![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11561
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 133 Регистрация: 16.3.2011 Из: Юг Камчатки Пользователь №: 32 388 ![]() |
Цитата В России лодка город снабжала. Правда, катастрофы там формально не было. Не называть же Чубайса катастрофой laugh.gif Снабжала чем? Крутящим моментом на винтах ? ![]() Вопрос любителям корабля с удлинителем: Какова мощность (элетрическая) у плавсредства? Или вы думаете что из бортового генератора можно выжать больше энергии? |
|
|
![]()
Сообщение
#11562
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 615 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 32 748 ![]() |
у меня лучше идея
как зазвенить цунами алярм, пригнать большой ледокол носом к берегу и пусть винтами отгоняет от станции волну |
|
|
![]()
Сообщение
#11563
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 76 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 33 320 ![]() |
Снабжала чем? Крутящим моментом на винтах ? ![]() Вопрос любителям корабля с удлинителем: Какова мощность (элетрическая) у плавсредства? Или вы думаете что из бортового генератора можно выжать больше энергии? у меня лучше идея как зазвенить цунами алярм, пригнать большой ледокол носом к берегу и пусть винтами отгоняет от станции волну На борту лодки установлены четыре турбогенератора по 3200 кВт и два дизель-генератора ДГ-750.АПЛ "тайфун" *"Пётр Великий"Главная энергетическая установка крейсера оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 Мвт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами. Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки и тем самым скорость корабля. На корабле также установлены: 8 парогазогенераторов, 4 электростанции суммарной мощностью 18 тысяч кВт, 2 турбины по 75 тысяч лошадиных сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#11564
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
Так вроде военные поделились дизельком с атомщиками Фукусимскими... Вот тока из дизелек не воткнулся в розетку Фукусимскую из за того что не подошло питание.
+ по поводу зарядки аккумулятора... Где-то много страниц мелькало предположение что аккумуляторов максимум на то чтобы достаточно долго поддерживать телеметрию чтобы но не насосы.. Правда чет у меня до сих пор сомнения та точка зрения вызывает.. Вроде слышал такую точку зрения что аккумуляторов должно быть чтоб с хорошим запасом перекрыть период после обесточивания до запуска дизелей. но это 1 фиг 10-15 минут вроде как... А за 10-15 минут теплоход не пригнать. Да и никто не поручится что через 5 минут после того как вы его пригоните (аккуратно проплывая между живописными плавающими домиками и иными объектами стоявшими ранее пару десятков лет где-то на земле и неожиданно открывшие для себя что они совсем неплохо плавают и осознавшими что они плавсредства типа йаКораблик) не придется вторая цунами которая аккуратненько размажет его по паре тройке ЭБ ![]() небольшой оффтопик. слышал как-то давно... что был случай когда цунами одной волной вынесло на берег корабль а вторая его обратно в море смыла.. ![]() ![]() Ну и по моему большой вопрос как заряжать аккумуляторы здоровенные такие от которых питаются мощные насосы в условиях когда доктор Посейдон захватил все электрощитовые и не пускает туда пациентов. То есть когда штатная система электроснабжения не работает.. Вряд ли их можно на ручках туда суда таскать чтобы заряжать .. Да ещё в достаточном кол-ве ![]() Что там японцы от аккумуляторов питали это по моему большой вопрос. С высокой долей вероятности может оказаться что только и могли что смотреть.. а всю воду качали пожарными машинами. Сообщение отредактировал ktotom7 - 15.10.2011, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#11565
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 553 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
Цитата установка крейсера оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах это так? -------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#11566
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11567
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11568
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 553 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
прошу прощения, просто был уверен что на сейчас кораблях остались только водо-водяные.
это вопрос к посту http://forum.atominfo.ru/index.php?showtop...ost&p=35379 Сообщение отредактировал armadillo - 15.10.2011, 10:28 -------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#11569
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 406 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 375 ![]() |
прошу прощения, просто был уверен что на сейчас кораблях остались только водо-водяные. это вопрос к посту http://forum.atominfo.ru/index.php?showtop...ost&p=35379 наверное отсюда ноги растут http://www.snariad.ru/ships/%D0%BF%D0%B5%D...BA%D0%B8%D0%B9/ Цитата Главная энергетическая установка оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 Мвт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами. Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки и тем самым скорость корабля. подобное много где написанно хотя в другом места Цитата томный реактор: 2 KN-3 PWR 300 MW http://www.military-informant.com/index.ph...r/797-1144.html http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=100027 на вики КН-3 числится водо-водяным http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%81%D0%B8%D0%B8 Цитата АППу для надводных кораблей «КН-3» (активная зона типа ВМ-16) создавалась на опыте строительства и эксплуатации паропроизводящих установок ледоколов. По своей конструкции она практически ничем не отличается от атомной установки типа ОК-900 атомных ледоколов класса «Россия». http://www.proatom.ru/modules.php?name=New...int&sid=798 интернет как всегда показал себя плохим источником информации) зы оффтоп недавно по вестям сказали что-то типа "Нейтрино прибыли на расчётное место, превысив скорость света буквально на миллиардные доли секунды. " http://www.vesti.ru/doc.html?id=577447&cid=9 так шо это ещё не самое страшное ![]() Сообщение отредактировал ktotom7 - 15.10.2011, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#11570
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 76 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 33 320 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11571
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 133 Регистрация: 16.3.2011 Из: Юг Камчатки Пользователь №: 32 388 ![]() |
Цитата На борту лодки установлены четыре турбогенератора по 3200 кВт и два дизель-генератора ДГ-750.АПЛ "тайфун" *"Пётр Великий"Главная энергетическая установка крейсера оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 Мвт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами. Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки и тем самым скорость корабля. На корабле также установлены: 8 парогазогенераторов, 4 электростанции суммарной мощностью 18 тысяч кВт, 2 турбины по 75 тысяч лошадиных сил. Я уж не спрашиваю сколько "Петров Великих" шастает у берегов с АЭС, но точно знаю что в моей машине двигатель 150 л.с. а генератор всего 3.2 кВА. Думаю те кто в теме поняли о чем я говорю. Гыыы, я понял для чего ПАТЭС строят, ага, ей только удленитель из какого нибудь ААБл 3х185 и все........... ))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11572
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 615 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 32 748 ![]() |
точное описание событий первых суток мне ещё не попадалось (полгода после аварии - нет предварительного отчёта!)
но подозреваю, что утопление щитовых в подвалах привело к полному отрубу всего БЩУ в какой-то момент они запитывали отдельные приборы от автомобильных аккумов и осциллоскопом/амперметром/вольтметром сымали показания вот до чего дело доходило а вы говорите - "Пётр Великий" если уж вспоминать атомфлот, то скорей уж Курск на ум приходит |
|
|
![]()
Сообщение
#11573
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
Разумеется, быстрый и разумный анализ ситуации, мозговой штурм по восстановлению энергоснабжения любыми возможными путями - то есть оперативное решение проблем предотвращения катастрофического развития событий, были значительно труднее и неразумнее, чем сегодняшнее медленное и постепенное решение возникших в результате катастрофы проблем?
Время было. Не было мозгов, способных оперативно проанализировать ситуацию, принять решение по предотвращению катастрофического развития событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#11574
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 615 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 32 748 ![]() |
Разумеется, быстрый и разумный анализ ситуации, мозговой штурм по восстановлению энергоснабжения любыми возможными путями - то есть оперативное решение проблем предотвращения катастрофического развития событий, были значительно труднее и неразумнее, чем сегодняшнее медленное и постепенное решение возникших в результате катастрофы проблем? Время было. Не было мозгов, способных оперативно проанализировать ситуацию, принять решение по предотвращению катастрофического развития событий. да не в электроснабжении дело было сдохли КИП, на замену которых нужны месяцы (годы?), а без них - только ручной отворот клапанов, ручной съём показаний и запитка приборов, закачка морводы пожарными шлангами на разгерметизированном аппарате жаль не было там ВАС, уж вы-бы им "предотвратили" фукусиму |
|
|
![]()
Сообщение
#11575
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 131 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 32 111 ![]() |
точное описание событий первых суток мне ещё не попадалось (полгода после аварии - нет предварительного отчёта!) но подозреваю, что утопление щитовых в подвалах привело к полному отрубу всего БЩУ в какой-то момент они запитывали отдельные приборы от автомобильных аккумов и осциллоскопом/амперметром/вольтметром сымали показания вот до чего дело доходило а вы говорите - "Пётр Великий" если уж вспоминать атомфлот, то скорей уж Курск на ум приходит Не знаю, что у вас приходит на ум, но со слов Кириенко - поднятый реактор с "Курска" был готов к работе... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11576
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
да не в электроснабжении дело было сдохли КИП, на замену которых нужны месяцы (годы?), а без них - только ручной отворот клапанов, ручной съём показаний и запитка приборов, закачка морводы пожарными шлангами на разгерметизированном аппарате жаль не было там ВАС, уж вы-бы им "предотвратили" фукусиму Как ??? Одновременно сдохли ВСЕ приборы сразу на 4-х блоках? |
|
|
![]()
Сообщение
#11577
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 ![]() |
Не знаю, что у вас приходит на ум, но со слов Кириенко - поднятый реактор с "Курска" был готов к работе... ![]() А террористы её с какой целью захватывать будут, может электроэнергию вырабатывать и продавать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11578
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11579
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11580
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 152 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 32 725 ![]() |
Я уж не спрашиваю сколько "Петров Великих" шастает у берегов с АЭС, но точно знаю что в моей машине двигатель 150 л.с. а генератор всего 3.2 кВА. Думаю те кто в теме поняли о чем я говорю. разумеется в теме. следует поинтересоваться о электромощности речного(ну хорошо- озерного типа по Регистру) корыта 1955-года постройки "Булгария". потом- поискать информацию про судовые валогенераторы, турбогенераторы и ГЭД морских судов А откуда это вообще было? 705 проект быстрый, а на остальных стояли водо-водяные реакторы. если Петр Великий= Андропов, то никаких БН там нет. но БН ставились не только на 705-х АПЛ. =================================================== вопрос такого рода - как известно, "У каждой аварии есть имя ,фамилия и должность" в этом направлении на венском конгрессе IAEA японцы что-то озвучивали? по меньшей мере взрыв на 4-м блоке ничем кроме безграмотных действий персонала необъясним. японцы его изначально даже эксплуатировать хотели. и вдруг взрыв. ну и где посадки? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:57 |