Цитата(Superwad @ 14.6.2018, 10:58)

У батареек есть один несколько неприятных моментов:
1) При исчерпании емкости их надо перезаряжать, ТЭ просто доливай водород до бесконечности

Та же перезарядка, только энергия передаётся не по проводам, а по трубам (или там баллонами-бочками).
Но провода в абсолютном большинстве случаев проще, дешевле и надёжнее труб и баллонов.
Цитата
Как правило, время работы станций на батарейках составляет около часа, а водородных...
Ну что значит вот "это правило"?
На сколько заплатили. Я про то и говорю, что на стоимость водородного ТЭ можно закупить батареек на несколько суток, бонусом получив ещё и в десятки раз бОльшую мощность.
Как правило(с) больше нескольких часов и не нужно. Если больше, то как верно замечено выше, нужен источник первичной энергии - дизель, например. Или СБ.
Цитата
2) Для литиевых батареек падение напряжения от 100 до 40 % составляет немало - до 17 %, а ниже - идет уже по экспоненте.
А ещё они часто бывают круглыми, а ещё - зелёного и жёлтого цвета.

Какая разница?
Для разборок с токами и напряжениями есть контроллеры. Они справляются. Потребителю вообще пофигу.
Цитата
Водородные ТЭ сочетают в себе скорость работы батареек и непрерывность генерации дизель-генераторов.
...и стоимость, в разы бОльшую, чем у комплекта из дизелей и батареек.

Вот из этого на деле и исходят. Дизеля+батареи много где стоЯт, а водородные ТЭ - почти нигде.
На самом деле, всё ещё хуже для водорода: необслуживаемые системы сейчас запитываются от СБ и батарей. Не требуется подвоза топлива, солнце везде есть, а это - совершенно новое качество. При том, что по сравнению с водородными ТЭ стоимость сравнима (кроме, разве что, далёких северов).