![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 447 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 277 ![]() |
Так в этом и вопрос: как по Вашему мнению, вода "коснувшаяся активной зоны" попала в машзал, если ГО плотная?????? Не пишите от царя Гороха. В начале процесса все понятно. Ответте только на последний вопрос (Вашу версию). Пожалуйста. Разрешите поучаствовать в разговоре и высказать свою версию. Простую. Взрыв на бл.3 был страшной силы - мы все видели. Я считаю, что крышу машзала пробило вылетевшее перекрытие проёма над колпаком контаймента реактора №3. Реактивная сила взрыва была направленна вниз и мы помним в результате был повреждён Тор бл.2. При повреждении Тора наверняка был повреждён пол контаймента, нижние стены ну и конечно были повреждены трубопроводные коммуникации и их проходки, в том числе и гермопроходки. Даже если КР бл.2 не повреждён ( во что плохо верится), то что раньше ( в начале аварии) Предохранительные Клапаны сбрасывали в Тор теперь свободно начало истекать вниз контаймента и уходило по неплотностям в обстройку РО и дальше в машзал. А подача пожарной воды в КР всё это время не прекращалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Иметь бы еще схему трапных вод,чтобы рассмотреть связи....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Разрешите поучаствовать в разговоре и высказать свою версию. Простую. то что раньше ( в начале аварии) Предохранительные Клапаны сбрасывали в Тор теперь свободно начало истекать вниз контаймента и уходило по неплотностям в обстройку РО и дальше в машзал. А подача пожарной воды в КР всё это время не прекращалась. Ну вот это я и предполагаю. Неплотность ГО и вытек этой воды в м.з. Почему не могут до сих пор заполнить ГО морской водой? Ведь расход не такой как в реактор (10т/ч). Льют через систему пожаротушения, а уровень в ГО не растет. Потом выясняют, что есть много грязной воды в м.з. Течь через неплотности? Вроде логично. И наш главврач так считает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 447 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 277 ![]() |
Иметь бы еще схему трапных вод,чтобы рассмотреть связи.... Я думаю, что общих связей у них там до чёрта. Ещё в самом начале наш коллега из Болгарии писал, что они начали какие-то реконструкции по объединению схем расхолаживания перед выводом бл.1 из эксплуатации для экономии времени. Станции одноконтурные, все машзалы объединённые, протечёт на одном блоке - по минусам прийдёт на другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 352 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Я думаю, что общих связей у них там до чёрта. Ещё в самом начале наш коллега из Болгарии писал, что они начали какие-то реконструкции по объединению схем расхолаживания перед выводом бл.1 из эксплуатации для экономии времени. Станции одноконтурные, все машзалы объединённые, протечёт на одном блоке - по минусам прийдёт на другой. По слухам, у них действительно был полёт рационализаторской мысли. Слухи очень устойчивые, но, к сожалению, подробностями никто не владеет или не хочет давать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
По слухам, у них действительно был полёт рационализаторской мысли. Слухи очень устойчивые, но, к сожалению, подробностями никто не владеет или не хочет давать. В любом случае, вода из ГО. Т.е. герметичности нет. Возможно она устраняется закрытием трапов, может нет, но сейчас герметичность не обеспечена. Вода из ГО - в машзале и заполнить ГО водой не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Ну ,я исходил из того ,что станция одноконтурная ,поэтому достаточно логично предположить общую систему(возможно с "барьерами" типа монжусов или гидрозатвора).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Поправьте,если ошибаюсь.А ,разве озвучивалась цель - заполнить ГО водой?" Подтопить"-да ,а заполнить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Ты вот что, ты... по пунктам давай... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 806 Регистрация: 21.3.2011 Из: Форт НОКС Пользователь №: 32 706 ![]() |
А Вы представляете себе масштаб строительства? И сроки его? Хорошо бы, но вряд ли Очень хорошо представляю. И могу вполне ответственно заявить, что никакому ТАПКУ в одиночку - это не под силу. Здесь масштабы государства, если не нескольких государств. Сроки вполне реальные. Я думаю, что если бы они начали это неделю назад, то сейчас бы уже заканчивали. Вопрос техники. А вот то, что они не могут отмобилизовать ничего в масштабах страны - это видно очень хорошо. -------------------- Смерть улыбается нам всем, и всё, что мы можем сделать - улыбнуться ей в ответ.... Марк Аврелий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
Я думаю, что общих связей у них там до чёрта. Ещё в самом начале наш коллега из Болгарии писал, что они начали какие-то реконструкции по объединению схем расхолаживания перед выводом бл.1 из эксплуатации для экономии времени. Станции одноконтурные, все машзалы объединённые, протечёт на одном блоке - по минусам прийдёт на другой. Для вывода блока из эксплуатации может реконструироваться только схема охлаждения БВ, ведь только БВ на этапе вывода из эксплуатации нуждается в охлаждении до его полной выгрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 443 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 425 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 447 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 277 ![]() |
Для вывода блока из эксплуатации может реконструироваться только схема охлаждения БВ, ведь только БВ на этапе вывода из эксплуатации нуждается в охлаждении до его полной выгрузки. Да нет, не может. Это нарушения принципа физического разделения систем между собой, и блоков также. Будет на остановленном блоке работать система расхолаживания БВ столько сколько нужно и оперативный персонал будет дежурить. "Грязные эстакады", соединяющие блоки ВВЭР-1000 не даром проходят на отм. 6.60 метра, а не под землёй в лотках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 59 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 140 ![]() |
По слухам, у них действительно был полёт рационализаторской мысли. Слухи очень устойчивые, но, к сожалению, подробностями никто не владеет или не хочет давать. Те самые "системные проблемы", многократно усугубляющие тяжесть последствий ЧС. На Саяно-Шушенской ГЭС шкафы управления стояли открыто в общем зале. Типа офис в стиле "Оупен Спейс". Когда "взлетел" ротор одного генератора и хлынула вода, снесло шкафы управления всех турбин, потеряли разом всё управление! Сейчас там шкафы управления переносят на "незатопляемую отметку". Сообщение отредактировал ua3bz - 27.3.2011, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 443 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 425 ![]() |
Поправьте,если ошибаюсь.А ,разве озвучивалась цель - заполнить ГО водой?" Подтопить"-да ,а заполнить? Одна из предлагаемых стратегий предотвращения проплавления корпуса реактора -заполнить водой до вент.проходок. Описна в NUREG/CR-5869 "Identification and Assessment of BWR In-Vessel Severe Accident Mitigation Strategies". Недостатки: (а) длительность затопления (слошком большой объем контайнмента) и (б) необходимость вентсброса в атмосферу при его заполении. Сообщение отредактировал MrNice - 27.3.2011, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
Одна из предлагаемых стратегий предотвращения проплавления корпуса реактора -заполнить водой до вент.проходок. Описна в NUREG/CR-5869 "Identification and Assessment of BWR In-Vessel Severe Accident Mitigation Strategies". Недостатки: (а) длительность затопления (слошком большой объем контайнмента) и (б) необходимость вентсброса в атмосферу при его заполении. Спасибо.Просто у японцев так однозначно четко сформулированной цели не встречал,возможно пропустил.(А ,возможно японцы были осторожны в формулировках,понимая всю трудность исполнения?)Имелись в виду сводки и описание действий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 72 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 32 124 ![]() |
На "Касивазаки Карива" в прошлое землетрясение заколодило двери и не получилось вывести пожарные машины (ау, Vdonsk-28 ![]() ![]() А у меня боевой расчёт стоит в основном депо, резервная техника в здании рембазы и в 15 километрах город с тремя пожарными частями по три автоцистерны в каждой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 291 Регистрация: 17.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 32 505 ![]() |
На "Касивазаки Карива" в прошлое землетрясение заколодило двери и не получилось вывести пожарные машины (ау, Vdonsk-28 ![]() ![]() Это тоже характеристика - какие прочные двери и какие хилые пожарные машины. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 352 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А у меня боевой расчёт стоит в основном депо, резервная техника в здании рембазы и в 15 километрах город с тремя пожарными частями по три автоцистерны в каждой. ![]() Резервная техника в рембазе - это правильно. А вот что до города - опять идём к "Касивазаки-Кариве". Когда ребята не сумели открыть двери, они стали звонить в городскую пожарную часть. Дозвонились не сразу, стихийное бедствие кругом на минуточку. А когда дозвонились и сказали "Мы АЭС, и мы горим", то им ответили "Мальчики, как вам не стыдно шутить в такое время" и бросили трубку. И я совершенно не шучу. Так и было. В общем, у них масло в трансформаторной будке погорело и само потухло. Кстати, вы у себя готовьтесь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 352 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Это тоже характеристика - какие прочные двери и какие хилые пожарные машины. ![]() Дело в том, что пожарные машины были с той стороны двери, а расчёты - с этой. И воссоединения не произошло. Машина дверь, возможно, бы и вынесла, но кто бы её завёл? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:17 |