![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8181
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 582 Регистрация: 27.3.2011 Из: Петербург Пользователь №: 32 918 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8182
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Да я бес понятия, как они называются по учебникам. Есть и ладно ![]() Нет, просто сами кассеты установлены в стальные стеллажи. Так вот это захваты стеллажей их с кассетами не вытащишь, очень тяжелые. А у ТВС есть свои захваты, только не такие и здесь их не видно. Сообщение отредактировал Nut - 9.6.2011, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#8183
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
Нет, просто сами кассеты установлены в стальные стеллажи. Так вот это захваты стеллажей. А у ТВС есть свои захваты, только не такие и здесь их не видно. Это всё видно — что куда вставлено. Не понятно чего японцы ждут... Пока стеллажи проростут? За уши и до верху. Дистанционно. Рядом с БВ в пределах одного-пяти метров контейнер-пенал (опять не знаю, как по умному назвать) под стелллаж. Далеко не носить по воздуху. Можно в принципе рискнуть? Или: Под водой предлагали всё провернуть. Там вес меньше. Стеллаж под 30 ТВСов предназначен. Вес ТВС я где-то видел... Вес сборки 320 кило. УПС Сообщение отредактировал eNeR - 9.6.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8184
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
Не надо заниматься домыслами, пока на этот счет не поступят достоверные сведения. А когда поступили достоверные сведения о прожиге реактора и контаймента? Спустя два месяца после часа Х ? "Домыслами" заниматься может и не надо, а произвести прикидочные рассчёты ничто не мешает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8185
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Да я бес понятия, как они называются по учебникам. Есть и ладно ![]() Прошу прощения у профи за такие вольности языка. eNeR, это разные вещи!!! Если грубо провести аналогию, стеллаж - это шкаф, а кассеты - книжки в шкафу. Мы видим на снятом материале только "шкаф" и судить о реальном состоянии "книжек" не можем. Или можем, но очень и очень приблизительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8186
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 450 Регистрация: 13.4.2011 Из: Маськва Пользователь №: 33 182 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8187
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Под водой предлагали всё провернуть. Там вес меньше. Стеллаж под 30 ТВСов предназначен. Вес ТВС я где-то видел... Под водой вряд ли. Некуда. Под водой можно по одной ТВС таскать в пенал. И то перегруз машиной, которая сломана. Краном наверное можно попробовать, но она нормально не застропится, сорвется и наделает бед. Так что так не будут. У меня раньше была мысля стеллажем, но сразу откинул, т.к. не могу представить чем. И через завалы сверху? И уши у стеллажа не рассчитаны на такой вес (с ТВС), сразу оторвутся. Так что не представляю, как. Ну может делать специальные захваты под стеллаж и пробовать каким-то краном (предварительно убрав завалы). Но по одной ТВС, могут быть затирания. |
|
|
![]()
Сообщение
#8188
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
eNeR, это разные вещи!!! Если грубо провести аналогию, стеллаж - это шкаф, а кассеты - книжки в шкафу. Мы видим на снятом материале только "шкаф" и судить о реальном состоянии "книжек" не можем. Или можем, но очень и очень приблизительно. Я их различаю. Название не знал. Цитата И через завалы сверху? Нат, речь пока только о четвёртом. Про третий даже пофантазировать не на чем (инфа)... Там сборки раздулись наверное. Если и тащить, то весь стеллаж. Сообщение отредактировал eNeR - 9.6.2011, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#8189
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 123 Регистрация: 5.4.2011 Из: Taganrog Пользователь №: 33 097 ![]() |
Дорогая передача!
Счас спою! ![]() Так вот чего мну подумалоси.... А нафига японцам наши отечественные разработки? Тут вопрос глЫбже! И смотреть на него надо шЫрше! Вот скажите вы мне, почему пациенты тамашние не слили все сие благообразие в море-акиян до сих пор? Прааааааа.....ааавильно! Порвут их на части, причем свои же граждане! Хотя реально я тут где то прочитал прикидки, что если всю Фукусиму тихо и постепенно растворить в акиане, то в целом по змеле не слишком то и чего поднимется! Короче не столь та Фукусима велика по сравнению с природой! Да только низззяяя! А куда же тогда все это богатство девать? Правильно! Надо сливать, но сливать надо очистив от грязи! ![]() Ну и скажите вы мне, какая разница, как это все почистят? Сколько там было на входе и сколько будет на выходе? Суть очистки не в том, что бы очистить до состояния. когда эту воду можно будет заливать в бассейн, где Кан купается, а в том, что бы ее потом можно було слить в акиян и не вызвать наездов со стороны! Ну типа, -"мы же почистили!" -"Мы же столько бабла отдали за это!" И чистили мы это самым лучшим в мире способом, с помощью самых лучших в мире очистителей, сделанных самыми лучшими чистильщиками в этом вопросе! И нафига в этой ситуевине им еще какие то там фильтры? И пусть эти фильтры в сто раз фильтрее, чем фильтры от Аревы! Их же не Арева сделала! И кто тот самый Вася, который все это придумал? И как его зовут? И куда сливать почищенную его фильтрами воду? А вот воду от Аревы можно и нужно будет сливать! Все! больше не могу писать, санитар штепсель от компа за шнур тянет, еще сопротивляюсю... юююю......юю.......сьсьсьсьсь....сь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8190
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8191
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А когда поступили достоверные сведения о прожиге реактора и контаймента? Спустя два месяца после часа Х ? "Домыслами" заниматься может и не надо, а произвести прикидочные рассчёты ничто не мешает. Видите ли, что считать достоверными сведениями? Достоверные сведения о состоянии топлива могут быть получены только после того, как будут вскрыты контейнменты и корпуса реакторов. Тогда они (сведения) будут получены достоверно (визуально). То, что мы имеем на данный момент - результаты численного моделирования. Большинство расчётных коллективов всех стран и народов насчитали расплавление топлива и повреждение корпусов уже в первые дни аварии. А вот TEPCO упиралась до последнего, целых два месяца. И ей вторило большинство японцев из компаний и даже из научных кругов. От прямого и недвусмысленного обвинения TEPCO в том, что она крупно ошибается, остальной мир удерживало два фактора. 1) TEPCO сидит на площадке, а остальные - вне её. Возможно, TEPCO что-то знала такое, что позволяло ей настаивать на своей версии. 2) TEPCO лучше других знала исходные данные о состоянии реакторов во время аварии (какие системы были подключены, какие нет, сколько времени и когда заливалась вода, и т.д.). А ошибки в исходных данных гарантируют ошибки в расчётных результатах. Значит, расчёты TEPCO по определению должны быть более точными, чем у всех других. К сожалению, всё оказалось куда как банальнее. TEPCO тупо ошибалась в своих расчётах и два месяца не хотела в этом признаваться. Лучше бы было наоборот - TEPCO права, остальные неправы. Но увы, чудеса случаются в этом мире редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#8192
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 123 Регистрация: 5.4.2011 Из: Taganrog Пользователь №: 33 097 ![]() |
К стати по стеллажам в четвертом...
О состоянии ТВС можно судить по одному факту - были ТВСки сухими или нет! Т.е. если вода в бассейне была всегда и уровень ее держался ну хотя бы на сантиметр выше ТВС, то температура сборок никогда не превышала сотни с копейками градусов! Разумеется, что никаких проблем с такими ТВСками не будет, другое дело, если бассейн был какое то время без воды, тогда да! И остается только этот вопрос! Бассейн был пуст, т.е. уровень был ниже макушек ТВЭЛов или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8193
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
Ну и я про четвертый. Как туда нормально добраться? Там есть небольшой участок, где можно камеру просунуть, а так бардак и крыша съехавшая сверху. Вам врачам виднее. Фотки завтра пересмотрю этого места, авось чего придумается по завалом сверху БВ. Кстати, чем его так аккуратно накрыло, что мусор не попал даже (сравнительно). По поводу ушек - их четыре на стеллаж. Наверное не предназначенны для таких весов, но прикинуть можно, что будет если под водой всё переставить на "поддон". Ну ивопрос с краном во весь рост. А горловина силосной башни (верх ГО-так?) убрана, чтоб на неё опереться? Вроде бы должна быть убрана, но я не приглядывался. Сообщение отредактировал eNeR - 9.6.2011, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#8194
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
К стати по стеллажам в четвертом... О состоянии ТВС можно судить по одному факту - были ТВСки сухими или нет! Почти 100%, что выкипал. Он очень долго не подпитывался. И скорее всего, что, как минимум оболочки растрескались. А то и хуже. Есть данные по каждой нашей АЭС (ну там, где считали), то там запасы мягко говоря "не очень". А на Ф-4 вся зона, почти свежая там стояла... |
|
|
![]()
Сообщение
#8195
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8196
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8197
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Номер 42. Вторым концом "моста над БВ" на неё упереться. А под первый конец отстраивать чего нибудь. Тут зависит от того, что они делали во время цунами. Если делали перестановки ТВС в БВ, то должна быть установлена и БВ заполнен. Если нет, то могла быть и снята. Но в любом случае, я бы не рассматривал эту версию. Кран точно не работоспособен, как и подкрановые пути. Да и маленький он для стеллажа с ТВС. Тут только один выход. Ставить кран (или 2) возле блока. А дальше опять не знаю. За что зацепить? Но это местные врачи лучше разберутся. У них вся инфо об их стеллажах, зазорах.... Только ждать. Хотя я лично не верю в возможность их разгрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8198
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
Тут зависит от того, что они делали во время цунами. Если делали перестановки ТВС в БВ, то должна быть установлена и БВ заполнен. Если нет, то могла быть и снята. Но в любом случае, я бы не рассматривал эту версию. Кран точно не работоспособен, как и подкрановые пути. Да и маленький он для стеллажа с ТВС. Тут только один выход. Ставить кран (или 2) возле блока. А дальше опять не знаю. За что зацепить? Но это местные врачи лучше разберутся. У них вся инфо об их стеллажах, зазорах.... Только ждать. Хотя я лично не верю в возможность их разгрузки. На общих картинках вроде снята и залито всё разом с КР (+желтая крышка снята на фото есть). Ну тогда уровень высокий должен быть. Метров 7-9 над верхом сборок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8199
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
На общих картинках вроде снята и залито всё разом с КР Именно для Ф-4 в день аварии (за 1-2 дня)? Если нет, то могло быть не так. Думаю, что все же шандора стояла на месте. Но она же хлипкая совсем. Думаю это тупиковый путь. Такое мнение по больнице. Поучаствовать в веселой жизни форума пока смогу нечасто. Т.к. нахожусь далеко от Жмеринска. Кстати, с некоторыми врачами из Европы обсуждаются Руководства по управл. тяжелыми авариями и некоторые феномены тяж. аварий. А потом еще Амеры по той же теме семинар со след. недели. Но буду стараться читать любимый форум, как получится. Сообщение отредактировал Nut - 9.6.2011, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#8200
|
|
Lurker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 292 Регистрация: 11.4.2011 Из: ЕКБ Пользователь №: 33 156 ![]() |
Именно для Ф-4 в день аварии (за 1-2 дня)? Если нет, то могло быть не так. Думаю, что все же шандора стояла на месте. Но она же хлипкая совсем. Думаю это тупиковый путь. Такое мнение по больнице. Почему хлипкая. Вроде основательная такая штука. Крышку держит немалую. http://img847.imageshack.us/img847/7598/oysterplug.jpg Врачам виднее. Рисуют кто-как. У одних совместное затопление нарисовано, у других ... Ладно, всем спокойной ночи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:33 |