IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Энергетика Украины
asv363
сообщение 5.10.2014, 1:35
Сообщение #201


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Nucon @ 4.10.2014, 23:55) *
Разве соляра не требует регулярной смены?

Из одного проекта (ну очень пассивного), на английском, в пункте 9.5.4.5.1:

QUOTE
Provisions are made to sample and analyze diesel fuel periodically to verify the fuel quality requirements.

То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexll
сообщение 5.10.2014, 3:15
Сообщение #202


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 482
Регистрация: 15.3.2011
Из: Vilnius. Lietuvos Respublika
Пользователь №: 32 238



Цитата(asv363 @ 5.10.2014, 1:35) *
Из одного проекта (ну очень пассивного), на английском, в пункте 9.5.4.5.1:
То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют.

Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам, могу сказать следующее: При длительном хранении некоторые фракции дизельного топлива окисляются (из-за повышенного содержания серы и фосфора в нашей нефти), кроме того, происходит выпадение парафинов. Для наших дизельных топлив длительное хранение вполне может привести к заклиниванию прецизионных элементов топливной системы дизеля при первых минутах работы на долго хранившемся дизтопливе. Поэтому в Советской Армии запасы дизтоплива обязательно обновлялись раз в полгода, топливо из хранилищ направлялось в текущую эксплуатацию, и заменялось свежим.

Ради эксперимента можете взять поллитровую стеклянную баночку, наполнить дизтопливом и оставить на год. После этого - слив дизтопливо, от того, что останется на дне и стенках баночки у Вас волосы встанут дыбом blink.gif

А топливо в дизель поступает именно с самого дна бака...

Сообщение отредактировал Alexll - 5.10.2014, 3:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 5.10.2014, 5:05
Сообщение #203


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Думаю, будет лучше, если я, (как привлёкший конкретный проект), всё распишу в соответствующей теме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.10.2014, 5:27
Сообщение #204


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(Alexll @ 5.10.2014, 3:15) *
Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам, могу сказать следующее: При длительном хранении некоторые фракции дизельного топлива окисляются (из-за повышенного содержания серы и фосфора в нашей нефти), кроме того, происходит выпадение парафинов. Для наших дизельных топлив длительное хранение вполне может привести к заклиниванию прецизионных элементов топливной системы дизеля при первых минутах работы на долго хранившемся дизтопливе. Поэтому в Советской Армии запасы дизтоплива обязательно обновлялись раз в полгода, топливо из хранилищ направлялось в текущую эксплуатацию, и заменялось свежим.

Ради эксперимента можете взять поллитровую стеклянную баночку, наполнить дизтопливом и оставить на год. После этого - слив дизтопливо, от того, что останется на дне и стенках баночки у Вас волосы встанут дыбом blink.gif

А топливо в дизель поступает именно с самого дна бака...


Если не затруднит пролить свет. Некоторые дизелисты считают, что работа на пониженной мощности и частые опробования приводят к "зашлаковыванию" дизеля. что это за процесс и что делать ? (интересуют дизели мощностью более 2 МВт)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vaklin Hristov
сообщение 5.10.2014, 9:47
Сообщение #205


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 256
Регистрация: 30.4.2014
Пользователь №: 33 980



QUOTE(Alexll @ 5.10.2014, 2:15) *
Как специалист по дизельным двигателям, и их топливным системам...

У наших дизелей есть центрифугальная система очистки топлива, обогревание для поддержания всего агрегата в "горячий резерв" и т.д.
Это не просто налить да забыть.

И да, испытания наверно сокращают ресурс, но без них возможны сюрпризы.
Техника служить, не музейный экспонат. Выбираеться баланс между управлением риска и материальным затратам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.10.2014, 10:48
Сообщение #206


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 391
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(asv363 @ 5.10.2014, 1:35) *
Проверяют качество


Именно так.

А ещё желательно проверять количество.

QUOTE(asv363 @ 5.10.2014, 1:35) *
Период проверки запаса д/т - 31 день


Собственно, вот оно и есть.

Зависит это не только от регулирующих стандартов, но и от проектной угрозы по ФЗ.

Конкретное содержание проектной угрозы в любой стране относится к гостайне. Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть. В соответствии с этим, должен корректироваться пункт о периоде проверки.

Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 5.10.2014, 11:42
Сообщение #207


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.10.2014, 1:13) *
В УССР мирных взрывов было всего два - Кливаж и Факел. Под ПХГ может подойти только Факел, там было газовое месторождение. Это Харьковская обл.

А Кливаж, насколько понимаю, теперь в ДНР.


Кливаж вроде был очень слабый и взрывали его с обратной целью, чтоб перекрыть поступление метана?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.10.2014, 11:44
Сообщение #208


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 391
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Didro @ 5.10.2014, 11:42) *
Кливаж вроде был очень слабый и взрывали его с обратной целью, чтоб перекрыть поступление метана?


Вроде да. Факел был каким-то серьёзным проектом, а Кливаж - рядовой взрыв.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 5.10.2014, 11:46
Сообщение #209


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



QUOTE(MVS @ 5.10.2014, 1:32) *
Да откуда? На западе Украины - это всё бывшие места газодобычи.


И предкарпатские тоже???


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 5.10.2014, 11:48
Сообщение #210


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



QUOTE(asv363 @ 5.10.2014, 1:35) *
То есть, есть предусмотренный резерв на отбор проб для проверки качества д/т в баках. Это из варианта для США, в варианте для Великобритании есть указание про соответствие стандартам какой-то топливной организации и/или ассоциации. Проверяют качество, а не периодически меняют.


Ну и при несоответствии что с ним делают?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 5.10.2014, 11:49
Сообщение #211


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



QUOTE(инженер_Гарин @ 5.10.2014, 5:27) *
Если не затруднит пролить свет. Некоторые дизелисты считают, что работа на пониженной мощности и частые опробования приводят к "зашлаковыванию" дизеля. что это за процесс и что делать ? (интересуют дизели мощностью более 2 МВт)

Неполнота сгорания, коксование.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.10.2014, 12:01
Сообщение #212


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.10.2014, 10:48) *
Именно так.

А ещё желательно проверять количество.
Собственно, вот оно и есть.

Зависит это не только от регулирующих стандартов, но и от проектной угрозы по ФЗ.

Конкретное содержание проектной угрозы в любой стране относится к гостайне. Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть. В соответствии с этим, должен корректироваться пункт о периоде проверки.

Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли.


Вот это уж фиг, баки запаса подземные, а - "саботажник выкачал солярку" не звучит как-то rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.10.2014, 12:03
Сообщение #213


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 391
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(инженер_Гарин @ 5.10.2014, 12:01) *
Вот это уж фиг, баки запаса подземные, а - "саботажник выкачал солярку" не звучит как-то rolleyes.gif


Я утрированно.

Не ожидаете ли Вы, что я сейчас начну цитировать реальные пункты из предмета вашей гостайны? laugh.gif Шутка, я их не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.10.2014, 12:08
Сообщение #214


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 391
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Didro @ 5.10.2014, 11:48) *
Ну и при несоответствии что с ним делают?


В Штатах - едва ли не в первую очередь информируют ФБР. Не шучу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nut
сообщение 5.10.2014, 12:35
Сообщение #215


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 763
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 10 031



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.10.2014, 10:48) *
Однако совершенно очевидно, что пункт "саботажник слил солярку" в ней должен быть.

Некоторое напряжение у меня вызывает тот момент, что на Украине проектную угрозу принимали при Януковиче задолго до майдана. И я не слышал, чтобы её с тех пор меняли.

Классификаторы в аварийных планах пересмотрены после внедрения некоторых аварийных документов АЭС. Сейчас можно уже меньше по этому поводу напрягаться. Подобие того, о чем Вы пишите есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 5.10.2014, 13:27
Сообщение #216


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 25 391
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Вопрос по ведению снёс сюда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexll
сообщение 5.10.2014, 16:11
Сообщение #217


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 482
Регистрация: 15.3.2011
Из: Vilnius. Lietuvos Respublika
Пользователь №: 32 238



Цитата(Didro @ 5.10.2014, 11:49) *
Неполнота сгорания, коксование.

Уточню. При длительной работе дизеля на пониженных нагрузках весьма вероятно закоксовывание распыливающих отверстий распылителей форсунок.
Лечится довольно просто - заменой распылителей или форсунок в сборе.

Сообщение отредактировал Alexll - 5.10.2014, 16:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 5.10.2014, 17:23
Сообщение #218


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 5.10.2014, 12:08) *
В Штатах - едва ли не в первую очередь информируют ФБР. Не шучу.


Рядом надо АЗС делать, всегда будет и запас и его обновление.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 5.10.2014, 17:55
Сообщение #219


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Didro @ 5.10.2014, 11:48) *
Ну и при несоответствии что с ним делают?

Фактически, есть максимальный допустимый срок работы с неисправным каналом безопасностм - 14 суток. Поскольку каналов в том проекте всего 2, обрашаются к поставщику мли на нефтебазу, завозят годное. Согласно другому разделу, предполагается возмозможность замены (подвоза свежего д/т) - за 3 дня.

Думаю, обосновывать, что несоответствуешее по качеству д/т консервативно приводит к отказу АДГ необходимости нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
www
сообщение 5.10.2014, 19:40
Сообщение #220


Эксперт
****

Группа: Clubmen
Сообщений: 621
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 802



QUOTE(Vaklin Hristov @ 5.10.2014, 9:47) *
И да, испытания наверно сокращают ресурс, но без них возможны сюрпризы.
Техника служить, не музейный экспонат. Выбираеться баланс между управлением риска и материальным затратам.



Совершенно правильно, и задача давно уже решена...

http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/172....pdf?sequence=1

http://www.fml.t.u-tokyo.ac.jp/research/th...5d-juksanee.pdf
Go to the top of the page
 
+Quote Post

73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:55