![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Значит так. 1) По топливу расклад я более-менее теперь знаю. Раскрывать не буду. Но в двух словах - ситуация раздута пропагандой на ровном месте. На самом деле, можно спать спокойно. 2) По НАЭКу ожидайте кадровых изменений. Думаю, что давно следящие за украинской темой вполне в состоянии их угадать. Можна я угадаю ![]() http://www.atomnews.info/?T=0&MID=1&am...53&NID=3790 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 921 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Собственно, из текущих вариантов - не худший. Вопрос только о сроке нахождения попы в кресле... ![]() -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
По последним опросам Порошенко обошел Кличко почти на 10%, у Юли глубокий недобор, так что все может быть после 25 мая Ваши же блоггеры клевещут, что он опрос купил. Впрочем, это оффтоп на ветке. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Можна я угадаю ![]() Забиваться на него можно было, едва услышав фамилию Продан. А я так и раньше предполагал ![]() Сейчас вы, понятно, снова пойдёте по диверсификации вместо того, чтобы поступить как приличные люди-болгары и купить топлива про запас. ![]() Но в целом для вашей отрасли Нед - неплохой вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Так и не успел я взять у Н.И. интервью. Три или даже четыре попытки было, не получилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Ага, правильно. Вопрос остался один - подпись поставлена или ещё нет? Пишут, что подписали. http://112.ua/politika/rukovodit-energoato...skiy-30497.html |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
По топливу чуть-чуть добавлю в порядке резюме.
Один наш начальник сегодня не очень чётко высказался. Украинская пропаганда тут же подхватила и добавила отсебятины. В реальности, запрета на поставку топлива на Украину нет, есть только временный запрет на доставку ж/д транспортом (причём введённый Украиной, а не Россией). Контракты исполняются и, как ни странно, оплачиваются ![]() Короче, верить никому нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
ТВЭЛ выполнит все свои обязательства по поставкам ядерного топлива для зарубежных партнеров, несмотря на запрет передвижения железнодорожных составов с ядерными материалами по территории Украины, заявил РИА Новости представитель Росатома. Госкомитет по ядерному регулированию Украины 28 января 2014 года выдал запрет на передвижение железнодорожных составов с продукцией ядерного топливного цикла по территории Украины. Говоря о вариантах доставки ядерного топлива из России зарубежным партнерам, представитель Ростома отметил, что «для этих целей можно использовать альтернативный лицензированный способ доставки — воздушным транспортом». «В частности, для АЭС Словакии планируется доставка ядерного топлива авиасообщением на следующей неделе. Со всеми зарубежными партнерами мы продолжаем работать в обычном режиме, и к изменению маршрута они относятся с пониманием», — сказал он. Ранее исполнительный директор Болгарской АЭС «Козлодуй» Иван Генов заявил, что события на Украине никак не повлияют на поставки ядерного топлива на эту атомную станцию и что имеется альтернативный вариант транспортировки топлива из России — самолетом. Не понимаю, почему нет варианта доставки по Черному морю, а далее сухопутный по территории Европы? Всяко безопаснее, чем самолет. |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Не понимаю, почему нет варианта доставки по Черному морю, а далее сухопутный по территории Европы? Всяко безопаснее, чем самолет. Не будем торопится, кто будет охранять топливо при транспортировке по суше? В США или ЕС могут оценить как вмешательство во внутренние дела Украины. ![]() Сообщение отредактировал asv363 - 6.3.2014, 4:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Не понимаю, почему нет варианта доставки по Черному морю, а далее сухопутный по территории Европы? Всяко безопаснее, чем самолет. http://atominfo.ru/news/air4703.htm QUOTE Козлодуйское ОЯТ вывозится речным путём - болгарскими судами "Васил Друмев" и "Наутилус" по Дунаю до морского порта Измаил. Всё правильно, так и есть. Только порт украинский. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Материал из "Коммерсанта".
Но мы вчера в итоге всё и сами разобрали. http://www.kommersant.ua/doc/2424620 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Забиваться на него можно было, едва услышав фамилию Продан. А я так и раньше предполагал ![]() Сейчас вы, понятно, снова пойдёте по диверсификации вместо того, чтобы поступить как приличные люди-болгары и купить топлива про запас. ![]() Но в целом для вашей отрасли Нед - неплохой вариант. Не вижу ничего позитивного от этих назначений-переназначений, вот если б тарифы подняли - то да, новость. А так что интересного? А кстати, Жвания каким боком к ядерной энергетике? Сообщение отредактировал MVS - 6.3.2014, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 412 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
По Болгарии я всё-таки ошибся.
Козлодуй сейчас не нуждается в поставках, поэтому отсрочки как таковой не было. Уточнение по ссылке. http://atominfo.ru/newsh/o0318.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Нарушение уровня 0 произошло на блоке №1 Хмельницкой АЭС
http://www.atominfo.ru/newsh/o0315.htm QUOTE Нарушение уровня "0" по шкале INES в работе Хмельницкой АЭС (Украина) произошло 3 марта 2014 года. Об этом сообщается на официальном сайте ГИЯРУ. 03.03.2014 года энергоблок №1 ХАЭС для выполнения ППР был отключён от электрической сети. Реактор находился в подкритическом состоянии. Все каналы систем безопасности находились в режиме дежурства. Выполнялись штатные работы перед расхолаживанием энергоблока. Реакторная установка находилась в состоянии "горячий останов". В 1302 во время проведения испытаний по проверке времени сброса стержней аварийной защиты реактора от ключа БЩУ согласно требованиям п.15.1 Таблицы П.4.1 Приложения 4 к "Технологическому регламенту безопасной эксплуатации энергоблока №1" 1.ГТ.0122.РГ-10 было зафиксировано следующее: - для двух ОР СУЗ превышен регламентный время падения; - два ОР СУЗ не сошли с конечных выключателей. Во время повторных проверок по "Программе испытаний по проверке времени сброса ОР СУЗ" №0.ЯБ.1846.ПМ-10 были достигнуты регламентные величины времени падения ОР СУЗ (менее 4 секунд, около 1,6-1,8 секунды). По предварительной оценке это нарушение квалифицировано как нарушение "П07/1" по шкале НП 306.2.100-2004 "Положение о порядке расследования и учёта нарушений в работе атомных станций", уровень по шкале INES - "ниже шкалы/уровень 0". По требованию Госатомрегулирования Украины будет создана отраслевая комиссия по расследованию причин нарушения в работе оборудования энергоблока №1 ХАЭС с привлечением специалистов других АЭС, завода-производителя системы группового и индивидуального управления "Skoda-JS" (Чехия) и главного конструктора реакторной установки ОКБ "Гидропресс" (Российская Федерация). ГИЯРУ выдвинула требование, согласно которому решение по пуску энергоблока №1 ХАЭС после ППР будет приниматься по результатам выяснения причин нарушения, разработки и реализации корректирующих мероприятий с последующими проверками под надзором Государственной инспекции по ядерной безопасности на ХАЭС. Радиационное состояние на площадке ХАЭС без изменений, все каналы систем безопасности находятся в режиме дежурства, физическая защита находится в штатном режиме, продолжается расхолаживание энергоблока. По поводу шуток, с сайта ГИЯРУ (на украинском): Інформаційне повідомлення щодо порушення в роботі Хмельницької АЕС QUOTE 03.03.2014 р. енергоблок №1 ХАЕС для виконання планово-попереджувального ремонту був відключений від електричної мережі. Реактор знаходився у підкритичному стані. Всі канали систем безпеки знаходилися у режимі чергування. Виконувалися штатні роботи перед розхолоджуванням енергоблоку. Реакторна установка знаходилася у стані «гаряча зупинка». О 13:02 під час проведення випробувань із перевірки часу скидання стрижнів аварійного захисту реактора від ключа БЩУ згідно з вимогами п.15.1 Таблиці П.4.1 Додатку 4 до «Технологічного регламенту безпечної експлуатації енергоблоку №1» 1.ГТ.0122.РГ-10 було зафіксовано наступне: - для 2 ОР СУЗ перевищений регламентний час падіння; - 2 ОР СУЗ не зійшли з кінцевих вимикачів. Під час повторних перевірок за «Програмою випробувань із перевірки часу скидання ОР СУЗ» №0.ЯБ.1846.ПМ-10 були досягнуті регламентні величини часу падіння ОР СУЗ (менше 4 секунд, біля 1,6-1,8 секунди). За попередньою оцінкою це порушення кваліфіковано як порушення «П07/1» за шкалою НП 306.2.100-2004 «Положення про порядок розслідування та обліку порушень в роботі атомних станцій», рівень по шкалі INES - «нижче шкали/рівень “0”». На вимогу Держатомрегулювання України буде створена галузева комісія з розслідування причин порушення в роботі обладнання енергоблоку №1 ХАЕС із залученням спеціалістів інших АЕС, заводу-виробника системи групового та індивідуального управління «Skoda JS» (Чехія) та головного конструктора реакторної установки ДКБ «Гідропрес» (Російська Федерація). Держатомрегулювання України висунуті вимоги, згідно з якими рішення щодо пуску енергоблоку №1 ХАЕС після ППР буде прийматися за результатами з’ясування причин порушення, розробки та реалізації коригуючих заходів з наступними перевірками під наглядом Державної інспекції з ядерної безпеки на ХАЕС. Радіаційний стан на майданчику ХАЕС без змін, всі канали систем безпеки знаходяться у режимі чергування, фізичний захист знаходиться в штатному режимі, подовжується розхолоджування енергоблоку. В принципе, по СУЗ ШЭМ-М (производство Республика Чехия), есть материалы по СПНИ 2-го блока, сайт ОКБ "Гидропресс". По результатам охлаждения приводов (2007 год): Теплогидравлические испытания оборудования верхнего блока ядерных реакторов В-428 и В-320 В.У. Хайретдинов, С.В. Мамонтов, А.А. Воропаев, А.Б. Родионов ФГУП ОКБ“Гидропресс”, Подольск QUOTE 4. Для ВБ установки В-320, укомплектованного приводами СУЗ ШЭМ-3 российского производства система охлаждения ВБ TL03 обеспечивает выполнение теплогидравлических проектных требований, указанных в программе испытаний ВБ в ходе пусконаладочных работ при работе одного вентагрегата, тогда как для ВБ установки В-320, укомплектованного приводами СУЗ ШЭМ-М чешского производства проектные требования полностью выполняются только при работе двух вентагрегатов одновременно. В заключительном отчете по проведению пусконаладочных испытаний ВБ блоков №2 ХАЭС №4 РАЭС было указано требование главного конструктора РУ, что для обеспечения нормального температурного режима работы оборудования верхнего блока в работе должны находиться одновременно два вентагрегата системы TL03.
Сообщение отредактировал asv363 - 6.3.2014, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
Не вижу ничего позитивного от этих назначений-переназначений, вот если б тарифы подняли - то да, новость. А так что интересного? Ринат потерял контроль над “Энергоатомом” ![]() Власть поменялась, те кто раньше "партизанил" будут работать на "площадках" и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Ринат потерял контроль над “Энергоатомом” ![]() Власть поменялась, те кто раньше "партизанил" будут работать на "площадках" и наоборот. Как имел ДТЭК свои тарифы, так и будет иметь. Как рулил системным оператором в свою пользу, так и будет рулить. Ахметов же один из спонсоров... прекращаю, уже политика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 921 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Нарушение уровня 0 произошло на блоке №1 Хмельницкой АЭС http://www.atominfo.ru/newsh/o0315.htm Дело, скорее всего, не только в СУЗах - к ним можно отнести только "два ОР СУЗ не сошли с конечных выключателей", а вот "для двух ОР СУЗ превышен регламентный время падения" - это уже к топливу. Есть у меня подозрение, что перед загрузкой имитационной зоны надо было овальность посадочных гнёзд измерять, а не проводить всё по бумажкам. Не настаиваю, но, других мыслей по этому поводу нет - зона сформирована изначально из ТВСА. И это предельно хреново, поскольку исправлять положение придётся годами... ![]() ![]() -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 ![]() |
, это уже к топливу. , Во время повторных проверок по "Программе испытаний по проверке времени сброса ОР СУЗ" №0.ЯБ.1846.ПМ-10 были достигнуты регламентные величины времени падения ОР СУЗ (менее 4 секунд, около 1,6-1,8 секунды). -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:43 |