QUOTE(сергей @ 17.2.2013, 16:43)

На каких?И для чего предназначенных?Под что "заточенных"? Под какой "маневр"?И на отдельно взятой или есть необходимость как то свои действия (мощность) согласовывать с системой?
Вот возьму свой маленький "примус" и буду гонять его "в хвост и в гриву",ну если он под это "заточен".А ,если система общая и мой "примус" большой?А,когнитивный диссонанс(у "примуса"),из за того ,что он большой?Когда изменение его мощности или потребления влияет на частоту(безопасность его эксплуатации)?А ,если я "задрал" Р в Р2 до 61кгс\см2 и при разрешенной мощности 3000МВт получил недопустимую Твхода около 289 0С по 1к?Физику зоны пока отметаем.Плюс "бонус"-нештатные параметры по 2к.
Вы не одиноки.Имел возможность оценить диссертацию очень известного (мной глубоко уважаемого) человека из одной головной конторы.Все хорошо.То ,что касается НФХ и эксплуатации топлива и обоснований-абсолютно внятно,доказуемо и логично.Но,при этом сделана попытка намека на автоматическое поддержание мощности ,управление группой и оффсета.Без учета транспортного времени на дистиллат,и необходимость поддержания постоянной мощности по времени.Даже,без учета текущей ситуации (частоты сети) не совсем...Добротная,очень хорошая работа,в отличие от некоторых.Но вот такой "сюрприз".
Все-таки есть проблема, отвечать не на вопрос. И маневр отвечает потребностям системы или вы с вашим "примусом" развлекаетесь, а система под вас подстраивается? Таки доразвлекались уже. Даже корабельная установка не работает так как вы говорите, не сидят парни из БЧ-5 и не развлекаются с маневрами мощности, а "развлекается" как раз командир корабля. В вашем случае, командир - система, нужна мощность, дайте, не нужна, извольте снижать. Если вам не надо снижений и вся кампания на 100%, чего раздумывать? Вышли на 100% и шпарим до опупения, бегаем с опахалами, отгоняем от начальника смены реакторного мух, пускай спит.
Первое, если вы посмотрите, дискуссия началась с якобы проблем с топливом. Значит даже НФХ позволяют? Видите как. Таки позволяют (и не сомневался). Иное дело, управление. Комментарии все я сделал выше, поройтесь. Более того, мы говорим о перспективных установках, о причинах и необходимости таких режимов. Но я не понимаю одно, почему нет? Все разговоры о проблемах, сложностях мне непонятны. Решить все эти проблемы не проблема (упс) на любой стадии жизни установки (при модернизации), если это необходимо.
Зачем человек дисер писал? Видать надо было, иначе не обосновывались бы режимы частичных мощностей. Останемся каждый при своих. Я утверждаю, что не вижу технических и теоретических проблем для маневра мощностью на любой установке. На больших "примусах" (я предпочитаю слово чайник или самовар, поскольку с презрением к нашим "нефтянникам", не тем которые добывают, а к тем которые торгуют), этот маневр должен быть растянут во времени. Не 0.5% в секунду (усредненно), как на пароходе, к примеру, а 0.01-0.02% ... Нужен такой режим на современной установке? Несомненно. Положительный аспект при конкурсе конструкций? Да.
И ва-аще, у меня тут Детройт Миннесоте проигрывает, а вы с маневром мощности в воскресенье вечером...