![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
Не знаю. Ситуация с ликвидаторами - одна из самых тяжелых для моего понимания. Дороги есть, питание есть... Они по-прежнему живут в спортзального типа помещениях, питаются правда три раза в день, но при этом это фаст-фуд и прочая гадость, на них откровенно давят в смысле "вы во всем виноваты". Психологи, которых тоже никто не слушает, уже сообщили, что ситуация среди работников очень тяжелая. Иногда кажется, что их просто "слили" в том смысле, что решили, что все равно помрут. Или это левые рабочие, которых набрали среди "низа"? Да в любом случае - почему нормально накормить нельзя, почему спать надо на полу? Они жалуются на холод и неудобства, что моются раз в несколько дней. ДО СИХ ПОР. Ну, бред какой-то... Не понимаю. Вообще не понимаю... если это правда, то вывод только один, их уже списали и избавляются от свидетелей. А то начнут потом медали раздавать а тут кто-нть компромат расскажет. вообще этим работникам имеет смысл выйти оттуда навсегда, они уже сделали что могли, и живыми они стране полезнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
В свете праздника и игривого в связе с етим настроения, предлагаю устроить мозговой штурм по разработке средства доставки 10-мегаваттника из точки А в точку Б. Припустымо, что точка А находится в дурке "Жмеринка", а доставить надо в точку Б (дурка "Урюпинск"). Для затравки предлагаю дирижопель типа "Цепеллин" с припоем (для балансу). Надуть можно жидким азотом. Пардон, жидкой углекислотой ![]() А что уважаемое общество так сконцентрировалось на дизелях? При указанных мощностях - около 10 мВт, интереснее газотурбинные установки. Явные преимущества в весе, многотопливность. В порядке легкого бреда - делаем привод генератора прямо от вертолетных ГТД, т.е. вертушка садится, переключает мощность с несущего винта на генерацию и начинает кормить потребителя. Остается вопрос доставки нужного количества топлива, но он и во всех прочих вариантах присутствует. Конечно, для такого случая придется создать новый редуктор вертолета, но, думаю что это возможно. Зато мобильность и скорость подключения мы получаем очень высокие. |
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
Поначалу посредством конвекции и теплопереноса в воздух и на стены БВ. Теплота плавления предлагаемых типов эвтектик порядка 210-240 КДж/кг. Можно играть на теплосъеме вследствие переходов расплав-кристаллизация. У воды при кипении теплосъем на порядок выше 2509 кДж/кг. Однако ощущение есть исходя по данным TEPCO, что из БВ-4 больше воды просачивается, чем испаряется. Так это, если чуть ближе к жизни, т.е. к БВ-4: а как осуществить замену воды на водорастворимые соли? При наличии утечек мы должны вылить в окр. среду сотни тонн солей для достижения необходимых концентраций. Реально ли так подсолить бассейник? Если исключить вариант, что все мировое сообщество резко переходит на производство и благотворительные поставки? |
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 43 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 373 ![]() |
Цитата праздник удался? По опыту прошлой войны таким образом корейцев содержали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 264 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 281 ![]() |
Дело в том, что измерения сделанные на соседних перекрестках или на двух разных грядках в одной деревне - давали абсолютно разные результаты. И не получальсь ничего там _прогрессивно уменьшается по мере увеличения расстояния_. ... Поэтому и гадания - точные данные собрать невозможно оказалось. Совершенно верно. Поэтому идея сейчас была обратной - измерить количество йода, оставшегося в топливных массах и по нему вычислить, сколько йода вылетело из них наружу. Причем Elk уже предлагала делать вообще чисто химический анализ на йод, не заморачиваясь с гамма-спектрометрией; мне это кажется разумным, но кто его знает, какие там могут быть проблемы - может, чувствительность нужна нереально высокая? |
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
А что уважаемое общество так сконцентрировалось на дизелях? При указанных мощностях - около 10 мВт, интереснее газотурбинные установки. Явные преимущества в весе, многотопливность. В порядке легкого бреда - делаем привод генератора прямо от вертолетных ГТД, т.е. вертушка садится, переключает мощность с несущего винта на генерацию и начинает кормить потребителя. Остается вопрос доставки нужного количества топлива, но он и во всех прочих вариантах присутствует. Конечно, для такого случая придется создать новый редуктор вертолета, но, думаю что это возможно. Зато мобильность и скорость подключения мы получаем очень высокие. Мощность газотурбинного двигателя танка типа "Абрамс" - порядка 1МВт, в случае чего подгоняешь к АЭС танковую роту - и все проблемы будут решены ... ![]() А если серьезно: в данном случае газотурбинный двигатель/генератор выглядит действительно предпочтительнее дизельного. http://btvt.narod.ru/4/lv100.htm Сообщение отредактировал Smol - 24.4.2011, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
Мощность газотурбинного двигателя танка типа "Абрамс" - порядка 1МВт, в случае чего подгоняешь к АЭС танковую роту - и все проблемы будут решены ... ![]() А если серьезно: в данном случае газотурбинный двигатель/генератор выглядит действительно предпочтительнее дизельного. %)) Мощность силовой установки Ми-26 явно больше 10мВт - весит сарайчик примерно как и "Абрамс", только еще и летит. Так что роты, т.е эскадрильи не потребуется. Если во главу угла ставится именно мобильность, то ГТД явно предпочтительнее. Кстати и с ресурсом такой станции все неплохо. Помнится, еще лет пять назад эл. станции для населения имели ресурс под сто тыс. часов. Правда, там мощность на пару порядков меньше, но, мне кажется, что в таких пределах масштабирование не является продлеммой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
%)) Мощность силовой установки Ми-26 явно больше 10мВт - весит сарайчик примерно как и "Абрамс", только еще и летит. Так что роты, т.е эскадрильи не потребуется. У МИ-26 два газотурбинных двигателя Д-136, каждый мощностью по 8,4 МВт (11400 л.с.). Делается этот двигатель серийно на ОАО "Мотор Сич" г.Запорожье. Там же делаются и наземные варианты таких машин для газоперекачивающих станций (но генераторов они не делают, ибо никто их пока об этом не просил). У них есть свое КБ, причем достаточно мощное.Эта информация - для Nutа. Пока максимально, что делает Запорожье в области электростанций - это газотурбинная станция АИ-3000, на 3000 кВА. Это вообще легко передвижная вещь: http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=66 Сообщение отредактировал Smol - 24.4.2011, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
У МИ-26 два газотурбинных двигателя Д-136, каждый мощностью по 8,4 МВт (11400 л.с.). Делается этот двигатель серийно на ОАО "Мотор Сич" г.Запорожье. Там же делаются и наземные варианты таких машин для газоперекачивающих станций (но генераторов они не делают, ибо никто их пока об этом не просил). У них есть свое КБ, причем достаточно мощное. Эта информация - для Nutа. ГТД смотрели. Не подошли. Удобней ДГ (по ряду причин). |
|
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
У МИ-26 два газотурбинных двигателя Д-136, каждый мощностью по 8,4 МВт (11400 л.с.). Делается этот двигатель серийно на ОАО "Мотор Сич" г.Запорожье. Там же делаются и наземные варианты таких машин для газоперекачивающих станций (но генераторов они не делают, ибо никто их пока об этом не просил). У них есть свое КБ, причем достаточно мощное. Эта информация - для Nutа. вы счас японским манагерам такую "малину" обломали и так подставили GE, что врядли японы папы согласятся ![]() "В нем отмечается, что «Сатурн» готов обеспечить реализацию перспективных проектов в интересах ВМФ РФ, в том числе создание дизель- газотурбинных агрегатов на основе современных отечественных корабельных газотурбинных и дизельных двигателей для перспективных надводных кораблей и модернизации существующих, перспективных газотурбинных двигателей 5-го поколения с экономичностью на уровне высокооборотных дизельных двигателей; корабельных газотурбоэлектрогенераторов мощностью 2,5 — 20,0 МВт на базе уже существующих российских газотурбинных двигателей 4-го поколения. " http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob23-10-09-2.html "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО «ЗВЕЗДА» за 2007 г. ПРОДУКЦИЯ И РЫНКИ Вид деятельности Разработка конструкций и изготовление дизельных двигателей, дизель-генераторов и автоматизированных дизельных электростанций, дизель-редукторных и иных агрегатов, реверс-редукторных передач, поставка запасных частей, сервисное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции: - компактные высокооборотные судовые дизельные двигатели размерности 18/20 и 16/17 и дизель-редукторные агрегаты от 500 до 7400 кВт для скоростных морских и речных судов различного назначения ... - дизель-генераторы, автоматизированные электростанции резервного, аварийного и основного электроснабжения мощностью от 315 до 1500 кВт, многоагрегатные энергетические комплексы до 10 МВт на базе дизельных двигателей как собственного производства, так и лучших зарубежных производителей - услуги: сервисное обслуживание, обеспечение запасными частями, ремонт, обучение, консультации..." Сообщение отредактировал dddv - 24.4.2011, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
У МИ-26 два газотурбинных двигателя Д-136, каждый мощностью по 8,4 МВт (11400 л.с.). Делается этот двигатель серийно на ОАО "Мотор Сич" г.Запорожье. Там же делаются и наземные варианты таких машин для газоперекачивающих станций (но генераторов они не делают, ибо никто их пока об этом не просил). У них есть свое КБ, причем достаточно мощное. Эта информация - для Nutа. Боюсь только, что вот по ресурсу мы, т.е. экс-СССР, до названных мной сотни тысяч часов не сможем дотянуть. Сколько там у указанного вертолетного движка-то ресурс? Тысяч десять будет? Хотя, для экстренного обеспечения важного потребителя этого вполне достаточно - режим-то будет щадящий, так что ресурс увеличится. Да и если даже один из двух движков встанет, то и второго еще на нек. время хватит. Так что принцип супермобильной станции на основе вертолета мы придумали. -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
ГТД смотрели. Не подошли. Удобней ДГ (по ряду причин). Жаль, а то, оказывается в Запорожье и на 8000 кВА стационарные установки тоже есть: http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=97 Ресурс указан - 100000 часов, не надо никакого вертолета, надо просто на каждой АЭС иметь одну такую в резерве... Но может, ее долго запускать?
Сообщение отредактировал Smol - 24.4.2011, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5116
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 405 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
(Научите, ну научите же меня, наконец, контролировать ЯВ! ![]() Вам просили передать ![]() Да, Тайфун (не Тайфун, а радиометрическая сеть Росгидромета) не контролирует, а проводит мониторинг, и не ЯВ, а всего лишь радиационной обстановки. ![]() Тайфун проводит обобщение данных, анализ, при необходимости дополнительные обследования, экспедиции и т.п. Рекомендаций не даёт. Сколько точек имеет, столько информации и обрабатывается. Есть у них данные оперативные (ежесуточные, в основном МЭД), есть систематические (месяц, квартал, год). P.S. Ну подумаешь, оговорился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
Все наоборот - боюсь, что "Мотор Сич" с GE в производстве эл.станций с ГТД конкурировать не сможет на сегодняшний день. Я с Мотор Сич лично и долго работал, уровень у них по большим двигателям вполне нормальный, даже по международным меркам. Недаром на АН-124 "Руслан" именно их движки стоят. И для Мрии они движки делали.Просто сейчас эту "крупную" двигательную технику начинают и в России делать, но что из этого получается - пока сказать трудно. Сообщение отредактировал Smol - 24.4.2011, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 321 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 261 ![]() |
Я с Мотор Сич лично и долго работал, уровень у них по большим двигателям вполне нормальный, даже по международным меркам. Недаром на АН-124 "Руслан" именно их движки стоят. И для Мрии они движки делали. Просто сейчас эту "крупную" двигательную технику начинают и в России делать, но что из этого получается - пока сказать трудно. Или ОАО «ЗВЕЗДА» что угодно сделает, за рубли. |
|
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 36 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 32 684 ![]() |
Я с Мотор Сич лично и долго работал, уровень у них по большим двигателям вполне нормальный, даже по международным меркам. Недаром на АН-124 "Руслан" именно их движки стоят. И для Мрии они движки делали. Просто сейчас эту "крупную" двигательную технику начинают и в России делать, но что из этого получается - пока сказать трудно. Рискуем получить от модератора по голове! -)) А что не "Русланах" и "Мрии" движки разные? -)) Из "прошлой жизни" осталось устойчивое понимание того, что по ресурсам ГТД мы здорово проигрываем. Да и с удельными расходами не все гуд. Но, понимая, что гоним оффтоп... |
|
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:52 |