![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Запас топлива, сам по себе, ж...не греет. Ну есть он и что. Не первый раз пытаюсь выпытать (безрезультатно) данные по надежности длительной работы дизелей, особенно по ДГ-78Г и 12ZV40/48. Данные типы дизелей, похоже, остались только на АЭС, а предприятия-изготовители давно навернулись. Скажем если по Д100 (ВВЭР-440) данных навалом (тепловозы по три срока наматывают), то по судовым найти трудно, а хочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
Чтоб знали. В вашем национальном докладе по итогам стресс-тестов декларируется следующее: И, скажем так, весьма желательно, чтобы данный показатель выполнялся и сегодня, невзирая на любые обстоятельства. Дык, кто ж спорит то, но вопрос звучал, немного иначе, э не находите ли ?. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Запас топлива, сам по себе, ж...не греет. Ну есть он и что. Не первый раз пытаюсь выпытать (безрезультатно) данные по надежности длительной работы дизелей, особенно по ДГ-78Г и 12ZV40/48. Данные типы дизелей, похоже, остались только на АЭС, а предприятия-изготовители давно навернулись. Скажем если по Д100 (ВВЭР-440) данных навалом (тепловозы по три срока наматывают), то по судовым найти трудно, а хочется У меня персонально нет данных по вопросу испытаний на продолжительном сроке, но исходя из консервативных предположений, то почему им не работать? Их общая наработка врядь ли огромная, да и вообще под котролем. Проводятся регулярные проверки АСП как и работоспособность дизелей технического водоснабжения. Замечаний не наблюдалось. Бывали случаи вывода из режима готовности и все решалось в рамках одобреного регулятором технологического регламента. И запас топлива правда не греет, особено, когда он минимальный. И расхолодить блоки когда он есть и все регламентные работы выполняются. IMHO война и АЭС не сильно совместимые слова в одном выражений. В концепциях национальной безопасности часто постулируется факт, что разумные дюди понимают угрозу и будут воздерживатся от вождения бревых действий, ставящие под угрозу безопасность АЭС. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Запас топлива, сам по себе, ж...не греет. Ну есть он и что. Не первый раз пытаюсь выпытать (безрезультатно) данные по надежности длительной работы дизелей, особенно по ДГ-78Г и 12ZV40/48. Данные типы дизелей, похоже, остались только на АЭС, а предприятия-изготовители давно навернулись. Скажем если по Д100 (ВВЭР-440) данных навалом (тепловозы по три срока наматывают), то по судовым найти трудно, а хочется ПРошу прощения, а зачем дизелям на АЭС длительная работа и большой ресурс? НЯП, даже в очень плохих случаях там нужно несколько сот часов работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
ПРошу прощения, а зачем дизелям на АЭС длительная работа и большой ресурс? НЯП, даже в очень плохих случаях там нужно несколько сот часов работы. Негласный, но общепринятый норматив 7 суток гарантированый пробег для полного овладевания процесса. Обычно на испытания должны отводится по час каждому в месяц. И я не понял в чем инж. Гарин сомневается. В отсуствие запчастей или в отклонениях от регламентного техобслуживания? Не слышал о такой проблемой вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Ну хорошо, а на несколько сот часов есть данные по испытаниям? а на пониженных нагрузках? Сам та дизель перед началом АСП работает без нагрузки. Постепенно доводят до полной проектной в рамках 30 минут. По воспоминаням 9 или 10 шагов АСП выполняются. Там все по программе и все в довольно щадящем режиме. Лишь бы соляра была. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Негласный, но общепринятый норматив 7 суток гарантированый пробег для полного овладевания процесса. Обычно на испытания должны отводится по час каждому в месяц. И я не понял в чем инж. Гарин сомневается. В отсуствие запчастей или в отклонениях от регламентного техобслуживания? Не слышал о такой проблемой вообще. А чем обоснован этот час в месяц? если не проводились длительные испытания на всех режимах. У него в инструкции по эксплуатации записано, что запрещается работа на нагрузках ниже 50% от номинальной, а где гарантия, что в послеаварийный период будет более 50% |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
Даже наличие дизелей и топлива для них не гарантирует отсутствие проблем. Если кто помнит московский блэкаут, тогда для очень многих серьезных организаций состояние их ДГ стало не приятным сюрпризом.
Скажем так, у меня было установлено большое количество оборудования на ммтс-9 (это главная точка российского интернета, кто не в курсе), так вот там отрубились все три независимых фидера, а дизели так и не смогли завести (их там тоже три). Оборудование поработало на ИБП часа четыре-пять и отрубилось, было очень неприятно, мягко говоря. С тех пор, конечно, многое поменялось, но - практика показывает, что дизели нужно в обязательном порядке тестировать в установленные сроки. Особенно на важных объектах, понятное дело. -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
А чем обоснован этот час в месяц? Проектом, техрегламентом, лицензией с ядерного регулятора. Не ниже 50% в обычных рабочих условиях с целью сохранения ресурса по вибронагрузкам. Во время аварий будет работать как ему придется. Авария с приоритетом перед ресурса. Вообще беседа уже скучная и я из нее выхожу. Через пару страниц обсуждение дойдет до идеи ненадобности и непригодности дизелей с целю высвобождения ресурса ГСМ на более ответственых задач. Сообщение отредактировал Vaklin Hristov - 4.10.2014, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Не более ответственных, а более оправданных в глазах украинцiв.
|
|
|
Nucon |
![]()
Сообщение
#195
|
Guests ![]() |
Сам та дизель перед началом АСП работает без нагрузки. Постепенно доводят до полной проектной в рамках 30 минут. По воспоминаням 9 или 10 шагов АСП выполняются. Там все по программе и все в довольно щадящем режиме. Лишь бы соляра была. Разве соляра не требует регулярной смены? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
А вот кто знает, что происходит с газовой скважиной, если перекрыть отводящий газопровод? Мысль такая посетила и покоя не дает ![]() Стабилизация давления по пласту с возможностью увеличить дебит в перспективе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
Ничего не происходит. Хочу напомнить, что ПГХ - это и есть выработанные газовые месторождения (в основном). В частности ПГХ Украины - это они и есть. Как раз на Украине основная часть ПХГ не из месторождений, а пример применения мирных атомных взрывов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
Цель узнать, поплохеет ли технически Газпрому как 2009-м или сейчас? Как мне кажется, у Газпрома есть много возможностей. Например, не глушить скважины зимой, отправив газ потребителям, и не выкачивая из своих ПГХ. Зимой давление ниже, дебит скважин меньше, да и максимум определяется трубами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Как раз на Украине основная часть ПХГ не из месторождений, а пример применения мирных атомных взрывов. ??? В УССР мирных взрывов было всего два - Кливаж и Факел. Под ПХГ может подойти только Факел, там было газовое месторождение. Это Харьковская обл. А Кливаж, насколько понимаю, теперь в ДНР. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:07 |