![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Штатовцы комментируют Фицпатрик и проч.
QUOTE 1) Сделать безопасников самым большим департаментом на АЭС - это безумие!
2) Требовать от станций тратить миллионы на апгрейд в области запроектных аварий, вне зависимости от того, где они находятся, потому что мать-природа пять лет назад оказалась большой свиньёй и японцы решили подуть в свой реактор вместо того, чтобы провентилировать его - это... |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И куча матюгов в адрес FLEX - точнее, его дороговизны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Белльфонт, видимо, окончательно всё.
http://atominfo.ru/newsm/t0726.htm До Фукусимы искали варианты его достройки. Теперь точка в судьбе не за горами. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Штатовцы комментируют Фицпатрик и проч. QUOTE 1) Сделать безопасников самым большим департаментом на АЭС - это безумие! В этой связи, интересные воспоминания американского ветерана (Indian Point). 60-ые годы. Всего на станции было восемь охранников, дежурили в смену по одному человеку. Начало 70-ых. Число дежурных охранников увеличилось до двух. Середина и вторая половина 70-ых. Введён контроль, сравнимый с тем, что применялся в аэропортах. Численность охраны - менее 10% от численности персонала. После терактов 2001 года - резкое ужесточение контроля, рост численности охранного персонала; на сегодня, это 25-30% от общей численности персонала. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Янки возобновили разубоживание ВОУ.
http://atominfo.ru/newsm/t0753.htm Но это ВОУ из топлива ИР, не оружейные запасы. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Centrus (экс-USEC) начал покупать ЕРРы у "нероссийских поставщиков".
Любопытно, что, по крайней мере, часть таких поставщиков - это не производители, а владельцы ОУП. Проще говоря, Centrus начал выкупать ОУП со складов. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 61 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 33 394 ![]() |
Пожар на АЭС в США
One of the reactors at the Oconee Nuclear Station has been shut down after a series of explosions and a fire damaged a transformed on site. The operator declared the incident “unusual” but emphasized there was no threat of radiation release. Emergency crews deployed at the scene have managed to contain the fire, and will remain at the scene to assist crews. Oconee Nuclear Station is a nuclear power plant located on Lake Keowee near Seneca, South Carolina... P.S. Надеюсь, ничего серьезного. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 894 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE In the last five years, 23 flights carrying Defence Nuclear Materials (DNM) were undertaken. All flights were between the UK and the United States on fixed wing aircraft under the control of UK Armed Forces. Предполагают, что возится ВОУ. http://fissilematerials.org/blog/2016/03/o...rs_of_weap.html |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
А почему ему не возиться? Британия использует Трайдент, но головки производит сама. Обогащает ли уран до оружейного качества я не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 553 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
таки самолетом считается безопасно?
-------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Безопаснейший вариант. Так же и для перевозки СЯТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Вопрос о сохранности и возможности противостояния захвата. Приоритет не жизнь летчика. Приоритет не попасть в чужие руки в используемым состоянием. Иначе и наше топливо так возили, а по обратному пути помидоры везли. Типа курсовочка, а то на одну зарплату....
![]() Сухопутный транспорт самый небезопасный с точки зрения террористического захвата или локального уничтожения. Потом морской/речной транспорт. Дальше уже самолет. с 10 000 метров если ударят, а БУКов не всех под рукой, да и плавать они не умеют, то мало чего полезного соберут. Особенно над Атлантическом океане. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 553 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
не совсем. приоритет не столько "не попасть в чужие руки", сколько иметь подтверждения что не попали. А при попадании в атлантику это затруднительно.
-------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Там сопровождают, если что пойдут на Stress, Distress, Survival operation и т.д. Air Force One с его Главным пассажиром куда ценнее и все таки пускают лететь, а не возят поездом. Аллюзия с КНДР только как пример.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:52 |