ВВЭР-ТОИ, По результатам недавно опубликованой статьи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВВЭР-ТОИ, По результатам недавно опубликованой статьи |
14.4.2016, 14:14
Сообщение
#301
|
|
Завсегдатай Группа: Haunters Сообщений: 565 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 33 893 |
|
|
|
14.4.2016, 14:34
Сообщение
#302
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
16.4.2016, 22:15
Сообщение
#303
|
|
Завсегдатай Группа: Haunters Сообщений: 565 Регистрация: 25.12.2013 Пользователь №: 33 893 |
Это вспомогательное реакторное здание (на картинке стрелкой). Все баки вспомогательных систем в здании собраны в общем ареале. Не могу перечислить точно все системы, но водоочистка и т.п. Ага, понятнее стало. Я почему-то думал, что это все в конфайменте, водоочистка, борные системы и т.п. |
|
|
16.4.2016, 22:17
Сообщение
#304
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
16.4.2016, 22:22
Сообщение
#305
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
|
|
|
16.4.2016, 22:35
Сообщение
#306
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
17.4.2016, 12:03
Сообщение
#307
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
28.3.2017, 3:00
Сообщение
#308
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Ну раз Проатом опубликовал... Вы знаете, уважаемый AtomInfo.Ru, в том материале, который был опубликован, есть ссылка на статью БИН по поводу ВВЭР-ТОИ: http://proatom.ru/modules.php?name=News&am...le&sid=4045. В комментариях местной модерации "по ведению" содержится, в том числе нижеуказанный текст: QUOTE Уважаемый, показательно не удаляю ваш комментарий, чтобы все поняли. Если у вас по теме статьи есть позиция, полезная информация, рассуждения, ссылки — то милости просим на сайт проатом. Если же вы пришли сюда для оскорблений, злопыхательства и разжигания ненависти, то найдите себе другую площадку и других собеседников. Сообщаю, что должность гендиректора ГК политическая, и никакого отношения к профессионализму не имеет. Если бы Нигматулин был в руководстве отрасли в последние 15 лет, то многих ошибок и авантюр можно было бы избежать. Однако и вне отрасли Нигматулин, как популяризатор, сделал достаточно много, а его Прогнозы сбылись с высокой точностью. Читайте его статьи, они все в свободном доступе на Проатом.ру. О.В. Двойников Из статьи БИН про ВВЭР-ТОИ: "Сколько денег не вкладываем, а «получается автомат Калашникова», хороший, но устаревший. Как только АР-1000 получит референтность – спуском первого блока АЭС «Саньмэнь» в Китае осенью 2013 года, его конкурентные преимущества будут уже показаны в реальном объекте". Замечательная, высокая точность. Орфография и пунктуация статьи про ВВЭР-ТОИ сохранены. Вопрос: чьи интересы поддерживает БИН, ратуя за уменьшение количества бетона и металла в проекте, и стоит ли мне найти ещё несколько ошибок в статьях идеального "Прогнозиста"? P.S. Псевдоним на ресурсе "Проатом" у меня такой же, как и у Вас - вот пароль от доступа на их сайт я забыл. Беда. Если нужно, то перенесите в тему про ВВЭР-ТОИ. |
|
|
28.3.2017, 11:12
Сообщение
#309
|
|
Эксперт Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 885 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 |
Сергей, ТОИ - проект, и правда, пока "не допиленный". Нам надо хотя бы один такой блок пустить, прежде чем добавлять его к "орденской планке", пока же сравнивать АР-1000 будут с ВВЭР-1200...
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
28.3.2017, 21:35
Сообщение
#310
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 444 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 5 621 |
Сергей, ТОИ - проект, и правда, пока "не допиленный". Нам надо хотя бы один такой блок пустить, прежде чем добавлять его к "орденской планке", пока же сравнивать АР-1000 будут с ВВЭР-1200... кстати, возник вопрос - а можно будет допилить 1200 до ТОИ няп, корпус реактора, в отличие от 1000 -> 1200, не меняется мощность возрастает: 3200(т) -> 3300(т) что нужно будет менять? ВКУ под топливо с турбуляторами? ПГ? Крышку реактора? |
|
|
28.3.2017, 21:45
Сообщение
#311
|
|
Эксперт Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 885 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 |
Ну, например, БЗТ - предполагаемое расположение датчиков внутриреакторного контроля и ОР СУЗ иное.
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
28.3.2017, 22:00
Сообщение
#312
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
кстати, возник вопрос - а можно будет допилить 1200 до ТОИ В смысле "допилить"? Живые блоки с 1200 модернизировать до ТОИ? У ТОИ всё-таки другой блок, в первую очередь. Для ТОИ стояла одна из задач сократить капзатраты по отношению к проекту НВАЭС-6 на 20%. Не вышло, кстати. Немного не дотянули. Сокращали они, естественно, прямо по списку - кабели, трубопроводы, арматура, бетон... Сокращён генплан. Например, с площадки полностью убрана железная дорога. Она доходит до границы генплана и упирается в перегрузочный узел, далее машинами. Компоновка изменена, коммуникации также изменились. К НВАЭС-6 были претензии по зданию электроснабжения нормальной эксплуатации (в смысле, что оно раздуло план), его подвинули. Сроки. Для ТОИ сразу говорят о 60 годах, будут немного другие материалы по разному оборудованию. По зоне ответственности Гидропресса сокращено в ряде случаев резервирование, есть изменения по пассивным системам (72 часа; у НВАЭС-6 доказанный показатель ниже). Парогенераторы стоят по-другому, ремонтному персоналу будет проще располагаться. Строительные конструкции - МРЗ восемь. Самолёт жирный. И ещё много всего. В общем, лучше 1200 не трогать. |
|
|
28.3.2017, 22:23
Сообщение
#313
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
Чтоб не пахло.
|
|
|
28.3.2017, 22:24
Сообщение
#314
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 903 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
28.3.2017, 22:42
Сообщение
#315
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
Переводчик Атоминфо - самый искуственноинтеллектный переводчик в интернет-пространстве.
|
|
|
28.3.2017, 23:14
Сообщение
#316
|
|
Эксперт Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 885 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 |
Переводчик Атоминфо - самый искуственноинтеллектный переводчик в интернет-пространстве. Вполне себе естественный Вру, как всякий очевидец -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
29.3.2017, 2:40
Сообщение
#317
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
|
|
|
29.3.2017, 12:30
Сообщение
#318
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Второе.
Сергей, ТОИ - проект, и правда, пока "не допиленный". Нам надо хотя бы один такой блок пустить, прежде чем добавлять его к "орденской планке", пока же сравнивать АР-1000 будут с ВВЭР-1200... Всё будет зависить от решения товарища Си. Потому, сравнивать недоделку от Вестингауза АР-1000 преждевременно. Возможно, кто-нибудь забыл: Фотография - © "Augusta Chronicle" Национальные особенности перевозки КР в США. Оригинал статьи уважаемого AtomInfo.Ru. |
|
|
29.3.2017, 13:20
Сообщение
#319
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 |
Второе. Всё будет зависить от решения товарища Си. Потому, сравнивать недоделку от Вестингауза АР-1000 преждевременно. Возможно, кто-нибудь забыл: Фотография - © "Augusta Chronicle" Национальные особенности перевозки КР в США. Оригинал статьи уважаемого AtomInfo.Ru. Где-то на форуме недавно обсуждались особенности такой же по качеству перевозки КР ВВЭР другими странами. Причем неоднократно неудачного. Так этот хоть ни попой об землю не стукнул, ни "колпаками патрубков" об опоры... Так что, похоже это национальная особенность ...не только США |
|
|
29.3.2017, 14:17
Сообщение
#320
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Где-то на форуме недавно обсуждались особенности такой же по качеству перевозки КР ВВЭР другими странами. Причем неоднократно неудачного. Так этот хоть ни попой об землю не стукнул, ни "колпаками патрубков" об опоры... Так что, похоже это национальная особенность ...не только США Разрешите у Вас поинтересоваться. В комиссии по обследованию корпусов реактора конкретно Вы входили (имея в виду конкретные 3 случая)? Или "Слышал звон, да не знаю где он"? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:14 |