![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Разве соляра не требует регулярной смены? Из одного проекта (ну очень пассивного), на английском, в пункте 9.5.4.5.1: QUOTE Provisions are made to sample and analyze diesel fuel periodically to verify the fuel quality requirements. То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
Из одного проекта (ну очень пассивного), на английском, в пункте 9.5.4.5.1: То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют. Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам, могу сказать следующее: При длительном хранении некоторые фракции дизельного топлива окисляются (из-за повышенного содержания серы и фосфора в нашей нефти), кроме того, происходит выпадение парафинов. Для наших дизельных топлив длительное хранение вполне может привести к заклиниванию прецизионных элементов топливной системы дизеля при первых минутах работы на долго хранившемся дизтопливе. Поэтому в Советской Армии запасы дизтоплива обязательно обновлялись раз в полгода, топливо из хранилищ направлялось в текущую эксплуатацию, и заменялось свежим. Ради эксперимента можете взять поллитровую стеклянную баночку, наполнить дизтопливом и оставить на год. После этого - слив дизтопливо, от того, что останется на дне и стенках баночки у Вас волосы встанут дыбом ![]() А топливо в дизель поступает именно с самого дна бака... Сообщение отредактировал Alexll - 5.10.2014, 3:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Думаю, будет лучше, если я, (как привлёкший конкретный проект), всё распишу в соответствующей теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам, могу сказать следующее: При длительном хранении некоторые фракции дизельного топлива окисляются (из-за повышенного содержания серы и фосфора в нашей нефти), кроме того, происходит выпадение парафинов. Для наших дизельных топлив длительное хранение вполне может привести к заклиниванию прецизионных элементов топливной системы дизеля при первых минутах работы на долго хранившемся дизтопливе. Поэтому в Советской Армии запасы дизтоплива обязательно обновлялись раз в полгода, топливо из хранилищ направлялось в текущую эксплуатацию, и заменялось свежим. Ради эксперимента можете взять поллитровую стеклянную баночку, наполнить дизтопливом и оставить на год. После этого - слив дизтопливо, от того, что останется на дне и стенках баночки у Вас волосы встанут дыбом ![]() А топливо в дизель поступает именно с самого дна бака... Если не затруднит пролить свет. Некоторые дизелисты считают, что работа на пониженной мощности и частые опробования приводят к "зашлаковыванию" дизеля. что это за процесс и что делать ? (интересуют дизели мощностью более 2 МВт) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам... У наших дизелей есть центрифугальная система очистки топлива, обогревание для поддержания всего агрегата в "горячий резерв" и т.д. Это не просто налить да забыть. И да, испытания наверно сокращают ресурс, но без них возможны сюрпризы. Техника служить, не музейный экспонат. Выбираеться баланс между управлением риска и материальным затратам. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Проверяют качество Именно так. А ещё желательно проверять количество. Период проверки запаса д/т - 31 день Собственно, вот оно и есть. Зависит это не только от регулирующих стандартов, но и от проектной угрозы по ФЗ. Конкретное содержание проектной угрозы в любой стране относится к гостайне. Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть. В соответствии с этим, должен корректироваться пункт о периоде проверки. Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
В УССР мирных взрывов было всего два - Кливаж и Факел. Под ПХГ может подойти только Факел, там было газовое месторождение. Это Харьковская обл. А Кливаж, насколько понимаю, теперь в ДНР. Кливаж вроде был очень слабый и взрывали его с обратной целью, чтоб перекрыть поступление метана? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
Да откуда? На западе Украины - это всё бывшие места газодобычи. И предкарпатские тоже??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют. Ну и при несоответствии что с ним делают? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
Если не затруднит пролить свет. Некоторые дизелисты считают, что работа на пониженной мощности и частые опробования приводят к "зашлаковыванию" дизеля. что это за процесс и что делать ? (интересуют дизели мощностью более 2 МВт) Неполнота сгорания, коксование. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Именно так. А ещё желательно проверять количество. Собственно, вот оно и есть. Зависит это не только от регулирующих стандартов, но и от проектной угрозы по ФЗ. Конкретное содержание проектной угрозы в любой стране относится к гостайне. Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть. В соответствии с этим, должен корректироваться пункт о периоде проверки. Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли. Вот это уж фиг, баки запаса подземные, а - "саботажник выкачал солярку" не звучит как-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть. Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли. Классификаторы в аварийных планах пересмотрены после внедрения некоторых аварийных документов АЭС. Сейчас можно уже меньше по этому поводу напрягаться. Подобие того, о чем Вы пишите есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 391 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Вопрос по ведению снёс сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
Неполнота сгорания, коксование. Уточню. При длительной работе дизеля на пониженных нагрузках весьма вероятно закоксовывание распыливающих отверстий распылителей форсунок. Лечится довольно просто - заменой распылителей или форсунок в сборе. Сообщение отредактировал Alexll - 5.10.2014, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 941 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 33 445 ![]() |
В Штатах - едва ли не в первую очередь информируют ФБР. Не шучу. Рядом надо АЗС делать, всегда будет и запас и его обновление. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Ну и при несоответствии что с ним делают? Фактически, есть максимальный допустимый срок работы с неисправным каналом безопасностм - 14 суток. Поскольку каналов в том проекте всего 2, обрашаются к поставщику мли на нефтебазу, завозят годное. Согласно другому разделу, предполагается возмозможность замены (подвоза свежего д/т) - за 3 дня. Думаю, обосновывать, что несоответствуешее по качеству д/т консервативно приводит к отказу АДГ необходимости нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 621 Регистрация: 17.9.2007 Пользователь №: 802 ![]() |
И да, испытания наверно сокращают ресурс, но без них возможны сюрпризы. Техника служить, не музейный экспонат. Выбираеться баланс между управлением риска и материальным затратам. Совершенно правильно, и задача давно уже решена... http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/172....pdf?sequence=1 http://www.fml.t.u-tokyo.ac.jp/research/th...5d-juksanee.pdf |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:55 |