждает на Украине два контракта, один из которых якобы собирались подписать вчера (информации нет). При этом Шкода уклонилась от ответа в явном виде, идёт ли речь о Х3/Х4 и что это за контракты. P.S. От себя. Оба могут быть связаны с Х3/Х4. Предположение, разумеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Шкода подтвердила, что ведёт переговоры на Украине о получении заказа. Шкода обсуждает на Украине два контракта, один из которых якобы собирались подписать вчера (информации нет). При этом Шкода уклонилась от ответа в явном виде, идёт ли речь о Х3/Х4 и что это за контракты. P.S. От себя. Оба могут быть связаны с Х3/Х4. Предположение, разумеется. Скорее да, чем нет http://www.energoatom.kiev.ua/ua/press/nne...yi__yatcenyuk_/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
Да, эт забавно получится, если"выгорит", и овци сыты и волки целы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 431 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 ![]() |
Цитата В поисках тепла: Киев планирует большую атомную стройку. Холода на Украине уже наступили, и правительство сразу заявило о необходимости начать грандиозную атомную стройку. Премьер Яценюк потребовал в кратчайшие сроки соорудить сразу два энергоблока на Хмельницкой АЭС. При том что, по словам экспертов, на это потребуется минимум пять лет, а атомного топлива не хватает даже для ныне действующих станций. http://www.vesti.ru/videos?vid=624423 + интервью Евгения Акимова |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:27 |