QUOTE(VBVB @ 18.1.2014, 5:57)

Тяжелой воды больше нужно, чем для CANDU, наработка трития в теплоносителе больше будет
зато не надо через 20-25 лет останавливаться и перебирать каналы.
наработка трития, может, и повыше, но, как я понимаю, разница с канду будет небольшой, а разница с PWR будет радикальной
QUOTE(VBVB @ 18.1.2014, 5:57)

ниже КИУМ чем у тяжеловодного канальника
В теории, наверно, да, но, как Вами и же замечено, есть "возможность длительных топливных циклов на слабообогащенном уране".
На практике, я думаю, КИУМ на ULE будет очень хорошим
QUOTE(VBVB @ 18.1.2014, 5:57)

Навскидку кажется, что для для такого тяжеловодного PWR больший потенциал пара в 1 к и кпд вроде повыше должно быть при меньших собственных затратах.
несомненно
Можно и пофантазировать об Атуча-СКД в двухконтурном варианте
QUOTE(VBVB @ 18.1.2014, 5:57)

Вообще, интересный тяжеловодный зоопарк в Аргентине.

можно только поспекулировать, как такой зверь получился. Время строительства 68-74, соответственно выбирали модель в середине 60х. Почему-то были завязаны на немцев (KWU/Сименс). Похоже, требование работы на природном уране было определяющим. Немцы
как раз запустили MZFR, привезли аргов в Карлсруэи спросили - хотите? Да! закричали арги, только в 4 раза больше. Ок, сказали немцы, и всё и заве....